Автор |
Сообщение |
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
27.06.2017 01:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Тут у комрада приключился масляный жор. По литру на 1000 км убегало. При внешнем осмотре заметили активную убыль масла по всяким уплотнителям. (К слову авто у комрада не разу не Ховер , а шнива но сути дела это не меняет). Проверка компрессии выявила катастрофическое падение её в первом цилиндре - аж до 5 атм. Тест с заливкой небольшого количества моторного масла в испытуемый цилиндр показал причину падения компрессии - поршневые кольца. На гаражном брифинге было принято решение попробовать раскоксовку Лавр. После применения которой при проверке компрессии участники брифинга были слегка обескураженны результатом- показатели выровнялись по всем цилиндрам. Комрад так же отметил возросшую тяговитость движка-что , впрочем, и не удивительно. Вывод- возросшее давление картерных газов активно выдавливало масло из двигателя через сальники и прокладки. А вот в выхлоп масло не попадало (или попадало незначительное количество )- дымности не было.
|
|
|
Panthers
|
Panthers
Авто: GW Hover H3 2011
Сообщения: 83
25.07.2017 11:15
|
Ответить с цитатой
|
|
ну так вот . Поменял я полгода назад колпачки маслосъемные и скажу вам что не помогло завтра буду вскрывать двигатель и смотреть что да как. жрать стал 1000 км. 1 литр масла
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Panthers
|
Panthers
Авто: GW Hover H3 2011
Сообщения: 83
25.07.2017 14:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Клапан снимал с другой машины где с маслом все впорядке подтеки есть сзади но небольшие винты крест не могу открутить пробег ближе уже к 90000. Масло сначало заливал шелл потом перешел на более дешевое компресия около 13 -1 4 .
Скажите реально поддон снять опустив мост вниз или нужно рулевую сдергивать ? И со стороны коробки реально подлесть к болтам поддона ?
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
25.07.2017 16:15
|
Ответить с цитатой
|
|
IMHO, пол года назад нужно было не "колпачки" менять (чай не "жигули", сальники клапанов до капремонта нынче легко доживают), а масло, ибо оно было не подходящим, а может и вообще - "палёным". Применение более дешёвого и, похоже, более густого масла, только усугубило ситуацию. Вангую полную неподвижность колец.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Panthers
|
Panthers
Авто: GW Hover H3 2011
Сообщения: 83
26.07.2017 08:01
|
Ответить с цитатой
|
|
процесс запущен а про штуцер я уже думал
Раскоксовать я первым делом пробовал Лавром. Колпачки я не жалею что поменял.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
27.07.2017 09:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Так, к слову, по ТАЗовскому опыту из позапрошлой жизни,
если маслосъемные кольца полопались (или закоксовались), то это хорошо видно при торможении двигателем ( у нас, правда, не тормозит ) на большой скорости.
Допустим, разогнался до 120-и, ногу с газа снял и сразу белый дымок из глушителя.
Конечно, самому в заднее зеркало можно и не заметить, а вот другие сзади - увидят
Добавлю, ИМХО - сброс газа (резкое закрытие дросселя) на большой скорости - именно тот режим, когда работает клапан в сисеме продувки картера на клапанной крышке.
Напомню, если этот клапан убрать, то легко можно потерять литр масла на 1т км.
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
27.07.2017 10:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
белый дымок из глушителя |
И что же это вылетает из глушителя? Вреде как, масло даёт сизый дым, а белый - это больше на пар похоже, но это совсем "другая песня".
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
27.07.2017 14:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Так, к слову, по ТАЗовскому опыту из позапрошлой жизни, |
А проблема с маслосёмными колпачками диагносцировалась по замасленному срезу выхлопной трубы. Только это всё до катализаторов было.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Panthers
|
Panthers
Авто: GW Hover H3 2011
Сообщения: 83
31.07.2017 18:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Вскрыл я двигатель снимать я его не стал одному тяжело. кольца компрессионные отличные а вот маслосъемные были вжатые в поршень возможно раскоксовка помогла бы но лавр не справился. Кольца у меня были 1.2*1.2*2 заказывал ТР33980 прокладку поставил метал митсубиси до меня её уже меняли стояла такая же металлическая заменил по пути помпу на GMB. Кто менял заднюю крышку не снимая ГБЦ вы герои я её смог открутить только ударной отверткой. Поменял ГРМ и все ролики раз уж полез туда. Как снимал поддон опускал мост опускал рулевую рейку откручивал через щель маслозаборник и поддон в руках. Потратил 3 вечера и одно утро.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Panthers
|
Panthers
Авто: GW Hover H3 2011
Сообщения: 83
31.07.2017 20:46
|
Ответить с цитатой
|
|
поменял комплект колец . Поршни были в нагаре что я соскабливал ножом .
Колечко помазал герметиком и его поменял
Маслосъемные кольца менял пол года назад
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
поддон как новый
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|