Всем привет. В итоге получается чтоб поменять пыльник КПП на Н2 надо снимать ручки с рычагов или как то по другому???
Я вот на выходных попробовал и ни фига не получилось, ручки не снимаются, через низ тоже ни как...
Как правильно все сделать? И если эту резину выковыривать из ручки надо то как потом обратно то всё поставить??
подскажите пожалуйста куда выходит шланг сапуна с кпп 1 с раздатки а другой куда если есть фотка то буду очень признателен.
_________________ Подпись
Неа... Сам сапун КПП вкручен в коробку... из него выходят 2 отростка. К одному цепляется трубка, идущая с сапуна раздатки (он в пыльнике ручки раздатки)... второй просто пустой. Это, как-раз, "связь с атмосферой".
По большому счёту на него нужно надеть резиновую трубку и вывести её тоже под капот.
А, если я дырдочку в верхнем пыльнике сделаю и брызну туда антикором, ничего не снимая, то попаду на эти железячки?
попасть в железки трубочкой через верхний пыльник не получится, только потому что внешний пыльник "салонный" таит под собой пыльник КПП)
Доброго времени суток.
Возникла проблема с включением первой скорости. Покурив форум, снял пепельницу и накладку ручки КПП с кож. чехлом. Тут выяснилось, что салонный пыльник снимается только после разборки пластика тоннеля со стороны пассажира... И такая лень на меня напала , что решил смазать искомый узел через горловины двух пыльников. Взял шприц для консистентных смазок, надел на тонкую отвертку пластикорую трубку и по металлу ручки КПП постарался провести трубку с отверткой внутри через горловины пыльников. Вынул отвертку из трубки и воткнул удлинитель шприца через переходник в трубку. Закачал смазку пока она не появилась в горловине салонного пыльника.
Вынул трубку, переключения скоростей стали мягче и точнее. Пока пластик салона не собираю, проведу ходовые испытания.
Всем удачи на дорогах.
Помогите точнее лень искать. Начела вскакивать ручка кпп и болтатся какия сопля. Вставиш ее обратно и вперед, помню на н2 дизеле на палке стояли две пласковые втулки. Дак я сто дума заказывать втулку либо крепление целиком . Может у ко во уже было на н5 подетесь
Посмотри здесь:
http://www.hover-club.ru/forum/topic6862s40.html?p=270757&#entry270757
Малая втулка (Наружный диаметр 18 мм.
Внутренний диаметр 14,5 с небольшим уменьшением (до 13,5мм.) по краю для посадки с небольшим натягом.Высота 14,5 мм.Глубина отверстия 13 мм.) ZM002A1702014 есть в Ирито-Арх 85руб.
Большой втулки (Наружный диаметр 39 мм.
Внутренний диаметр 35 с небольшим уменьшением (до 34,5мм.) по краям для посадки с небольшим натягом.
Высота 11 мм.
Диаметр отверстий 5,5-6 мм. Сверлятся по центру высоты втулки.
Ширина прореза 4 мм.) отдельно пока нет, только вместе с верхней крышкой КПП порядка 3 500 руб.