Думаю не очень удачная конструкция двигателя у нас. Очень требовательна к качеству масла. Чуть, что не так - кольца залегают на раз. Мне еще повезло, Лавром отделался. По проблемам с дизельным двухлитровым, конечно, не сравнить. Тот вообще -
п.с. Блин. Вторая машина антиквариат уже - 18 лет ей. Периодически по год-два просто в гараже стояла. Пробег, правда, всего под 150 тыс. По двигателю кроме ГРМ ничего не менялось. Сейчас жена учится на ней ездить. Прокладку клапанной крышки менял - офигел. Изнутри крышки толстый коричневый налет, на деталях ГБЦ такой же. Масло всегда было полусинтетика Ессо 10-40, потом Мобил 10-40. Оттер-отмыл до блеска только крышку, на место поставил, Лукойла синтетики 5-40 залил. Ну, думаю, сколько проедет и то хорошо. Ну так вот. Ездит. Как не жрала масло так и не жрет. Вообще без доливки, уровень масла не меняется. Даже выхлопная труба ржавая изнутри.
IMHO, конструкция нашего двигателя, хоть и тридцатилетнейсорокалетней давности, но вполне удачная. Даже китайцы её не смогли испортить. Только масло нужно подбирать исходя из японских традиций "пожиже": "тридцатки" или даже "двадцатки". Однако наши "специалисты" упорно рекомендуют "погуще", особенно если мотор начал "жрать" масло, а это ещё быстрее добивает кольца. Сейчас нет никакого резона использовать "полусинтетику", когда в Ашане 4 л простенького "гидрокряка" (то, что сейчас почти все производители называют "синтетиткой", но таковой не являющейся по определению) стоит 500 руб.
ПС
На счет "погуще", если жрать начало, то полностью согласен, не фига не поможет
А вот повредить - может
На ТАЗах частично помогало, (хотя, скорее, чтоб лампочка не подмигивала или не горела на ХХ), а у нас - точно нет
ПС2
Кстати, любопытно, сейчас, типа, считается, что расход в 1л на тысячу - норма. Типа, в погоне за максимальным Евро и минимальным расходом и вязкость масла снизили до предела и зазоры увеличили.
А я вот на 0W20 никакого расхода не заметил хотя до конца не гонял его, 5 тыс проехал, уровень по щупу не изменился.
ПС3
только вот странная "катавасия" с ним наблюдалась, щуп вытаскиваешь - почти сухой, второй раз засовываешь- вытаскиваешь, по верхнюю метку.
Мало вероятно, что это связано с типом масла, но систематика была именно на нем.... _________________ Подпись
Да...а, стуков было гораздо меньше, точнее, быстрее пропадают при прогреве...
Сейчас часто езжу в гараже (гаражом занялся, оббиваю пластиковыми панелями) и каждый день про это вспоминаю, стучит блин, отражаясь от стен _________________ Подпись
А я давно кидал ролик с точно таким же стуком на другом моторе, только там это была разбита поршневая, точнее один из
цилиндров... _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
А я давно кидал ролик с точно таким же стуком на другом моторе, только там это была разбита поршневая, точнее один из
цилиндров...
Меня успокаивает то, что "стучим" уже 4-й год
И от нагрузки стук абсолютно не зависит.
И при полном прогреве масла (выше 90 град, это час езды) пропадает.
Но он (стук) мне очень много дал в понимании, что такое "вязкость" масла,
на фига она нужна и когда возможно масляное голодание...
Я ведь за 2 года кардинально поменял мнение, типа, с 10W60 до 0W20 _________________ Подпись
поменял комплект колец . Поршни были в нагаре что я соскабливал ножом .
Колечко помазал герметиком и его поменял
Маслосъемные кольца менял пол года назад
Добрый день! Очень прошу оказать Вас информационную помощь по моей проблеме.
У меня Great Wall CC6461 KM29. VIN: Z8PFF3A5XBA018231. Двигатель:4G69S4N SKG0844.
Проблема состоит в том, что для ремонта двигателя потребовались поршневые кольца, которые уже заказывал несколько раз и сам и у дилера и каждый раз приходят кольца, которые не подходят не по толщине не по диаметру. Артикулы которые уже были испробованы: SMN149594 и SMD194597
Очень прошу, помогите найти что нужно, а то вариантов дилеры больше предложить не могут.
Заранее благодарю!
https://www.motorzona.ru/fi/c7m1/i97/f/TPR_Catalogue_Vol._15.pdf
я тут искал так как у мен 4g63 и год 2011 там ставили родные размеры колец (tp 33980) после 2012 китайцы стали штамповать свой стандарт вро де так
у тебя толщина точно не совпадает ? по каталогу выдает 1.2*1.2*2 d87 ( MD377324) или TP (33983) но это не точно ребята может меня поправят ?
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
MD377324 это комплект на 1 поршень а TP 33983 это должен быть комплект на весь двигатель. Но не знаю номера те или нет которые тебе нужны
У меня масло стало подъедать на пробеге 60ткм, при 100 ело уже литр на 1000, на 130тыс менял очередную прокладку, колпачки, хонинговка цилиндров заводская - ни задиров, ни потертостей, компрессия нормальная. Луж под авто нет, кроме антифриза. Сейчас на 160тыс уже 2л на 1000, правда появились следы масла снизу сцепления, грешу на задний сальник коленвала. Клапан вентиляции картера тупо ртом попробовать продуть?
Да, из практики, двигатель не терпит малейшего перегрева, пробивает прокладку. _________________ Подпись
Клапан - да в сторону двигателя закрыт, в сторону коллектора открыт.
А ты сальник колена не менял? Очень много паленых запчастей.
Если менял, то ставлю на него.
А так, обычно течет из под задней заглушки распредвала и гораздо реже из под прокладки там же. _________________ Подпись