Ещё характеристики:
Расход от 6,5L на сотню
Мощность ~150л.с. (113 киловатт)при 5200 оборотов
ESP 9 поколения от Бош
Голосовое управление (до 13 голосовых команд)
Музыка: до 10ти колонок включая 5,1 систему
Датчик давления в шинах
Электронный тормоз
DCT переключает передачи за 0,2сек
Камера заднего вида
Система слежения невидимых ("слепых") зон
Дистанционное закрыванеи стёкол.
Шумоизоляция
Производится на новом оборудовании, в основном японском и шведском.
Кузовной металл из Японии.
Взято отсюда _________________ Подпись
Правильные запчасти на легковые китайские авто.+7 (347)292-77-44
Интернет-магазин: www.kometa-auto.ru
Доставка по России всеми видами транспорта.
А теперь вспомните, почему в своё время Вы выбрали BYD F3-R за 400+ хотя было немало других вариантов за эти деньги, а имя BYD вообще никто не знал.
К тому же все перечисленные Вами производители не очень то впечатляют(за редким исключением)
P.s. Сейчас уже не помню где, но видел статейку о том что S6 только поначалу должен был выпускаться моноприводным. А со временем (которое уже давно прошло) должна появиться полноприводная версия.
Машинки BYD и GW я знал ой как хорошо изнутри с самого их появления в РФ. Ибо жена работала в диллере данных марок. BYD f3 качеством не блистал никогда. GW кроме Ховера тоже. А ховер был не по карману.
В 2008-2009 году с кешем в 350р. выбирал между:
1) Новый фокус2 универсал - 600р
2) Новый Лансер 10 - 550р
4) Лачетти универсал б\у - 320р.
5) Тест-драйв BYD F3 седан с белым салоном. - 300р.(от безысходности )
плюсом пересидел все остальные марки. Все новое, что вписывалось в 350 тыщ. было откровенным Г..... и BYD был лучше их.
В кредит лезть не захотел, и почти было купил лачетти, но ее увели из под носа.
Приехал "обрадовать" жену на работу, да посмотреть снова тест-драйв. Но этот белый кожанный салон ......
Мой будущий BYD F3-R тогда стоил 420 тыщ, что не вписывалось в бюджет и понимание "цены\качества". Но в этот день автоцентр скинул цену, плюс скидка как сотруднику и она моя за 350 тыщ+детали по себестоимости+скидка на работы 50%(или бесплатно).
И вот через 2 дня будет 4ре года как официально мы вместе. И еще столько же будем я думаю, смотря на текущие цены авто.
Конкурентов для BYD S6 нужно в первую очередь искать среди китайский одноклассников - Hover H6 и Gelly X60. Т.к. стереотип про китайское авто еще не сломлен. Ее позиция где-то ближе к Ховеру. И цена мне кажется должна быть аналогиная.
G6 - При цене сравнимой с FAW B50 в максималке думаю будет неплохим вариантом. ТХХ авто куда выше среднестатистического бюджетного авто.
"для России цена BYD G6, по предварительной информации, составит от 535000 рублей. Правда за начальную версию со «старым» 2,0-ух литровым атмосферником, но тоже впечатляет."
брали в самом начале кризиса 2008 г. В салонах пусто, стоят машины с базовой комплектацией, проценты по кредитам растут... И тут в одном из салонов стоит BYD! Блин, сразу бросился в глаза! Вот так и взяли))) Приора стоила на 80 тыс. меньше, но сравнивать не хочу даже
По теме. Если G6 будет стоить от 535, то конкурентов навалом. Тот же ТАГАЗ вон новые Аквеллы предлагает от 435.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
А брать будут "наше", корейское ( кстати машин всё больше и больше вокруг ), и прочее "знаменитое".
Стереотип не стёрт _________________ Подпись
BYD защищал, защищаю и буду защищать! Как бы и кому-бы это не нравилось.
Аквелла от тагаза это фейк. В Питере их нету.
G6 за 535 дороговато. Тут и шевроле круз в конкурентах.
S6 за 800 то же дорого, вот за 600-650 было бы в самый раз.
_________________ Подпись