Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Неисправности системы охлаждения Chery Tiggo 1,8 acteco
На страницу 1 Пред.    След. 13
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 12.12.2019 14:32
Ответить с цитатой

Роман34 писал(а):
Ну и картонка-куда ж без нее

Выкинь картонку!


NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 12.12.2019 15:32
Ответить с цитатой

На кузове не FL легко ставится перед радиатором закрывашка.
Я ставлю всегда на зиму. Закипеть наш мотор не может.
Да и закрываю всегда весь радиатор полностью причём пенофолом с алюминием. Ничего ей не будет. И езжу до тепла выше 0 есной.

Роман34
Клапан ставится стрелкой к радиатору.
Какие верх низ? Он горизонтально стоит.

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 12.12.2019 16:07
Ответить с цитатой

RusT1982 писал(а):
Роман34 писал(а):
Ну и картонка-куда ж без нее

Выкинь картонку!

Чет вдруг. Я сам ставлю. Я посмотрю, когда -10 уже будет и поедешь, то пока приедешь, одубеешь. Алюминий движек и так не греется, а с голым радиаторов температура на трассе падает до 70. А с картонкой- СТАБИЛЬНО, как влитая-82. При нормальном термосе ни чего не будет, проверено за 6 лет.

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 12.12.2019 18:37
Ответить с цитатой

ok-home
V@sily
Мы, наверное, на разные схемы смотрим? Схема такая. ЭБУ двигателя измеряет напряжение на резисторе R1 внутри ЭБУ. R2 - это термистор ДТОЖ. Закон Ома для последовательного соединения: U = U1 + U2, R = R1 + R2. U = 5В. При КЗ в ДТОЖ R2 = 0 => U = U1 = 5В (ЭБУ выдает ошибку о превышении максимально допустимого значения), иначе, U1 < 5B (штатный режим). При обрыве (снятом разъеме с датчика) U = 0, поскольку цепь разомкнута, ток не течет. ЭБУ воспринимает это как -40C и включает вентиляторы.


RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 12.12.2019 19:44
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
СТАБИЛЬНО, как влитая-82

Проверенно на трассе в -15: с закрытой мордой держит 88 ГРАДУСОВ!
Проверь термостат, он у тебя полетел походу XeXe

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

VladT11 писал(а):
Закон Ома для последовательного соединения:

Совершенно верно!
VladT11 писал(а):
ЭБУ воспринимает это как -40C и включает вентиляторы.

Любая ошибка(что в +, что в -) по ДТОЖ и по идее ЭБУ переходит в аварийный режим.

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 12.12.2019 19:57
Ответить с цитатой

RusT1982
Он у меня 82 XeXe

RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 12.12.2019 20:49
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
у меня 82 

Ну и мёрзни дальше Laughing

Роман34


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 18.10.2016
Профиль

Роман34
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 12.12.2019 21:15
Ответить с цитатой

Купил сегодня термосю, на перегородке написано 87. Проверил в кастрюльке--- четко 87,5 оттопырилась перегородка. Если я отпилю шток (4-5мм) на сколько повысится температура открытия?

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

RusT1982 писал(а):
Роман34 писал(а):
Ну и картонка-куда ж без нее

Выкинь картонку!

у мню ТАКАЯ дыра между радиатором и бампером+капот. Что картонка влетает. Потом выкинул и не паришься на следующий раз когда похолодает.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

NOT писал(а):

Роман34
Клапан ставится стрелкой к радиатору.
Какие верх низ? Он горизонтально стоит.

Не совсем так. При горизонтальном положении клапан категорически не хочет запираться потоком воздуха. Слегка наклонив выход, шарик внутри запирает проход. Оба клапана(новый и старый) ведут себя одинаково.

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:

Шарик металлический, обязательно диаметр трубки должен быть больше диаметра шара. Иначе не будет прохода . По этому положение должно быть слегка наклонным к выходу. Для понимания могу нарисовать картинки.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Сканер есть . нет времени. Мож кто скажет какие градусы (примерно) соответствуют вертикальной и первой с лева (от вертикальной) черточке на шкале указателя температуры?

ok-home


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: новосибирск
Сообщения: 201
Профиль
Регистрация: 12.12.2010
Профиль

ok-home
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 201
Ссылка на сообщение 13.12.2019 03:08
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
на разные схемы смотрим

Smile
Конечно на разные. на схеме буковками написано, вход датчика и земля датчика
Общепринято измерять вот так


RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 13.12.2019 08:11
Ответить с цитатой

Вот наш ДТОЖ

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:

ok-home писал(а):
измерять вот так

А Вы не учитываете разность потенциалов между минусом АКБ и минусом ECU?


V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1043
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1043
Ссылка на сообщение 13.12.2019 09:31
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Схема такая.


Сигнал обычно меряется относительно земли. Если было бы по другому, то было бы обозначено две точки измерения.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

ok-home писал(а):
Конечно на разные. на схеме буковками написано, вход датчика и земля датчика
Общепринято измерять вот так


Именно. Обычный делитель напряжения и потенциал меряется на изменяемом резисторе. Почему он должен измеряться на постоянном резисторе не очень ясно.

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

Даже по логике вещей, чтобы проконтролировать напряжение на датчике у нас всегда под рукой земля и выход с датчика.
А вот где искать те самые +5 Вольт не совсем ясно. наверно надо лезть к контактам ЭБУ?

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

VladT11 писал(а):
Показания измеряются в вольтах:
59C - 1.89В
78C - 1.25В
90С - 0.94В


Ну и докучи - падение напряжения как-бы намекает, что показания меряются относительно земли, ведь сопротивление с нагревом падает.
А на постоянном резисторе при всё возростающем токе должны были бы расти

RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 13.12.2019 10:22
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
А на постоянном резисторе при всё возростающем токе должны были бы расти 

Так напряжение же постоянное, это сопративление меняется :-/
Чем выше t° тем меньше сопративление -> тем выше напряжение. Нет?!

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 13.12.2019 10:51
Ответить с цитатой

Нет 
ok-home


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: новосибирск
Сообщения: 201
Профиль
Регистрация: 12.12.2010
Профиль

ok-home
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 201
Ссылка на сообщение 13.12.2019 11:34
Ответить с цитатой

RusT1982 писал(а):
Вот наш ДТОЖ

Smile Это схема от Mitsubishi движков, и сенсор показанный на схеме - идет на панель приборов, их там на mitsubishi 2 штуки , один на мозги второй на панель приборов.
У вас насколько я помню Acteco 2.0 AT ?
Пользуйтесь ))
На самом деле не важно как он там внутри измеряет, от 0, от опорного напряжения или еще как. Главное что мозги об этом знают и правильно интерпретируют данные. Короткое, Обрыв, Данные в допустимых пределах.


RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 13.12.2019 12:04
Ответить с цитатой

ok-home писал(а):
Это схема от Mitsubishi

О как!
ok-home писал(а):
Acteco 2.0 AT ?

Да Smile
ok-home писал(а):
Пользуйтесь ))

Спасибки Smile
ok-home писал(а):
На самом деле не важно как он там внутри измеряет, от 0, от опорного напряжения или ещё как.

После смены тосола на G12++ ошибка не появлялась, будем надеяться что блоблема была там Crazy

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 13


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте