тут мне на днях встретился "знаток"-посоветовал попробовать решить проблему кислородника следующим образом(я не знаю-может кто то и слышал о таком способе,а я-так в первой!,поделюсь-вдруг кому понраву будет.):короче говоря суть ЕНтой конструкции заключается в обманке для (ну по крайней мере-я так понял),а именно:первое-выкручиваем датчик лямбды,а на его место вытачиваем ввертыш глухой с той-же резьбой внутри этого ввертыша,т.е.-одеваем пинджак на лямбду.;второе-вытряхиваем из катализатора все его потроха(с помощью ломика и чьей-то матери);сбрасываем ошибку-...!
ТАК-не пенаться!!!,еще раз повторюсь:может кто-то проделовал данную операцию?!,лично я еще нет,но полюбасу-сделаю!,и те кому,что то не понравилось в моем тексте-отвечаю:я обязон попробую,а затем отпишусь!!,а написал я ЕНтот способ-потому,как ничего подобного еще не вычитывал и не слышал,и хочу узнать есть ли опровержения,либо нет!
Тоже были проблемы с ДК, после замены датчика на новый джекичан не гас.
Проблема была в контактах разъема самого датчика - тупо не было нормального контакта. Взял жигулячий разъем на 4 контакта (папа-мама) и по одному проводу обрезал старый разъем и поставил новый, провода заделал в термоусадку. Все, с тех пор забыл об этой проблеме.
_________________ Подпись
ЭБУ бедноту смеси видеть не может. Он видит показания датчиков в динамике. А так будет видеть один параметр статический и в итоге выбросит ошибку неработающей лямбды. Или включится аварийный режим. Не думаю что он оптимальный.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
в проставке видно отверстие, значит газы к нему прорываются, только по большому пути, а это значит он будет тормозной как эстонцы))
отпишусь тут. в общем сравнивал свои показания диагностики и др мотора, полный порядок. Но провал есть на 3500 на любой передаче, и что самое интересное, он есть только на полностью прогретом моторе, т.е. при рабочей температуре. Если не прогрет- прет как надо. Что бы это могло быть?
отпишусь тут. в общем сравнивал свои показания диагностики и др мотора, полный порядок. Но провал есть на 3500 на любой передаче, и что самое интересное, он есть только на полностью прогретом моторе, т.е. при рабочей температуре. Если не прогрет- прет как надо. Что бы это могло быть?
Лямбда до прогрева двигателя и не включается в работу.
Как и датчик температуры-давления.
_________________ Подпись
Подскажите, есть ли отличие (если да то в чём) дк A11-1205110DA от A11-1205110BA? поставил ВА, но не работает (ошибка 130 и 135) разъём перепаивал. Звоню в магазин - они мне рассказывают что нужен только ДА, жду ответа. Доступ к магазинам ограничен (живу в Луганске ЛНР) и всвязи с этим с зч. не очень хорошо.
Когда заглянул в катализатор, увидел, что его тела как такового в корпусе и нет. Осталась только сетка (показываю на фото), естественно загорелась лампа CHECK, выточил и поставил "обманку", лампочка потухла. Отслеживал сигнал на лямбде, есть показания 0,1 - 0,4 Вольта, напряжение появляется, когда двигатель прогрет и лямбда тоже.
Кстати внутрености катализатора вылетели еще раньше в выхлопную трубу, было слышно их глухой грохот (я думал, что в глушителе отвалилась ржавая перегородка), конечно удивительно, что весь кат улетел в выхлопную трубу.
artuxa
я ставил лямбду от ваз на 4 провода,отъездил два года и машину продал,а перед этим три раза менял лямбду.ставил универсальную нжк,фольксовскую,и ещё какую то,их ровно на полгода хватало.
Всем привет,была 132 ошибка по люмбде,машина тупил,я отключил лямюд выпала 135,машина ездила пару недель,теперь снова тупашит...что азначала 132 ошибка,не могу разобраться...обрыв или высокое напряжение?