Хотел всё-таки узнать у владельцев Тигг/Тинг 1,8 - у всех короб фильтра и ДМРВ так стыкуются, как на фото чуть выше, или это только у меня такая кривая конструкция???
А нафига откручивать датчик, во всех мануалах предлагается ослаблять хомут..
Так я его и не откручиваю при замене фильтра, просто когда осматривал короб - увидел, что как-то странно датчик прикручен, как не отсюда он словно, а полез глубже - ну там и винты как хрен в тазике болтаются в отверстиях, ибо не держатся нормально уже...
А нафига откручивать датчик, во всех мануалах предлагается ослаблять хомут..[/quote]
Блин, он реально кривой такой "с новья" у всех!!! Зачем площадку ДМРВ так наискось "спилили", по фен-шую не иначе???
Хотел всё-таки узнать у владельцев Тигг/Тинг 1,8 - у всех короб фильтра и ДМРВ так стыкуются, как на фото чуть выше, или это только у меня такая кривая конструкция???
У меня так, все ровно.
_________________ Подпись
[quote="Тартарен]У меня так, все ровно.[/quote]
Да немногим получше, тоже срезанная площадка у датчика, только поменьше, и её хватает перекрыть отверстие, щели нет...
Вопрос по реанимации отверстий - чем лучше залить полипропилен?
Лучше всего сделать туда латунные или бронзовые,ну или нержавеющие втулки с резьбой и просверлив отверстия по диаметру втулки в корпусе фильтра эти самые втулки осадить в эти отверстия.Желательно что бы на втулочках была прямая накаточка,для удержания от проворота,либо осадить их с эпокситным клеем.
ИГОША писал(а):
срезанная площадка у датчика
Сделайте туда прокладку из резины,к примеру 3мм или если найдете такой раритет-паранитовую,аккуратно протяните и получите достаточно герметичное соединение. Если не устраивает такой вариант- можно замазать этот узел герметиком безсиликоновым,можно черным и все будет красиво и эстетично!
Я при смене фильтра выкручиваю 2 винта датчика воздуха, потом 2 винта зажима крышки фильтра или снимаю фильтр в сборе, открутив 2 винта на крыле.
Пересмазываю резинки вакуумной смазкой силиконовой.
у меня доработка сделана уже давно:
в том месте, где винты выходят из крышки, там есть наплывы, которые не дают крышке прожаться ниже. Так вот, я их подпилил, чтобы при затягивании крышка плотнее прилегала. Плюс сзади где 2 ушка, которыми крышка крепится к основанию, там намотано изоленты и в ушках подмотано, чтобы крышка плотнее прилегала.
Из 2-х винтов один через год сорвало, я купил толстый саморез с круглой шляпкой..толщина не помню..на 4-5. А второй целый пока. В итоге прижимаю крышку очень плотно. Но мне кажется, что по длинной стороне крышка прижимается не так плотно как мне хотелось бы. Я раньше делал из тонкой резины ремень, с ушками от нивовской защеки, типа крючка такая. Так его под корпус кладешь, потом поднимаешь ремень и застегиваешь на крышке. Они по бокам поджимается.
Полипропилен эпоксидкой не клеится. Я бы так эти втулки ставил: отверстие просверлить немного меньше диаметра втулки, втулку нагреть и горячую ставить, чтобы она вплавилась.
_________________ Подпись
В последнее время корпус воздушного фильтра перестал плотно зажимать фильтр (я использовал TSN ) , а именно места где пластиковые выступы входят в пазы зазор есть. Поставил от Лада Гранта , Калина тот, в котором дмрв под углом подсоединяется. Встал почти как родной, правда не прикручивал его так и стоит на подножке и гофрой соединяется, но держится и не болтается. Уши крепления спилил и забор воздуха малость подпилил.
[/img]
rokford
Подматываешь изоленты и можно подложить подкладки под ушки и все.
Вопрос ко всем:
У меня забор воздуха идёт от левой фары сзади.. В жару машина тупит..особенно с кондиционером. Думаю может трубой куда поближе к улице забор воздуха сделать?