crasnoff
Сколько стоит весь "пакет" плановых ТО по номиналу у этой Санты за пять лет? (если выполнять все ТО у ОД ради сохранения права на гарантийный ремонт)
На сколько соответствует логике (практике) перечень регламентных работ ТО по Санта Фе и как он смотрится относительно Ховеровского регламента?
Меня по Ховеру, например, поразила замена тормозных дисков на 25 тык, карданов с этим же пробегом и многое что еще, на практике же тормозные диски на Ховере реально прекрасно держат две сотни, ступичные то же самое и не нужно их менять на ТО 25, карданы не менее полутора сотен с запасом, та же история с шаровыми, шлангами и пр. пр.
Есть ли практика у Сантоводов "улучшайзинга" по ходовке (амо, пружины)?
Мне не понравилось "бубнение" всего кузова при скорости выше 60 по типичному нашему выщербленому асфальту (то же самое и у нового Спортажа и Аутлендера Икс Эль), Ховер его не чувствует, монококи бубнят кузовом, гул идет со всех сторон во всем объеме.
Дизелек понравился ровным и мягким урчанием, но в салоне холодно и сыро, расстояния между сидушек большие и салон просторнее, но из-за того что холодно и шел пар при разговоре показалось все очень не уютно и находиться в салоне не было желания кроме как достичь цели и скорее выйти.
Короткие хода в подвеске, по этому при выезде на неровности, кузов клюет всеми своим углами (сторонами), подвеска мягкая, но не пробивало, зато в салоне всех изрядно мотало, Ховер с таким тестом - корабль. Многорычажка по кругу конечно чувствуется меньшая по сравнением с Ховером неподрессоренная особенно сзади, отрабатывает рельсы переездов одинаково, что перед, что зад. У Ховера перед глотает, но зад чувствуется масса.
Особых изысков в салоне не сыскал, может чуть современнее сделана обтяжка сидушек, ровнее и дороже, современнее приборка. Звук объемнее (реверберация) по этому речь воспринимается с напряжением, но мелодия красочнее и воздушнее. Ближний свет показался вообще ни каким (сравниваю естессно со своим). Лобовое большое, но сильно запескоструено не смотря на не большой пробег, дворник сильно мазал пленку искажая видимость (подарил аквапельку ).
Брюшко не рассматривал, брюхо смотрел на новом Спортаже, Аутлендере и на СанЕнге Кайроне, катал их немного. Больше всего поразила "игрушечность" подвески у Спортажа, все "высчитано" до последнего грамма, Ховеровские рычаги и шаровые - монумент.
Свой Ховер не променял бы на них даже с доплатой за новые. К сожалению, современные тенденции удешевления в производстве вымывают из автомобиля конструктивную основательность, делают их легковесными и "не серьезными" если сравнивать с рамным Ховером, но стоят почти в два раза дороже, при этом функционала и потенциал меньше. (естессно все сугубо ИМХО и поверхностно)
Сколько стоит весь "пакет" плановых ТО по номиналу у этой Санты за пять лет? (если выполнять все ТО у ОД ради сохранения права на гарантийный ремонт)
На сколько соответствует логике (практике) перечень регламентных работ ТО по Санта Фе и как он смотрится относительно Ховеровского регламента?
Меня по Ховеру, например, поразила замена тормозных дисков на 25 тык, карданов с этим же пробегом и многое что еще, на практике же тормозные диски на Ховере реально прекрасно держат две сотни, ступичные то же самое и не нужно их менять на ТО 25, карданы не менее полутора сотен с запасом, та же история с шаровыми, шлангами и пр. пр.
ИМХО аналогично КИа Сооренто. Там нет ничего перечисленного как у Ховера, только интервалы смены жидкостей и фильтров. Остальное по необходимости. Сетка обслуживания:
http://vist-motors.kia.ru/upload/download/NewSorento/New_Sorento_XM.pdf
У меня на Опирусе так же. ТО через 15 тыс или раз в год. Из четырех ТО дороже 11 килорублей не было - это стоимость работы и материалов официального дилера. Для пятиметрового авто с 3,8 л двигателем, полагаю что недорого. Единственное, что дороговато - салонный фильтр. Остальное не дороже EXISTa.
Сколько стоит весь "пакет" плановых ТО по номиналу у этой Санты за пять лет? (если выполнять все ТО у ОД ради сохранения права на гарантийный ремонт)
Вот, кстати, пакет ихний на АКПП весьма порадовал! Это единственная в данном автомобиле запчасть, вызывающая у меня тревожность... Все остальное я без всяких ТО отчиню в пять раз быстрее и во столько же дешевле!
Молодцы Хундаевцы! Порадовали! Написали в регламенте на ТО просто и без изысков...
"Не нуждается в проверке и техническом обслуживании". Вот это я ценю и уважаю!
http://www.hyundai-eastmarket.ru/service_center/maintenance/maps_of_periodic/san ...
-
Ну, стало быть, так и порешим! В течение заводского ГС (три года) ездим, без всяких ТО и ни о чем не паримся! А на "расширенную гарантию" до 5 лет, которая уже предоставляется на условиях доп. обязательств - забиваем сразу!
-
Ну а в целом, стоимость обслуги тут:
http://www.hyundai-eastmarket.ru/service_center/maintenance/price/
До 60 ткм, или 4 годов, 3 ТО, общей стоимостью ~20500р
Вроде, как бы даже и терпимо? _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Ну так, и мы же на месте не стоим!
-
Ну канешна, можно было бы и подправить малех название темы, на просто Санта-фе. Тогда для любой сгодится. _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
ASN молодец поздровляю спокупкой ,да рама несамое главное в жизни да и автомат по городу куда удобней ручки . ну как говорят ни гвоздя ни жезла .удачи на дороге. _________________ Подпись
Вполне
У меня (Ховер 2007) на самообслуге за первую сотню ушло 30 тысяч, но я не допускаю даже с одной не горящей в габаритах ездить (характер ).
В целом, если не лезть на внедор, по городу, по семейным делам - просторный, спокойный авто Положительных эмоций с ним и что бы во всем радовал
Но "динамичить" мне на ней совсем не хотелось, хотелось спокойно и размеренно ехать, она именно к этом располагала, хотя конечно на педальку заметно отзывчивее, мотор не надрывался, автомат легко перебирал передачками.
На стоковом (своем)(в самом начале) были в составе колонны на зимней лесной покатушке, выбрались в пять утра, близких по потенциалу Санты там можно считать только СГВ (слава Богу, что была только одна), ее тащили (волокли) всем скопом по очереди на въезде, потом пришлось бросить и забрали на обратном пути, порвали все троса (об нее в большинстве). С тех пор мой только слегка приподнялся торсионами и чуть большее колесо, но с нами авто подобной (СГВ) уже ни разу не ездили, их удел спокойный и скучный город, авоськи, коляски и подъезды-подъезды.
Туда же Аут ИксЭль, Спортаж (Нью), Н6, Дастер и т.д.
Но "динамичить" мне на ней совсем не хотелось, хотелось спокойно и размеренно ехать, она именно к этом располагала, хотя конечно на педальку заметно отзывчивее, мотор не надрывался, автомат легко перебирал передачками.
На стоковом (своем)(в самом начале) были в составе колонны на зимней лесной покатушке, выбрались в пять утра, близких по потенциалу Санты там можно считать только СГВ (слава Богу, что была только одна), ее тащили (волокли) всем скопом по очереди на въезде, потом пришлось бросить и забрали на обратном пути, порвали все троса (об нее в большинстве). С тех пор мой только слегка приподнялся торсионами и чуть большее колесо, но с нами авто подобной (СГВ) уже ни разу не ездили, их удел спокойный и скучный город, авоськи, коляски и подъезды-подъезды.
Туда же Аут ИксЭль, Спортаж (Нью), Н6, Дастер и т.д.
+1000000
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Ребята кто это выбрал и восторгается,вы ошиблись.За эти деньги куда более достойную пузотерку можно выбрать.
ASN
(СГВ) Сузуки Гранд Витара (новая, те, что пошли уже с несущим кузовом). У нее клиренс по сути брюхо, т.е. 20 см. не до нижней точки редуктора заднего моста (как считается у нас на Ховере) (у которого пятно контакта ниочем) а само брюхо, на нем и тащили.
ГРМ - цепь. Согласно регламента ТО - на весь срок службы двигла. С одной стороны, вроде как надега! Главное, шоб не крякнуло... а то разворотит пол мотора.
Клапана, согласно регламента ТО, проверка 90ткм. Гидриков вроде нет, нежели чего, регулируется "мерными стаканчиками". Ну, это по типу шайб в ВАЗ 08, тока шайба с "юбкой".
Один ремешок агрегатов. Помпа тоже на нем, стоит "особнячком" можно легко махнуть. Сам ремешок меняется на раз. Это как бы гуд.
Под капотом мне в принципе пондравилось! Достаточно свободно, нормальный доступ к двиглу с любой стороны, включая "заднюю", откуда штаны с катом идут.
Свечи по ТО, раз в 30ткм, топливный фильтр 60ткм. Антифриз 60ткм "проверка", потом 90 ткм замена.
Вот... Примерно так.
Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Viktor 98 писал(а):
(СГВ) Сузуки Гранд Витара (новая, те, что пошли уже с несущим кузовом). У нее клиренс по сути брюхо, т.е. 20 см.
У Санты тоже 20см. Но с виду, не до брюха. Брюхо пожалуй, повыше малость будет. Но все одно, это для путешествий по снегам и грязям "по колено" не годится. _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)