Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Неисправности системы охлаждения Chery Tiggo 1,8 acteco
На страницу 1 Пред.    След. 13
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1045
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1045
Ссылка на сообщение 13.12.2019 12:20
Ответить с цитатой

RusT1982 писал(а):
Так напряжение же постоянное, это сопративление меняется :-/
Чем выше t° тем меньше сопративление -> тем выше напряжение. Нет?! 


Тролишь что ли? Где оно постоянное? Между 0 и +5? Да. А на резисторах на каждом в отдельности всё время меняется так как ток меняется, в зависимости от изменения сопротивления термистора. Делитель напряжения на то и делитель.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 13.12.2019 18:03
Ответить с цитатой

ok-home писал(а):
Конечно на разные. на схеме буковками написано, вход датчика и земля датчика
Общепринято измерять вот так
Так и есть. Если измерения ведутся на термисторе, то при КЗ U = 0В, при обрыве +5В при условии что у ЭБУ своя земля, независимая от земли датчика. И если учесть что такая же ошибка возникает возникает при снятии разъема с ДТОЖ, то причина, очевидно, обрыв, а не КЗ Wink

V@sily писал(а):
VladT11 писал(а):
Показания измеряются в вольтах:
59C - 1.89В
78C - 1.25В
90С - 0.94В


Ну и докучи - падение напряжения как-бы намекает, что показания меряются относительно земли, ведь сопротивление с нагревом падает.
А на постоянном резисторе при всё возростающем токе должны были бы расти
Да, это показания на 17 и 39 контактах ЭБУ (контакты ДТОЖ).

Итого:
Р0117 - КЗ в ДТОЖ,
Р0118 - обрыв в ДТОЖ.
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1045
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1045
Ссылка на сообщение 16.12.2019 07:20
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Р0118 - обрыв в ДТОЖ.


Вчера продолжил опыты с датчиками.
Так, при смене одного (газелевского) на другой (бошевский) не выключил зажигание и зафиксировалась как раз P0118. В DiasgnozNK по русски расшифровывается как раз как высокий уровень сигнала... Пока я эту ошибку не сбросил при запуске двигателя включались карлсоны, не смотря на то, что датчик уже был подключен.

Теперь о датчиках. При -9 на впуске установленный в двигатель газелевский показывал -19.
Бошевский показывал точную температуру окружающей среды.
После открытия капота на впуске было -6 и бошевский показывал те же -6.
Роман34


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 18.10.2016
Профиль

Роман34
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 18.12.2019 09:50
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
но потом я из водоотводной трубки проволокой выковырял кусок минеральной ваты. Я так и не понял это штатно было туда запихано или как то само попало.

В каком-то не добросовестном сервисе Вам запихали "нежданчик" в надежде что приедете к ним разбираться. Характерно для мегаполисов. Наступал на подобные грабли.

Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:

Роман34 писал(а):
Сканер есть . нет времени. Мож кто скажет какие градусы (примерно) соответствуют вертикальной и первой с лева (от вертикальной) черточке на шкале указателя температуры? 

80 грд. и 90 грд. Шкала "короткая" 96 грд это точное наползание стрелки на риску. А 90 это остриё стрелки указывает на левую щеку вертикальной риски. Выше 96 не поднималась.А хотел еще посмотреть на примерную тем-ру открытия термоса. По теории открываясь тем=ра должна на нек. время стабилизироваться. На 88 не долго "застряла" Но картонка сделала свое дело.
Задумал использовать не используемые символы положения селектора АКПП для индикации сработки ВСО и контроля исправности моторов. И да, картонка при +вой температуре может здорово подосрать. Сегодня +4. На утренней доставке (12 км,по 6 км туда-сюда) температура дважды поднималась до 96 и снижалась до92( отрабатывали ВСО)
RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 18.12.2019 14:42
Ответить с цитатой

Роман34 писал(а):
В каком-то не добросовестном сервисе Вам запихали "нежданчик" в надежде что приедете к ним разбираться. Характерно для мегаполисов. Наступал на подобные грабли.

Вот же твари!

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Роман34 писал(а):
На 88 не долго "застряла"

По трассе 88 стабильно показывает! Это значит что 88 и есть начало открытия.
Роман34 писал(а):
поднималась до 96 и снижалась до92

Подтверждаю! Карлсон фунциклирует нормально.
Роман34


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 18.10.2016
Профиль

Роман34
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 19.12.2019 12:42
Ответить с цитатой

Подскажите если знаете: схема шлангов\патрубков ОЖ ACTECO 1.8 . В магазине плохо представляют себе обвязку ДВС. Предлагают шланги\патрубки для митсу. И цены не демократичные. На чинамобил смотрел-такая не удобная структура "шо капец" .Пока сценарий такой:снять нужные шланги и идти в магазин.Что не совсем удобно теплый бокс и магазин примерно в 50 км. друг от друга. Причем время в боксе ограничено.
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1045
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1045
Ссылка на сообщение 19.12.2019 14:32
Ответить с цитатой

Роман34 писал(а):
На чинамобил смотрел-такая не удобная структура "шо капец"


В каталогах далеко не всегда нарисована правда.

Для посмотреть можно пользоваться relines.ru с отбором по тигго и словом патрубок.
А вообще разумно было бы зафотать патрубок и ехать в магазин. Ну и здесь больше подробностей какие патрубки нужны, а то ничего не ясно.
RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 19.12.2019 17:11
Ответить с цитатой

RusT1982 писал(а):
заменил тосол на G12++

За 8 дней активной эксплуатации ошибка НЕ прявлялась.
Похоже дело в "тосол"е было Smile
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 19.12.2019 20:39
Ответить с цитатой

Роман34 https://xn--80aagvgd7a1ae.xn--p1acf/catalog/zapcasti-chery/a46a9fa02ef4ad8be12e4 ...
Так проблема в чем? Открываем капот. Записываем и зарисовываем шланги. Далее по картинке смотрим где он расположен и записываем его номер сверяясь в формой.
Роман34


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 18.10.2016
Профиль

Роман34
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 19.12.2019 21:05
Ответить с цитатой

NOT Yes Horosho
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1045
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1045
Ссылка на сообщение 23.12.2019 07:00
Ответить с цитатой

Может ли помпа на холодную (после часов 4-6 стоянки на холоде) побрякивать, а после прогрева двигателя до плюсовой температуры антифриза перестать издавать звуки? Такая фигня, как будто что-то бренчит в районе ГРМ, как болт незатянутый или дребезжание о пластиковую крышку.
На нятяжной ГРМ ( Gates дастеровский ) не похоже - он бы все время бренчал, вероятно, если с пружиной что случилось. К сожалению до него не добрались, только верхнюю крышку ГРМ снимали.
Ремень континенталь в норме - не сдвинулся ни на миллиметр за 32000 км. Надписи не стерлись, ролики обводные в норме.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 23.12.2019 08:02
Ответить с цитатой

V@sily
А навесное ремень скидывали? Может не грм?
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1045
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1045
Ссылка на сообщение 23.12.2019 10:11
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
А навесное ремень скидывали? Может не грм?


Скидывал и 2 часа вымораживал. Звуков не было. Вероятно мало вымораживал. В новогодние праздники постараюсь скинуть ремень после ночной стоянки.
RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 25.12.2019 08:27
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
На нятяжной ГРМ ( Gates дастеровский ) не похоже

Ну почему не похоже?! Пока ремень холодный он жесткий! Натяжник смягчает побрякиаая, у меня так.
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4516
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4516
Ссылка на сообщение 25.12.2019 10:10
Ответить с цитатой

V@sily
Ролик натяжной 100% точно так было. Заменил и прошло. Сам мозг сломал. А на вид как новый.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 13


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте