Я уж как-то привык к ховеровскому скучному форуму, где из года в год иногда перетираются пару штук выявленных болячек машины. А там жизнь бурлит! Впечатление такое, что половина тачек, просто разваливается на части по дороге из салона! А вторая половина разваливается в первый десякок тыщщ! И все с каким-то гемороем... то аналогов нет, тока родные заранее "мертвые" детали, то ещё чего. Какие то нелепые повальные случаи коррозии, стойки текущие через пару ткм, саленты, для замены которых пол машины разбирать треба, и т.д., и т.п.
В общем, после беспроблемного Ховра, от такого чтива, волосы на голове немного шевелятся...
Могу тоже самое сказать про себя, только всё наоборот. С Ховером к сожелению были проблемы. Хотя машина мне очень нравилась. Был Ховер 2008 года новый. За три года что он был у меня, замена сцепления, привода сцепления, трапеция стеклоочистителя, коррозия задней двери под накладкой, потек радиатор отопителя, не работала подсветка кнопок на магнитоле.
На Санте за полтора года ничего. Тьфу три раза.
Но подвеска на Ховере лучше. И конечно цена гораздо лучше. Правда с АКПП тоже уже не дешево.
Это обнадеживает! Можно пару вопросиков?
1. Скока накаталось за 3 года?
2. Передние стойки все еще живы? А то, шо-та, как раз ими, больше всего и "пугают", мол менять надо втрое чаще чем тормозные колодки...
3. Значится, московские "ерагенты", переваривает машинко терпимо?
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Это обнадеживает! Можно пару вопросиков?
1. Скока накаталось за 3 года?
2. Передние стойки все еще живы? А то, шо-та, как раз ими, больше всего и "пугают", мол менять надо втрое чаще чем тормозные колодки...
3. Значится, московские "ерагенты", переваривает машинко терпимо?
1. Машине всего 1,5 года. 15 тыс.
2. Гарантия на стойки 3 года.
3. Вторая зима. Пока ничего не наблюдаю. Антикор не делал.
Вспомнил задняя дверь на морозе стучит. Ставят резинки на аммы двери, но меня не раздражает.
15 ткм, хм... Как бы, канешна, и маловато для однозначных выводов.
-
Гарантия, оно хорошо (когда гарантийка под боком), но луччи бы канешна, ездить лет 5 без гарантии и без проблем, чем чиниться кажный месяц по гарантии! Я думаю, так!
Вот на Ховре, у меня примерно так и получалось. Про гарантию я и не вспоминал ни разу, тока масло с фильтрами менял. Вот интересно, выдюжит ли Санта, хотя бы тыщщ 50-60 без гемороев? Езжу то я тоже не густо...
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
старую санту (это которая теперь Santa Fe Classic) можно сравнить с рыбьим жиром, безвкусная, невзрачная, но жутко полезная.
Это машина без изюминки. Внешность спорная. в меру невзрачная. Но всё удобно и продумано. Салон. Никаких изысков. Стиль непонятно-престный. Но всё на своих местах, всё работает, всё удобно - места достаточно, кресла удобные, материалы качественные, всё логично и понятно, кондёр отличный. Движок и коробка с неба звёзд не хватают, но и уделают многих. Подвеска крепкая, средней длинноходности. Мягкая! (Для америки машина разрабатывалась). Поскольку не пересажена с легковушки, а разработана специально для кроссовера, предусматривает бездорожье.
Коррозии не подвержен. в разумных пределах, конечно.
Теперь по эксплуатации.
в городе раздражает только очень низкая посадка. (по сравнению с Патриотом) а так, движок шустрый, легко крутиться до 6000 оборотов.
На бездрожье напрягает раскачка передка. Схема с постоянным полным приводом и двумя автоматическими блокировками оказалась весьма эффективна. Но в серьёзные говны не лазил - на это патрик есть.
Вообще, купили потому, что жена сказала - нужна машинка поменьше, полный привод и автомат. а так хотели брать нового Патриота.
В целом машина очень полезная удобная. но престная, без изюминки.
_________________ Подпись
Второе поколение. 2006-2012. У друга шефа такая: при пробеге близком к 100 000 накрылась 5-ая передача в автомате - говорят их болячка. Лечить трудно и дорого. Дизель привередлив к качеству солярки - зимой часто не заводилось даже не в очень сильные морозы.
_________________ Подпись
По мне отстой,без рамы,безликий,близко к 0 пиву,резиновой даме,коробке автомат.Если кого обидел извиняйте-самые честные отзывы.[/url]
ну человек хотел городской комфортный автомобиль без вылазок в поля и автоматом, разве есть еще в этой ценовой категории по таким размерам кросоверы?
_________________ Подпись
RV
Полями можно считать все города в150 км от Столицы,столько таких повыдергивал тросом.Боишся один кузов выдернешь,еще притензии будут.-купили -то внедорожник.
при пробеге близком к 100 000 накрылась 5-ая передача в автомате - говорят их болячка.
-
Дизель привередлив к качеству солярки
Ну! 100т мне не грозит! Я (точнее мы, с супругой) стока не выдерживаю по времени на одном "домашнем" авто. На Ховере тока 56ткм за 5 лет накатали. Значит так и запишем: ресурс АКПП, примерно вдвое превышает запросы клиента!
-
Про дизель думал... Привык я к ним, без дизеля в хозяйстве не могу. Но за дизель попросили неразумных в моем случае денех... порядка 130р. На рабочий авто ещё можно подумать. На домашние - неа. Обойдусь другим дизелем, у меня их ишшо пару штук имеется! А што до привередливости - клевещут злые языки. Дизель на санте, такой же самый, как на тыщах других авто. Бошевский комон. Раз в 200ткм форсы поменял и в добрый путь. Форсы кстати шаз не дюфицит, по 6,5р за шт.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Alexej050 писал(а):
ASN
Что, можно поздравить!?Nalivai
Ну а як же! Принимаю поздравления!
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Друже, так не рамой же единой живы! Зато по траасе заметно луччи рулится, да и по городу на АКПП гонять одно удовольствие! Всегда приходится идтить на компромиссы.
Скажу я вам так пацаны. Надо хотя бы пару авто иметь (по возможности канешна). Шоб можно было и там и там комфортно кататься. А луччи штуки три.
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
Спасибо Други за поздры!
----
Кстати. Арочки колесные на Санте порадовали! Ховеровский "улучшенный" размер 245/65/17 становится как родной! Даже пожалуй и прибавить малость можно было... Тут уж ничего с собой поделать не могу, отвык с Ховрентием от "пуговок" вместо колес!
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)