Интеркулер поставьте будет лучше. Или забор воздуха сделать не из подкапотного пространства а из под крыла например.
Из под крыла-надо резать и дырявить, плюс там пыль.
В бампере тоже самое, плюс гидроудар можно поймать. Попробую поразмышлять куда... Между фарой и радиаторами вроде дыра есть... Удлинить может.. На сх-5 всос стоит над радиатором в щели между капотом и радиатором.
Я заметил вообще, что утром, вечером и после дождя машина идёт тише и мягче, чем днём, когда более жарко.
Или забор воздуха сделать не из подкапотного пространства а из под крыла например.
Где самая пыль и грязь. Возможно и разряжение в движении создается. А если проехаться по сырой грунтовке, так вообще грязью может заткнуть.
Если уж хочется забор воздуха переносить, то шнорхель делать. Но на Тигго он как то не то будет. _________________ Подпись
rokford
Подматываешь изоленты и можно подложить подкладки под ушки и все.
Вопрос ко всем:
У меня забор воздуха идёт от левой фары сзади.. В жару машина тупит..особенно с кондиционером. Думаю может трубой куда поближе к улице забор воздуха сделать?
ТО же самое. Утром и вечером идёт хорошо, легко. Ночью вообще летает. Весной, зимой и осенью то же нормально. А вот как лето, жара, пекло, так начинает тупить, Плохо разгоняется. Но скорости 100 км/ч начинается какой то вой, непонятно откуда, то ли с коробки, то ли с движка. К 120 км/ч почти! пропадает. А вечером опять всё нормально. Все проверил, и бензонасос и свечи и провода, ну всё что можно. Всё вроде упирается как бы в недостаток воздуха. На драйве один с Киева гофрированный шланг одевал на всос. Удлинял. Вроде лучше стало по его словам. Но восторгов не видел.
Недостаток кислорода. Чем выше t воздуха, тем ниже его плотность, тем меньше кислорода попадает в цилиндры. В пробке при работающем кондиционере t воздуха впуска поднимается до 60-70С. Странно что вообще едет
https://www.drive2.ru/b/912120/
Отсюда следует, что в зависимости от влажности, температуры и высоты над уровнем моря есть сильные изменения количества кислорода в воздухе. Как видно из текста, 40 градусов дают уже 10% падения концентрации. Если на впуске +60, то ещё больше.
Утром и вечером по холодку, или на не прогретом моторе машина летит. По пробке сразу начинается тупление чувствоваться. Через 1-2 часа езды по городу в жару за 25 градусов чувствуется тупизна.
И если машина отстоится остынет-чувствуется что ей лучше... Надо все же попробовать гофру прокинуть....
И заодно затеплоизолировать корпус воздушного фильтра и его патрубок Патрубок тоже прилично разогревается и вполне способен нагревать проходящий по нему воздух.
VladT11
как написано там же:
Аккуратно.
Правда, эффекта(от теплоизоляции корпуса и гофры до впускного коллектора) нет и быть не может.
В ДМРВ есть датчик температуры. И все скачки температуры учитываются и компенсируются и дросселем, и впрыском на малых оборотах и овощных режимах (когда дроссель открыт не на 100%). Поэтому хоть +30 на улице, хоть -30 — поедет одинаково.
А вот в мощностых режимах, когда тапка в пол — другая ситуация.Действительно, холодного воздуха пролезет по массе больше, чем тёплого. Но. Тёплого патрубка не хватит на то, чтобы хоть как-то повлиять на температуру того количества воздуха, который через него проходит.
Поэтому вместо теплоизоляции патрубков делают забор холодного воздуха из отверстия противотуманки, между капотом и радиатором и т.д.
NOT
Все правильно. t воздуха впуска измеряет ДМРВ. Но если короб воздушного фильтра будет работать как нагреватель, то один лишь забор холодного воздуха проблему не решит. Холодный воздух нагреется от корпуса воздушного фильтра.
Serikpai
Никто не врет. ДМРВ измеряет t воздуха. Чем выше t воздуха, тем меньше в нем кислорода. Чем меньше на впуске кислорода, тем меньше нужно лить бензина. Если даже обмануть ДМРВ и заставить его показывать не +60С, а 0С, но t воздуха при этом будет +60C, то не поедет, а получится лишь переобогащенная смесь.
Но если короб воздушного фильтра будет работать как нагреватель,
А он будет? ИМХО нет. Через фильтр проходит достаточно много воздуха, особенно в мощностных режимах, воздух сильно просто не успеет нагреться от короба фильтра, а даже нагреваясь он будет охлаждать короб. Так что при движении короб не должен быть слишком горячим. _________________ Подпись
VladT11
К примеру на нашем движке родной МАР сенсор врёт, из-за него смесь богатится свечи капчёные и полный набор неисправности его. Но при этом ошибок нет, некоторые даже со светофора тронутся не могут. Замена решает проблему на 100%. А Вы говорите ни кто не врёт.
Тартарен
Без точных измерений температуры сложно оценить влияние короба на нагрев воздуха. Но снаружи короб и патрубок нагревается прилично.
А способен ли воздуховод нагревать проходящий по нему воздух проверяется очень легко. Достаточно летом переключить заслонку вентилятора отопителя на тепло, подождать пару минут пока из сопел пойдет +80C и вернуть заслонку на холод. В зависимости от скорости вращения вентилятора t воздуха будет опускаться от нескольких десятков секунд до нескольких минут. Сравнение не совсем корректное, поскольку воздуховоды отопителя снаружи не нагреваются, в отличие от короба и патрубка под капотом.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Serikpai
Мы же вроде про ДМРВ речь вели. А он находится в патрубке воздуховода. В отличие от MAP сенсора маслом из системы вентиляции картера не забрызгивается. Если вовремя менять воздушный фильтр, то служит почти вечно.
VladT11
Типа отмазался. Я прекрасно понимаю о чём мы речь ведём, показываю на примере, что нет ничего вечного под солнцем. Масло для МАР не страшно, он или работает или нет. Считается также как выразился вечным датчиком.