Так напряжение же постоянное, это сопративление меняется :-/
Чем выше t° тем меньше сопративление -> тем выше напряжение. Нет?!
Тролишь что ли? Где оно постоянное? Между 0 и +5? Да. А на резисторах на каждом в отдельности всё время меняется так как ток меняется, в зависимости от изменения сопротивления термистора. Делитель напряжения на то и делитель.
Конечно на разные. на схеме буковками написано, вход датчика и земля датчика
Общепринято измерять вот так
Так и есть. Если измерения ведутся на термисторе, то при КЗ U = 0В, при обрыве +5В при условии что у ЭБУ своя земля, независимая от земли датчика. И если учесть что такая же ошибка возникает возникает при снятии разъема с ДТОЖ, то причина, очевидно, обрыв, а не КЗ
Ну и докучи - падение напряжения как-бы намекает, что показания меряются относительно земли, ведь сопротивление с нагревом падает.
А на постоянном резисторе при всё возростающем токе должны были бы расти
Да, это показания на 17 и 39 контактах ЭБУ (контакты ДТОЖ).
Вчера продолжил опыты с датчиками.
Так, при смене одного (газелевского) на другой (бошевский) не выключил зажигание и зафиксировалась как раз P0118. В DiasgnozNK по русски расшифровывается как раз как высокий уровень сигнала... Пока я эту ошибку не сбросил при запуске двигателя включались карлсоны, не смотря на то, что датчик уже был подключен.
Теперь о датчиках. При -9 на впуске установленный в двигатель газелевский показывал -19.
Бошевский показывал точную температуру окружающей среды.
После открытия капота на впуске было -6 и бошевский показывал те же -6.
но потом я из водоотводной трубки проволокой выковырял кусок минеральной ваты. Я так и не понял это штатно было туда запихано или как то само попало.
В каком-то не добросовестном сервисе Вам запихали "нежданчик" в надежде что приедете к ним разбираться. Характерно для мегаполисов. Наступал на подобные грабли.
Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:
Роман34 писал(а):
Сканер есть . нет времени. Мож кто скажет какие градусы (примерно) соответствуют вертикальной и первой с лева (от вертикальной) черточке на шкале указателя температуры?
80 грд. и 90 грд. Шкала "короткая" 96 грд это точное наползание стрелки на риску. А 90 это остриё стрелки указывает на левую щеку вертикальной риски. Выше 96 не поднималась.А хотел еще посмотреть на примерную тем-ру открытия термоса. По теории открываясь тем=ра должна на нек. время стабилизироваться. На 88 не долго "застряла" Но картонка сделала свое дело.
Задумал использовать не используемые символы положения селектора АКПП для индикации сработки ВСО и контроля исправности моторов. И да, картонка при +вой температуре может здорово подосрать. Сегодня +4. На утренней доставке (12 км,по 6 км туда-сюда) температура дважды поднималась до 96 и снижалась до92( отрабатывали ВСО)
В каком-то не добросовестном сервисе Вам запихали "нежданчик" в надежде что приедете к ним разбираться. Характерно для мегаполисов. Наступал на подобные грабли.
Вот же твари!
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Роман34 писал(а):
На 88 не долго "застряла"
По трассе 88 стабильно показывает! Это значит что 88 и есть начало открытия.
Подскажите если знаете: схема шлангов\патрубков ОЖ ACTECO 1.8 . В магазине плохо представляют себе обвязку ДВС. Предлагают шланги\патрубки для митсу. И цены не демократичные. На чинамобил смотрел-такая не удобная структура "шо капец" .Пока сценарий такой:снять нужные шланги и идти в магазин.Что не совсем удобно теплый бокс и магазин примерно в 50 км. друг от друга. Причем время в боксе ограничено.
На чинамобил смотрел-такая не удобная структура "шо капец"
В каталогах далеко не всегда нарисована правда.
Для посмотреть можно пользоваться relines.ru с отбором по тигго и словом патрубок.
А вообще разумно было бы зафотать патрубок и ехать в магазин. Ну и здесь больше подробностей какие патрубки нужны, а то ничего не ясно.
Может ли помпа на холодную (после часов 4-6 стоянки на холоде) побрякивать, а после прогрева двигателя до плюсовой температуры антифриза перестать издавать звуки? Такая фигня, как будто что-то бренчит в районе ГРМ, как болт незатянутый или дребезжание о пластиковую крышку.
На нятяжной ГРМ ( Gates дастеровский ) не похоже - он бы все время бренчал, вероятно, если с пружиной что случилось. К сожалению до него не добрались, только верхнюю крышку ГРМ снимали.
Ремень континенталь в норме - не сдвинулся ни на миллиметр за 32000 км. Надписи не стерлись, ролики обводные в норме.