Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Датчик кислорода (лямбда зонд)
На страницу 1 Пред.    След. 32
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
agend


Авто: Skoda Mk2
Откуда: Казань
Сообщения: 429
Профиль
Регистрация: 12.02.2014
Возраст: 37
Профиль

agend
Авто: Skoda Mk2
Сообщения: 429
Ссылка на сообщение 03.10.2016 14:13
Ответить с цитатой

все таки гбо4 не адекватно работает с прошивкой евро0(без дк). Решил все сделать по уму. Выкрутил родной датчик кислорода отрезал родные фишки и переделал под вазовский штекер. Датчик воткнул делфи[img] 


_________________
Подпись
agend


Авто: Skoda Mk2
Откуда: Казань
Сообщения: 429
Профиль
Регистрация: 12.02.2014
Возраст: 37
Профиль

agend
Авто: Skoda Mk2
Сообщения: 429
Ссылка на сообщение 16.11.2016 12:22
Ответить с цитатой

Покатался пару дней и понял что без Дк(до переделки) авто норм ехало. Отключил дк и о чудо-машина ожила. Значит Дк Делфи от ваза не подходит для амулета с бош 7.9.7(старая аппаратка) 
_________________
Подпись
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 17.11.2016 00:30
Ответить с цитатой

agend писал(а):
Значит Дк Делфи от ваза не подходит для амулета

А что мешало установить от тазов те которые подходят, испытанные?

agend


Авто: Skoda Mk2
Откуда: Казань
Сообщения: 429
Профиль
Регистрация: 12.02.2014
Возраст: 37
Профиль

agend
Авто: Skoda Mk2
Сообщения: 429
Ссылка на сообщение 20.11.2016 09:21
Ответить с цитатой

ИгорьБ писал(а):
agend писал(а):
Значит Дк Делфи от ваза не подходит для амулета

А что мешало установить от тазов те которые подходят, испытанные?

цены ломят за б/у датчик.

_________________
Подпись
643


Авто: Chery Amulet
Откуда: Саратов
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 22.02.2008
Возраст: 49
Профиль

643
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 16.12.2016 08:44
Ответить с цитатой

На всякий случай, вдруг кому понадобится:
Менял лямбду - поставил от ВАЗ. Отрезал разъем от родного ДК и хотел припаять к новому... но затаилась мысль - а вдруг новый ДК не рабочий и потом не получится поменять т.к. разъем отрежу. В итоге припаял к разъему бензонасоса ВАЗ - цена 80 руб. Получился переходник. Можно и родной и ВАЗовский датчик ставить. И еще. После замены датчика на БК все равно выскакивала ошибка и датчик некорректно работал. Скинул ошибку в ЭБУ все заработало как надо.

D_J


Авто: Chery Amulet а15
Откуда: Чернигов
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 27.12.2016
Профиль

D_J
Авто: Chery Amulet а15
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 27.12.2016 09:52
Ответить с цитатой

Здравствуйте господа. Есть вопрос подскажите ( черик амулет а15 2007) стоит мультитроникс CL-550 значит машина на бензе работает четко устойчиво при любой температуре, когда включаетса газ ( стоит ГБО-4) после 45 градусов бывает как бы сторчок, после прогрева бывает что обороты хх плавают от 820 до 850 и как бы машина не устойчиво работает захожу в комп смотрю краткосрочная коррекция Б1 плавает от 0 до - минус 10 на хх, если дать обороты ставится 0, бывает что корекция стоит на 0 на хх машина работает ровно уверенно на газу. Не в лямбде ли дело ? Или в чем то другом. ? Буду весьма благодарен за ответ. 
agend


Авто: Skoda Mk2
Откуда: Казань
Сообщения: 429
Профиль
Регистрация: 12.02.2014
Возраст: 37
Профиль

agend
Авто: Skoda Mk2
Сообщения: 429
Ссылка на сообщение 27.12.2016 11:17
Ответить с цитатой

643 писал(а):
На всякий случай, вдруг кому понадобится:
Менял лямбду - поставил от ВАЗ. Отрезал разъем от родного ДК и хотел припаять к новому... но затаилась мысль - а вдруг новый ДК не рабочий и потом не получится поменять т.к. разъем отрежу. В итоге припаял к разъему бензонасоса ВАЗ - цена 80 руб. Получился переходник. Можно и родной и ВАЗовский датчик ставить. И еще. После замены датчика на БК все равно выскакивала ошибка и датчик некорректно работал. Скинул ошибку в ЭБУ все заработало как надо.

какой датчик ставили Бош? Или тонкий делфи?

_________________
Подпись
643


Авто: Chery Amulet
Откуда: Саратов
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 22.02.2008
Возраст: 49
Профиль

643
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 27.12.2016 14:10
Ответить с цитатой

agend писал(а):

какой датчик ставили Бош? Или тонкий делфи?

Ставил BOSCH 0 258 006 537 от ВАЗ.

АлексейY


Авто: Chery Amulet
Откуда: Краснодар
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 18.01.2016
Возраст: 34
Профиль

АлексейY
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 04.09.2017 23:12
Ответить с цитатой

Добавлено спустя 22 дня 20 часов 12 минут 38 секунд:

народ подскажите выбило ошибку Р0134 и Р0135 лямда зонт заменил на оригинал удалил ошибки а они опять появляються... большой расход...

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:

Stick0074 писал(а):

18 May 2016 14:24
Ответить с цитатой
здравствуйте. нужна помощь по поводу chery amulet датчика кислорода.
гуглил свою проблему таких не нашел. может вы поможете. вообщем проблема вот в чем. у меня порвался ремень грм из за не качественного ремня. загнуло клапана. мне в сервисе перебирали голову. после сборки начал выскакивать чек. ошибки p0134 p0135. подумал что датчику пришла хана. купил новый датчик хотя может не тот A11-1205110DA. у меня стоит всего один. вообщем поменял. машина начала нормально работать но чек выскакивал по дороге. потом обнаружил что я колодку соединил не правильно. получается перевернул т.к. разъем защелкивания был сломан. вчера обратно перевернул начала тупить. помогите в чем может быть проблема? некоторые говорят что надо датчик этот купить т.к. он новее A11-1205310DA спасибо заранее


таже беда помог другой датчик?

Аретм


Авто: Chery Amulet 1.6
Откуда: запорожье
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 10.02.2018
Профиль

Аретм
Авто: Chery Amulet 1.6
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 10.02.2018 19:39
Ответить с цитатой

camion писал(а):
продолжаю! Normalno
Надписи на датчике ДК :
BOSCH
0 258 005 292
LSH 25

ДК как мне сказал диагност можно поставить любой Bosch, так как они все одинаковые кроме разъемов
Сравнивая наш ДК с жигулевским установил, что с таким "плоским "разъемом датчиков в наших отечественных машин нет, но провода - одинаковые!!!
их четыре:
1 - белый
2 - белый
3 - серый
4 - черный

это намера разъемов и цвет провода на нашем ДК
Если от старого (сгоревшего датчика ДК) отрезать разъем и купить ДК жигулей, то можно примотав его к проводам (согласно цвета) нового ДК выйти из положения!
Это для тех у кого в городе нет запчастей на Амулет или кто хочет съэкономить 1500 руб! Smile
А у меня кстате ДК и не сгорел , а просто все четыре провода и у разъема и у самого датчика были перетерты до проволоки !!!! Вот она и замыкала между собой. Причина неизвестна..........Грешу на производителя!!!! т.к. тереться проводам можно только об впускной коллектор , а до него далеко................

Блин вообще ге вкурю взял0 258 005 292 бош, у меня цвет черный-белокрасны-чернокрасный-красный, а на датчике дк белый-белый-серый-черный, на схеме не так ....что делать пацики

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

kireev_p писал(а):
Андрей1969 писал(а):

Что делать - ставить ВАЗовский..... Pomogite

Поменял сегодня лямбду.
Заработало сразу после монтажа без проблем.

Датчик кислорода BOSCH Евро-4 (0 258 006 537) - 1232 руб.
Жгут эл/бензонасоса ВАЗ-2112 (2112-1139080-01) - 150 руб.

Схема прилагается.

Теперь у моего МУЛА 2 разъема.
Можно использовать штатный ДК (0 258 005 292) или ВАЗовский (0 258 006 537).
Амулет 2007 г.в. ЕВРО-2

Датчик 0 258 005 292 блин а цвета у меня от машигы черный-краснобелый-красночерный-красны, а провода нв лямде белый-белый-серый-черный, что делать?я поменял согласно схемы чек все равно горит и еще и проехал 200км, но сбросил ошибку

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

kireev_p писал(а):
Андрей1969 писал(а):

Что делать - ставить ВАЗовский..... Pomogite

Поменял сегодня лямбду.
Заработало сразу после монтажа без проблем.

Датчик кислорода BOSCH Евро-4 (0 258 006 537) - 1232 руб.
Жгут эл/бензонасоса ВАЗ-2112 (2112-1139080-01) - 150 руб.

Схема прилагается.

Теперь у моего МУЛА 2 разъема.
Можно использовать штатный ДК (0 258 005 292) или ВАЗовский (0 258 006 537).
Амулет 2007 г.в. ЕВРО-2

Блин вообще ге вкурю взял0 258 005 292 бош, у меня цвет черный-белокрасны-чернокрасный-красный, а на датчике дк белый-белый-серый-черный, на схеме не так ....что делать пацики

Добавлено спустя 28 минут 38 секунд:

Doc 56 писал(а):
kireev_p,спасибо , что ножки на разъемах переметил.

А я блин уже по старой схеме проездил 200км, он походу уже сгорел

Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 01.07.2018 23:35
Ответить с цитатой

Кто когда-либо смотрел график работы лямбды при помощи ELM- 327 и программы Torque для смартфонов?

Машинка стала немного туповата ,хотя по БК ошибок нет , лямбда показывает 0,15- 0,8в .
Изучив вопрос глубже понял ,что важнейшим параметром лямбды, кроме выработки напряжения
в зависимости кислорода в выхлопных газах, есть ещё частота переключений на протяжении 10 сек .наблюдения.
Т.е - при просмотре графика работы зонда при помощи ELM- 327 и программы Torque для смартфонов (или на осциллографе) за 10 сек должно произойти на менее 10 колебаний от 0,1 до 0,9 в . Это практически выглядит ,как один цикл от 0,1в до 0,9 в за 1 сек.

Что интересно , при наводке на демонтированную лямбду (но с подключенным подогревом к двум белым проводам) газовой горелки -напряжение измеряемое цифровым тестером просто поднимается до 0,9 в ступенькой и так стоит.При прекращении газового потока -напряжение становится 0,1 в .
Никакой частоты переключения напряжения при подогреве газом не происходит . Но если стрелять газовой мини-горелкой по датчику 1-2 раза в секунду - он способен бросить 0,9 в 10-20 раз за 10 сек.(по осциллографу).
Но при установке лямбды на машину - при диагностике ELM- 327 на графике за 10 сек -наша родная лямбда и от Жигулей -десятки переключаются не блоее 3-4 раз корявыми прямоугольными импульсами с длительными остановками напряжения .

Теперь вопрос - это неисправные обе лямбды или ЭБУ ,который по высокоомному входу (куда цепляется сигнальный провод лямбды ) не корректирует ЭДС зонда ,как минимум 1 раз/сек?

quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 906
Профиль
Регистрация: 20.04.2007
Профиль

quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
Ссылка на сообщение 02.07.2018 06:27
Ответить с цитатой

Doc 56 писал(а):
Теперь вопрос - это неисправные обе лямбды или ЭБУ

лямбда только показывает (в диапазоне от 0,1 до 0,9v, при условии что она прогрета до рабочего режима) сколько кислорода в потоке.
Если процент кислорода не меняется, то напряжение на лямбде тоже будет постоянным. (опыт с горелкой)
А ЭБУ в соответствии с показаниями меняет состав подаваемой смеси, меняя время впрыска (на состав выхлопа также влияет режим работы ДВС).
Только в замкнутой системе управления ДВС-Лябда-ЭБУ-ДВС-Нагрузка-ДВС возможны колебания. Частота которых зависит от частотных характеристик всех элементов и режима работы.
В литературе можно найти: со временем лябда деградирует - медленей реагирует на изменение состава.
Когда-то тут цитировал осциллограммы нормальной и "уставшей" лябды на ДВС.
В сухом остатке Smile : Важна крутизна фронта сигнала с лябды (то бишь ее быстродействие). А ELM- 327 и программы типа Torque этого показать не могут Sad (не хватает быстродействия).
PS вспомнил

Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 02.07.2018 13:58
Ответить с цитатой

Спасибо за ответ и подсказки.Проверял все ,конечно, с включенным подогревом зонда и прогретым ДВС.
Да , на крутизну подъема переднего фронта - тоже смотрел . Фронт должен быть от 120 мс и не более 300 (у меня -нормально)
Но вот заводят в заблуждение
вот такие видеоролики https://www.youtube.com/watch?v=lNbOTWGkRSE
(смотреть на 4-й минуте записи)
И таких записей множество , и на всех - пилообразный график работы лямбды .Замер происходит при постоянных оборотах двигателя около 2-3 тыс оборотов/мин.
Вот и появилась мысль о том ,что ЭБУ на высокоомном входе лямбды активно обнуляет ее показатель примерно раз в минуту (так сказать , для более плотного контроля ситуации по кислороду)- что и создает пилообразную графику работы датчика ,несмотря на его постоянную вырабатываемую ЭДС при высоких постоянных оборотах двигателя (около 0,9 в).
Не могу никаким образом получить "пилу" ни на холостых , ни на высоких оборотах.
Можно , конечно , попробовать смотреть график на ходу при 3 - тыс. оборотов на ровном участке дороги - может тогда получится. Но сервисмены и видеоролики свидетельствуют о получении 10 переключений лямбды за 10 сек в статическом положении без нагрузки на двигло.

quq, что Вы думаете по этому поводу?

Добавлено спустя 44 минуты 57 секунд:

И еще есть мысль по поводу " качелей " напряжения на лямбде . Может ЭБУ сначала довольно активно уменьшает подачу топлива при высоком потенциале с датчика кислорода .Потом смесь обедняется (наряжение 0,1 в ) -ЭБУ добавляет впрыск - (будет опять 0,9 в ) и так много-много циклов при постоянных оборотах , до тех пор , пока не изменится нагрузка на двигатель или еще что-либо.

Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 02.07.2018 21:39
Ответить с цитатой

Проехался с 3-я тыс оборотов . График лямбды - такой же . Каждый цикл имеет прямоугольную форму с крутым передним фронтом . Импульсы прямоугольные разной величины и длительности , иногда большой длительности ,до 2-4 сек. по плато ,но их никак не 10 штук за 10 секунд .Намного меньше.
Возможно под скоростью переключения зонда имеется время нарастания переднего фронта положительного импульса до максимального напряжения в данный момент? Тогда по факту это время довольно коротко и скорость нарастания потенциала(преключения с 0,1 до 0,9 в ) тогда высокая.

quq


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 906
Профиль
Регистрация: 20.04.2007
Профиль

quq
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 906
Ссылка на сообщение 03.07.2018 07:06
Ответить с цитатой

Doc 56 писал(а):
Не могу никаким образом получить "пилу" ни на холостых , ни на высоких оборотах...
quq, что Вы думаете по этому поводу?

На Амулете не разу пилы не видел (мультитрониксом), ни на новом ни на старом.
А по поводу видео: какой движок? какое ЭБУ и версия прошивки? Степени износа у ДВС? какова мощность? Чем меряют? шкала времени? полоса пропускания?, частота дискретизации? входное сопротивление и емкость? = х.з?, тогда и к картинки такое же отношение должно быть (х.з.).
Doc 56 писал(а):
И еще есть мысль по поводу " качелей " напряжения на лямбде . Может ЭБУ сначала довольно активно уменьшает подачу топлива при высоком потенциале с датчика кислорода .Потом смесь обедняется (наряжение 0,1 в ) -ЭБУ добавляет впрыск - (будет опять 0,9 в ) и так много-много циклов при постоянных оборотах , до тех пор , пока не изменится нагрузка на двигатель или еще что-либо.

Да примерно так все и происходит.

Имхо: если есть крутой фронт (<100 ms), то у вас с лямбдой все в порядке! Не партесь.
Есть сомнения- попробуйте заведомо исправную. Yes

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 32


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте