Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Hover vs Santa Fe Classic
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Viktor 98


Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1066
Профиль
Регистрация: 19.06.2007
Профиль

Viktor 98
Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Сообщения: 1066
Ссылка на сообщение 30.01.2013 12:57
Ответить с цитатой

crasnoff
Сколько стоит весь "пакет" плановых ТО по номиналу у этой Санты за пять лет? (если выполнять все ТО у ОД ради сохранения права на гарантийный ремонт)
На сколько соответствует логике (практике) перечень регламентных работ ТО по Санта Фе и как он смотрится относительно Ховеровского регламента?
Меня по Ховеру, например, поразила замена тормозных дисков на 25 тык, карданов с этим же пробегом и многое что еще, на практике же тормозные диски на Ховере реально прекрасно держат две сотни, ступичные то же самое и не нужно их менять на ТО 25, карданы не менее полутора сотен с запасом, та же история с шаровыми, шлангами и пр. пр.
Есть ли практика у Сантоводов "улучшайзинга" по ходовке (амо, пружины)?
Мне не понравилось "бубнение" всего кузова при скорости выше 60 по типичному нашему выщербленому асфальту (то же самое и у нового Спортажа и Аутлендера Икс Эль), Ховер его не чувствует, монококи бубнят кузовом, гул идет со всех сторон во всем объеме.
Дизелек понравился ровным и мягким урчанием, но в салоне холодно и сыро, расстояния между сидушек большие и салон просторнее, но из-за того что холодно и шел пар при разговоре показалось все очень не уютно и находиться в салоне не было желания кроме как достичь цели и скорее выйти.
Короткие хода в подвеске, по этому при выезде на неровности, кузов клюет всеми своим углами (сторонами), подвеска мягкая, но не пробивало, зато в салоне всех изрядно мотало, Ховер с таким тестом - корабль. Многорычажка по кругу конечно чувствуется меньшая по сравнением с Ховером неподрессоренная особенно сзади, отрабатывает рельсы переездов одинаково, что перед, что зад. У Ховера перед глотает, но зад чувствуется масса.
Особых изысков в салоне не сыскал, может чуть современнее сделана обтяжка сидушек, ровнее и дороже, современнее приборка. Звук объемнее (реверберация) по этому речь воспринимается с напряжением, но мелодия красочнее и воздушнее. Ближний свет показался вообще ни каким (сравниваю естессно со своим). Лобовое большое, но сильно запескоструено не смотря на не большой пробег, дворник сильно мазал пленку искажая видимость (подарил аквапелькуYes ).
Брюшко не рассматривал, брюхо смотрел на новом Спортаже, Аутлендере и на СанЕнге Кайроне, катал их немного. Больше всего поразила "игрушечность" подвески у Спортажа, все "высчитано" до последнего грамма, Ховеровские рычаги и шаровые - монумент.
Свой Ховер не променял бы на них даже с доплатой за новые. К сожалению, современные тенденции удешевления в производстве вымывают из автомобиля конструктивную основательность, делают их легковесными и "не серьезными" если сравнивать с рамным Ховером, но стоят почти в два раза дороже, при этом функционала и потенциал меньше. (естессно все сугубо ИМХО и поверхностно)
Izvini
VVI


Авто: Kia Opirus. 3,8 л
Откуда: Москва
Сообщения: 628
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 74
Профиль

VVI
Авто: Kia Opirus. 3,8 л
Сообщения: 628
Ссылка на сообщение 30.01.2013 14:33
Ответить с цитатой

Viktor 98 писал(а):
Сколько стоит весь "пакет" плановых ТО по номиналу у этой Санты за пять лет? (если выполнять все ТО у ОД ради сохранения права на гарантийный ремонт)
На сколько соответствует логике (практике) перечень регламентных работ ТО по Санта Фе и как он смотрится относительно Ховеровского регламента?
Меня по Ховеру, например, поразила замена тормозных дисков на 25 тык, карданов с этим же пробегом и многое что еще, на практике же тормозные диски на Ховере реально прекрасно держат две сотни, ступичные то же самое и не нужно их менять на ТО 25, карданы не менее полутора сотен с запасом, та же история с шаровыми, шлангами и пр. пр.

ИМХО аналогично КИа Сооренто. Там нет ничего перечисленного как у Ховера, только интервалы смены жидкостей и фильтров. Остальное по необходимости. Сетка обслуживания: http://vist-motors.kia.ru/upload/download/NewSorento/New_Sorento_XM.pdf
У меня на Опирусе так же. ТО через 15 тыс или раз в год. Из четырех ТО дороже 11 килорублей не было - это стоимость работы и материалов официального дилера. Для пятиметрового авто с 3,8 л двигателем, полагаю что недорого. Единственное, что дороговато - салонный фильтр. Остальное не дороже EXISTa.
Viktor 98


Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1066
Профиль
Регистрация: 19.06.2007
Профиль

Viktor 98
Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Сообщения: 1066
Ссылка на сообщение 30.01.2013 14:56
Ответить с цитатой

VVI Спасибо
Вот реально правильный регламент Yes
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 30.01.2013 19:40
Ответить с цитатой

Viktor 98 писал(а):
Сколько стоит весь "пакет" плановых ТО по номиналу у этой Санты за пять лет? (если выполнять все ТО у ОД ради сохранения права на гарантийный ремонт)

Вот, кстати, пакет ихний на АКПП весьма порадовал! Это единственная в данном автомобиле запчасть, вызывающая у меня тревожность... Все остальное я без всяких ТО отчиню в пять раз быстрее и во столько же дешевле!
Молодцы Хундаевцы! Порадовали! Написали в регламенте на ТО просто и без изысков...
"Не нуждается в проверке и техническом обслуживании". Вот это я ценю и уважаю! Bravo http://www.hyundai-eastmarket.ru/service_center/maintenance/maps_of_periodic/san ...
-
Ну, стало быть, так и порешим! В течение заводского ГС (три года) ездим, без всяких ТО и ни о чем не паримся! А на "расширенную гарантию" до 5 лет, которая уже предоставляется на условиях доп. обязательств - забиваем сразу! Very Happy
-
Ну а в целом, стоимость обслуги тут: http://www.hyundai-eastmarket.ru/service_center/maintenance/price/
До 60 ткм, или 4 годов, 3 ТО, общей стоимостью ~20500р
Вроде, как бы даже и терпимо?

_________________
Подпись
vid


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Самара
Сообщения: 6392
Профиль
Регистрация: 01.08.2007
Возраст: 44
Профиль

vid
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 6392
Ссылка на сообщение 30.01.2013 23:13
Ответить с цитатой

какой классик, сантафе 3 уже вышел))
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 31.01.2013 07:28
Ответить с цитатой

Ну так, и мы же на месте не стоим!
-
Ну канешна, можно было бы и подправить малех название темы, на просто Санта-фе. Тогда для любой сгодится.

_________________
Подпись
rostok


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Орловская обл.
Сообщения: 104
Профиль
Регистрация: 22.03.2008
Возраст: 48
Профиль

rostok
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 104
Ссылка на сообщение 31.01.2013 14:14
Ответить с цитатой

ASN молодец поздровляю спокупкой ,да рама несамое главное в жизни да и автомат по городу куда удобней ручки . ну как говорят ни гвоздя ни жезла .удачи на дороге. Horosho
_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 31.01.2013 15:43
Ответить с цитатой

Хорошая машинка, но для меня дороговато. Что бы не говорили, но это уже другой уровень... Молодец, удачи!
Viktor 98


Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1066
Профиль
Регистрация: 19.06.2007
Профиль

Viktor 98
Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Сообщения: 1066
Ссылка на сообщение 31.01.2013 17:18
Ответить с цитатой

ASN писал(а):
Ну а в целом, стоимость обслуги тут: http://www.hyundai-eastmarket.ru/service_center/maintenance/price/
До 60 ткм, или 4 годов, 3 ТО, общей стоимостью ~20500р
Вроде, как бы даже и терпимо?

Вполне Yes
У меня (Ховер 2007) на самообслуге за первую сотню ушло 30 тысяч, но я не допускаю даже с одной не горящей в габаритах ездить (характер Izvini).
В целом, если не лезть на внедор, по городу, по семейным делам - просторный, спокойный авто Yes Положительных эмоций с ним и что бы во всем радовал Nalivai
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 31.01.2013 17:25
Ответить с цитатой

Viktor 98 писал(а):
если не лезть на внедор, по городу, по семейным делам - просторный, спокойный авто

Что касается внедороги, то и стоковый Ховер на ней далеко в не лидер. А спокойный авто это Ховер Н3 XeXe Санта куда динамичнее и удобнее.
Viktor 98


Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1066
Профиль
Регистрация: 19.06.2007
Профиль

Viktor 98
Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Сообщения: 1066
Ссылка на сообщение 31.01.2013 18:44
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Санта куда динамичнее и удобнее.

Но "динамичить"Nea мне на ней совсем не хотелось, хотелось спокойно и размеренно ехать, она именно к этом располагала, хотя конечно на педальку заметно отзывчивее, мотор не надрывался, автомат легко перебирал передачками.
На стоковом (своем)(в самом начале) были в составе колонны на зимней лесной покатушке, выбрались в пять утра, близких по потенциалу Санты там можно считать только СГВ (слава Богу, что была только одна), ее тащили (волокли) всем скопом по очереди на въезде, потом пришлось бросить и забрали на обратном пути, порвали все троса (об нее в большинстве). С тех пор мой только слегка приподнялся торсионами и чуть большее колесо, но с нами авто подобной (СГВ) уже ни разу не ездили, их удел спокойный и скучный город, авоськи, коляски и подъезды-подъезды.
Туда же Аут ИксЭль, Спортаж (Нью), Н6, Дастер и т.д.
Sergeifmn


Авто: Great Wall Hover H3 Январь
Откуда: Владимир
Сообщения: 455
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Возраст: 53
Профиль

Sergeifmn
Авто: Great Wall Hover H3 Январь
Сообщения: 455
Ссылка на сообщение 31.01.2013 19:37
Ответить с цитатой

Viktor 98 писал(а):
сандрван писал(а):
Санта куда динамичнее и удобнее.

Но "динамичить"Nea мне на ней совсем не хотелось, хотелось спокойно и размеренно ехать, она именно к этом располагала, хотя конечно на педальку заметно отзывчивее, мотор не надрывался, автомат легко перебирал передачками.
На стоковом (своем)(в самом начале) были в составе колонны на зимней лесной покатушке, выбрались в пять утра, близких по потенциалу Санты там можно считать только СГВ (слава Богу, что была только одна), ее тащили (волокли) всем скопом по очереди на въезде, потом пришлось бросить и забрали на обратном пути, порвали все троса (об нее в большинстве). С тех пор мой только слегка приподнялся торсионами и чуть большее колесо, но с нами авто подобной (СГВ) уже ни разу не ездили, их удел спокойный и скучный город, авоськи, коляски и подъезды-подъезды.
Туда же Аут ИксЭль, Спортаж (Нью), Н6, Дастер и т.д.
+1000000

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Ребята кто это выбрал и восторгается,вы ошиблись.За эти деньги куда более достойную пузотерку можно выбрать.
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 31.01.2013 20:00
Ответить с цитатой

Viktor 98 писал(а):
близких по потенциалу Санты там можно считать только СГВ

А что это за "СГВ" такое?

_________________
Подпись
Viktor 98


Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1066
Профиль
Регистрация: 19.06.2007
Профиль

Viktor 98
Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Сообщения: 1066
Ссылка на сообщение 31.01.2013 20:16
Ответить с цитатой

ASN
(СГВ) Сузуки Гранд Витара (новая, те, что пошли уже с несущим кузовом). У нее клиренс по сути брюхо, т.е. 20 см. не до нижней точки редуктора заднего моста (как считается у нас на Ховере) (у которого пятно контакта ниочем) а само брюхо, на нем и тащили.
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 31.01.2013 20:29
Ответить с цитатой

Расскажу коли хотите маленько про двигло...

2.4л 16клапанов, 174 л.с.

Конструктив (в плане обслуги):

ГРМ - цепь. Согласно регламента ТО - на весь срок службы двигла. С одной стороны, вроде как надега! Главное, шоб не крякнуло... а то разворотит пол мотора.

Клапана, согласно регламента ТО, проверка 90ткм. Гидриков вроде нет, нежели чего, регулируется "мерными стаканчиками". Ну, это по типу шайб в ВАЗ 08, тока шайба с "юбкой".

Один ремешок агрегатов. Помпа тоже на нем, стоит "особнячком" можно легко махнуть. Сам ремешок меняется на раз. Это как бы гуд.

Под капотом мне в принципе пондравилось! Достаточно свободно, нормальный доступ к двиглу с любой стороны, включая "заднюю", откуда штаны с катом идут.

Свечи по ТО, раз в 30ткм, топливный фильтр 60ткм. Антифриз 60ткм "проверка", потом 90 ткм замена.

Вот... Примерно так.

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

Viktor 98 писал(а):
(СГВ) Сузуки Гранд Витара (новая, те, что пошли уже с несущим кузовом). У нее клиренс по сути брюхо, т.е. 20 см.

У Санты тоже 20см. Но с виду, не до брюха. Брюхо пожалуй, повыше малость будет. Но все одно, это для путешествий по снегам и грязям "по колено" не годится.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте