Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ZOTYE T600
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.
 
Ответить    Все форумы » Zotye
Автор Сообщение
Шурупий


Авто: Zotye T600
Откуда: Cанкт Петербург
Сообщения: 162
Профиль
Регистрация: 23.07.2008
Возраст: 56
Профиль

Шурупий
Авто: Zotye T600
Сообщения: 162
Ссылка на сообщение 16.03.2017 18:58
Ответить с цитатой

Да, гайка та самая. Салон широкий, большой, места на задних сиденьях много, по крайней мере больше чем на Ховере. Машинка хорошая. Колеса 235 65 17 - как на внедорожнике. И могут влезть 245 65 17 точно. Вылазок на бездорожье не было, все-таки монопривод. Да и ходы подвески коротковаты. Но по снегу и льду когда на Ховере с задним приводом не ехалось и приходилось включать полный, Зоти выезжает довольно уверенно. Может потому, что передний привод, может потому, что легче Ховера на 500 кг. В общем,машина устраивает на все 100%. По поводу салона - наверное имеется ввиду салон-магазин по продаже авто. В общем пробег уже 8 с небольшим т. км. пока все радует. Косяков кроме не затянутой гайки не выявилось.
andrew_sn


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 08.10.2014
Профиль

andrew_sn
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 17.03.2017 10:55
Ответить с цитатой

я имею в виду на бездорожье не комфорт, про мокрый грунт пески тоже не говорю. имею в виду например цепляние низом - брюхом на скромном бездорожье. в сравнении с ладами нашими например есть преимущество, также или хуже? зимой например, бордюры парковки. все таки база длинновата, поэтому сомнения. пока вживую не видел машинку завтра поеду смотреть. интересны мнения реальных владельцев.
Шурупий


Авто: Zotye T600
Откуда: Cанкт Петербург
Сообщения: 162
Профиль
Регистрация: 23.07.2008
Возраст: 56
Профиль

Шурупий
Авто: Zotye T600
Сообщения: 162
Ссылка на сообщение 17.03.2017 11:29
Ответить с цитатой

Преимущество не только с ладами - клиренс 185 см - а это почти в 2 раза больше чем на легковушках. Колеса как на джипе, поэтому и клиренс высокий. На бордюры (при парковке)заезжаю постоянно. Все очень достойно.
Bugiman


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: 21 reg
Сообщения: 188
Профиль
Регистрация: 03.01.2009
Возраст: 40
Профиль

Bugiman
Авто: Great Wall Deer G5
Сообщения: 188
Ссылка на сообщение 17.03.2017 13:39
Ответить с цитатой

andrew_sn писал(а):
завтра поеду смотреть. интересны мнения реальных владельцев.

куда едешь? хиаму 7 посмотри тоже.

_________________
Подпись
viктор


Авто: Haima 3
Откуда: Ярославль
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 23.12.2016
Возраст: 62
Профиль

viктор
Авто: Haima 3
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 17.03.2017 14:38
Ответить с цитатой

andrew_sn писал(а):
не могу понять это сарказам был? т.е. салон мелковат? обзорщики вроде говорят место достаточно там

Это не официальный автосалон был. Название рекламировать не буду...в самом здании салона помещались лишь 2 чангана 35!
andrew_sn


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 08.10.2014
Профиль

andrew_sn
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 17.03.2017 16:40
Ответить с цитатой

Bugiman писал(а):
andrew_sn писал(а):
завтра поеду смотреть. интересны мнения реальных владельцев.

куда едешь? хиаму 7 посмотри тоже.

хаймы там нет. мне салон хаймы показался каким-то древним)

Цитата:
Это не официальный автосалон был. Название рекламировать не буду...в самом здании салона помещались лишь 2 чангана 35!

понял. я думал о салоне авто речь)

Цитата:
Преимущество не только с ладами - клиренс 185 см

там база большая гораздо больше чем у многих кросоверов типа рав4, спортаж, тот же тиго который был у мня с 190см клиренса. с одной стороны большая база это для трассы хорошо и машина более высокого класса, а вот с другой стороны на бездорожье можно огребсти. ладно посмотрю в живую.
Шурупий


Авто: Zotye T600
Откуда: Cанкт Петербург
Сообщения: 162
Профиль
Регистрация: 23.07.2008
Возраст: 56
Профиль

Шурупий
Авто: Zotye T600
Сообщения: 162
Ссылка на сообщение 20.03.2017 01:46
Ответить с цитатой

Сегодня нашел китайский косяк после зимы - небольшое отслоение амальгамного (зеркального) слоя в углу (около 5-6 кв. мм.) зеркала заднего вида с водительской стороны. Справа все нормально. Буду требовать замены по гарантии.
andrew_sn


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 08.10.2014
Профиль

andrew_sn
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 20.03.2017 18:29
Ответить с цитатой

посмотрел просвет T600. он конечно оставляет желать лучшего особенно под моторным отсеком. все машины даже новые 2017 года, стоят с металлической защитой, во всех обзорах указывались - пыльники. я вообще замечаю что состав конфигурации от конкретной комплектации у них меняется довольно часто. еще например в обзоре от мегаретр видел что самая низкая комплектация(люкс) имеет кнопку старт/стоп, а на офф. сайте судя по списку комплектации ее нет. видимо при покупке придется по списку конфигурации пройтись чтобы понять чегоже там теперь у меня не будет, и о чем из списка комплектации я еще понятия не имею.
еще есть неопределенности в обзорах Zotye t600. некоторые обзорщик особенно те кто тестировали первую машину (бело-желтой раскраске) говорят о слабой динамике, схватывании турбины гдето с 3 а то и 4 тыс. оборотов. я вот еще ни от одного реального владельца не читал чтоб была жалоба на слабую динамику, и схват указывают вроде как с 2 тыс.об. также примерно в тех же обзорах негодуют на крены в поворотах, страшно им ехать выше 100км/ч. чо эт за бред? вообще о чем они? как могут быть там большие крены когда мотор опущен, ходы подвески малы для кроссовера(что для меня кстати минус). они с чем сравнивают с Феррари из формулы1? или я что-то незнаю)
Шурупий


Авто: Zotye T600
Откуда: Cанкт Петербург
Сообщения: 162
Профиль
Регистрация: 23.07.2008
Возраст: 56
Профиль

Шурупий
Авто: Zotye T600
Сообщения: 162
Ссылка на сообщение 20.03.2017 21:21
Ответить с цитатой

Привет, andrew_sn!
Как владелец Зоти ( пробег более 8 тыс км) поясняю:
1. Металлическая защита ставится как доп. оборудование. Я ставил. (Но авто 2016 года.)
2. Кроме люкса на данный момент других комплектаций нет и не предвидится. Кнопка старт есть. На сайте ошибка.
3. Штатный ксенон с автокорректором и омывателем фар
4. Турбина схватывает на 2200 об., что вполне комфортно. Турбояма почти не чувствуется.
5. Кренов в поворотах практически не ощущается, так как база авто достаточно большая (платформа Хюндай верокруз)
6. Ездил по КАД в СПБ более 160 км/час (и запас еще был), авто ведет себя вполне комфортно.
7. Ходы подвески действительно маловаты по крайней мере по сравнению с Ховером (ездил на нем до Зоти)
8. После покупки малость тупит, но после обкатки все изменилось. Сел опять на Ховера (2,4 136 л.с.) и понял, что Ховера пора продавать. Зоти гораздо лучше, если конечно не говорить о внедорожных качествах. Хотя это как кому нравится.
8. И последнее - обзоры пишут как правило товарищи, которые толком и не ездили на этом автомобиле. И в большинстве случаев могут писать все, что угодно. Поэтому найдите владельца, прокатитесь на обкатанном авто и сделаете свои личные выводы.
andrew_sn


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 08.10.2014
Профиль

andrew_sn
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 21.03.2017 12:54
Ответить с цитатой

Цитата:
8. И последнее - обзоры пишут как правило товарищи, которые толком и не ездили на этом автомобиле. И в большинстве случаев могут писать все, что угодно. Поэтому найдите владельца, прокатитесь на обкатанном авто и сделаете свои личные выводы.

да в том то и дело у одних обзорщиков крены и выше 100 луше не ехать, а у других обзорщиков разгон очень неплох и крены небольшие.

1. в 1 комплектацию входит ксенон? опять вот на сайте ксенон указан только в флагшипе.

2. Слушай, а что еще там есть вкусного чего нет на сайте?) мне вот в 1 комплектации не хватает противотуманок. есть вопрос по звуку. мегаретр обозревал первую комплектацию у него было 6 динамиков. дополнительно впереди 2 пищалки. потом он нашел еще 2 отверстия сзади, очень напоминающие под динамики в задних боковых стойках. но то, что там установлено 8 динамиков совсем нигде не указывается. для чего эти отверстия, вентиляция салона?

3. еще нигде не могу найти замеры салона заднего ряда от двери до двери.

у меня тут сейчас делема стоит дастер или зоти брать. за дастер идут только внедорожные качества. в остальном пока зоти лидирует. и деньги можно с зоти сэкономить, что очень немаловажно. я скоро голову сломаю.
Шурупий


Авто: Zotye T600
Откуда: Cанкт Петербург
Сообщения: 162
Профиль
Регистрация: 23.07.2008
Возраст: 56
Профиль

Шурупий
Авто: Zotye T600
Сообщения: 162
Ссылка на сообщение 21.03.2017 17:09
Ответить с цитатой

andrew_sn писал(а):
у меня тут сейчас делема стоит дастер или зоти брать. за дастер идут только внедорожные качества. в остальном пока зоти лидирует. и деньги можно с зоти сэкономить, что очень немаловажно. я скоро голову сломаю.

Тогда бери Крузак 200! И комфорт, и внедорожные качества! Хотя и в этом случае голову поломать придется - как найти деньги!
Помимо ксенона, омывателя фар и автокорректора фар в комплектацию входят газовые амортизаторы капота (никакой палки), кондиционер (не климат), ходовые светодиодные огни, бесключевой доступ с имобилайзером и штатной сигнализацией. Динамиков 4+2 пищалки, вместо птф красивые муляжи спереди. Сзади противотуманки есть. Но на самом деле имея ксенон передние ПТФ совершенно не нужны. Остальное соответствует описанию. Размеры салона сообщу позже, сам не знаю. Но места достаточно много.
andrew_sn


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 08.10.2014
Профиль

andrew_sn
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 21.03.2017 19:10
Ответить с цитатой

Шурупий писал(а):
Тогда бери Крузак 200! И комфорт, и внедорожные качества! Хотя и в этом случае голову поломать придется - как найти деньги!

вот понимаешь ведь проблему с деньгами. а предлагаешь это недоразумение. сейчас вообще новые машины очень в цене взлетели. зоти в этой всей суматохе и правда рассматривается как чуть ли не единственный автомобиль стоящий своих денег. тиго-5 рассматривал сразу пролет.

ладно внедорожные качества. но 4вд зоти и правда не помешал бы. с нашими сугробами.
Шурупий


Авто: Zotye T600
Откуда: Cанкт Петербург
Сообщения: 162
Профиль
Регистрация: 23.07.2008
Возраст: 56
Профиль

Шурупий
Авто: Zotye T600
Сообщения: 162
Ссылка на сообщение 21.03.2017 20:32
Ответить с цитатой

andrew_sn писал(а):
3. еще нигде не могу найти замеры салона заднего ряда от двери до двери.

Замерил расстояние от двери до двери (задние) на линии ручек открывания дверей: 146 см. Так что четыре зада средних размеров разместятся весьма комфортно.
По поводу 4вд согласен, не помешал бы. Но зима показала, что авто вполне достойное, колеса большие, из сугробов выезжает и на переднем приводе.
Шурупий


Авто: Zotye T600
Откуда: Cанкт Петербург
Сообщения: 162
Профиль
Регистрация: 23.07.2008
Возраст: 56
Профиль

Шурупий
Авто: Zotye T600
Сообщения: 162
Ссылка на сообщение 31.03.2017 19:26
Ответить с цитатой

Был в магазине салоне насчет запчастей и расходников для Зоти, заодно сравнил Тигго 5 комфорт плюс на АКПП за лям с небольшим и Зоти Т600 за 850 тыр. Тигго 5 выглядит тоже хорошо, что особенно понравилось - пружинные доводчики дверей! Т. е. дверью не надо хлопать, а достаточно призакрыть ее, захлопывается сама, как на элитных автомобилях. На Зоти к сожалению такого нет. Но зато менеджер подвел к Тигго 5, нажал пальцем на металл дверей и...... оказывается двери играют как консервная банка от небольшого нажатия. Я был в шоке! На Зоти такого нет, т.е. металл гораздо толще. В эксперименте "по прогибу металла" поучаствовал и сам, поэтому пишу объективно, а не потому что являюсь владельцем Зоти Т600. По поводу более навороченных комплектаций Зоти менеджер сказал, что производиться и закупаться не будут - слишком дорогие модели будут на выходе. Поэтому в продаже только Люкс, 1,5 турбо по демократичной цене.
Шурупий


Авто: Zotye T600
Откуда: Cанкт Петербург
Сообщения: 162
Профиль
Регистрация: 23.07.2008
Возраст: 56
Профиль

Шурупий
Авто: Zotye T600
Сообщения: 162
Ссылка на сообщение 05.04.2017 23:10
Ответить с цитатой

С оф. сайта завода ЮНИСОН в Минске, обнуление сервисного "ключика"

Снятие (отключение) значка ТО \ clear out of maintenance signal
Шаг 1. Выключите зажигание \ step 1. Turn the ignition off.
Шаг 2. Нажмите два штырька на щитке приборов одновременно и удерживайте. \ step 2. push two sticks on the combined meter in the same time and keep it.
Шаг 3. Заведите двигатель. Когда исчезнет значок о необходимости прохождения ТО, выключите зажигание. \ step 3. start engine. when maintenance signal disappear, turn off ignition switch.
Шаг 4. Отпустите два штырька. \ step 4. release the two sticks.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте