Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Начал жрать масло
На страницу 1 Пред.    След. 11
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 27.06.2017 01:18
Ответить с цитатой

Тут у комрада приключился масляный жор. По литру на 1000 км убегало. При внешнем осмотре заметили активную убыль масла по всяким уплотнителям. (К слову авто у комрада не разу не Ховер , а шнива но сути дела это не меняет). Проверка компрессии выявила катастрофическое падение её в первом цилиндре - аж до 5 атм. Тест с заливкой небольшого количества моторного масла в испытуемый цилиндр показал причину падения компрессии - поршневые кольца. На гаражном брифинге было принято решение попробовать раскоксовку Лавр. После применения которой при проверке компрессии участники брифинга были слегка обескураженны результатом- показатели выровнялись по всем цилиндрам. Комрад так же отметил возросшую тяговитость движка-что , впрочем, и не удивительно. Вывод- возросшее давление картерных газов активно выдавливало масло из двигателя через сальники и прокладки. А вот в выхлоп масло не попадало (или попадало незначительное количество )- дымности не было.
Panthers


Авто: GW Hover H3 2011
Откуда: Саратов
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 40
Профиль

Panthers
Авто: GW Hover H3 2011
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 25.07.2017 11:15
Ответить с цитатой

ну так вот . Поменял я полгода назад колпачки маслосъемные и скажу вам что не помогло завтра буду вскрывать двигатель и смотреть что да как. жрать стал 1000 км. 1 литр масла
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.07.2017 13:32
Ответить с цитатой

И снаружи нет масла?
Масло точно не паленое, не угорает?
Клапан на клапанной крышке, который на шлаг к впускному коллектору, рабочий?
Какой тогда пробег?

_________________
Подпись
Panthers


Авто: GW Hover H3 2011
Откуда: Саратов
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 40
Профиль

Panthers
Авто: GW Hover H3 2011
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 25.07.2017 14:54
Ответить с цитатой

Клапан снимал с другой машины где с маслом все впорядке подтеки есть сзади но небольшие винты крест не могу открутить пробег ближе уже к 90000. Масло сначало заливал шелл потом перешел на более дешевое компресия около 13 -1 4 .
Скажите реально поддон снять опустив мост вниз или нужно рулевую сдергивать ? И со стороны коробки реально подлесть к болтам поддона ?
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 25.07.2017 16:15
Ответить с цитатой

IMHO, пол года назад нужно было не "колпачки" менять (чай не "жигули", сальники клапанов до капремонта нынче легко доживают), а масло, ибо оно было не подходящим, а может и вообще - "палёным". Применение более дешёвого и, похоже, более густого масла, только усугубило ситуацию. Вангую полную неподвижность колец.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.07.2017 18:25
Ответить с цитатой

А я вангую на "небольшие подтеки сзади"
А с маслосъемными - абсолютно согласен, нечего их было трогать.
Panthers
У 80% форумчан течет из под этой заглушки ГБЦ,
Как ее аккуратно снимать - должно быть в факе, дело очень ответственоое.

Закоксованные кольца можно и раскоксовать, зачем в двигатель лазить?
Но я бы начал с заглушки.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Panthers
Легче двигатель вытащить, если очень хочется, за одно тогда убей еще двух зайцев:
- смой краску с внутренней стороны поддона (она у нас иногда отслаивалась из забивала маслоприемник
- привари штуцер для слива масла с турбины ( турбину потом поставишь, зря что ли поддон снимать?)

_________________
Подпись
Panthers


Авто: GW Hover H3 2011
Откуда: Саратов
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 40
Профиль

Panthers
Авто: GW Hover H3 2011
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 26.07.2017 08:01
Ответить с цитатой

процесс запущен а про штуцер я уже думал

Раскоксовать я первым делом пробовал Лавром. Колпачки я не жалею что поменял.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 27.07.2017 09:48
Ответить с цитатой

Так, к слову, по ТАЗовскому опыту из позапрошлой жизни,
если маслосъемные кольца полопались (или закоксовались), то это хорошо видно при торможении двигателем ( у нас, правда, не тормозит Smile ) на большой скорости.
Допустим, разогнался до 120-и, ногу с газа снял и сразу белый дымок из глушителя.
Конечно, самому в заднее зеркало можно и не заметить, а вот другие сзади - увидят

Добавлю, ИМХО - сброс газа (резкое закрытие дросселя) на большой скорости - именно тот режим, когда работает клапан в сисеме продувки картера на клапанной крышке.

Напомню, если этот клапан убрать, то легко можно потерять литр масла на 1т км.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 27.07.2017 10:38
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
белый дымок из глушителя

И что же это вылетает из глушителя? Вреде как, масло даёт сизый дым, а белый - это больше на пар похоже, но это совсем "другая песня".
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 27.07.2017 14:08
Ответить с цитатой

В зеркало заднего вида - белый Smile
_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 27.07.2017 14:25
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Так, к слову, по ТАЗовскому опыту из позапрошлой жизни,

А проблема с маслосёмными колпачками диагносцировалась по замасленному срезу выхлопной трубы. Только это всё до катализаторов было.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 27.07.2017 14:31
Ответить с цитатой

Ну с маслосъемными, как выражается Константин, сизоватый дымок на ХХ был, на мощностных-то режимах в глушителе, вплоть до последней трубы все выгорает Izvini

Добавлено спустя 2 минуты:

ПС
Но мы это все забыли, т.к проблем со штатными маслосьемными у нас не было Izvini
ПС2
Тьфу-тьфу-тьфу Smile

_________________
Подпись
Panthers


Авто: GW Hover H3 2011
Откуда: Саратов
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 40
Профиль

Panthers
Авто: GW Hover H3 2011
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 31.07.2017 18:51
Ответить с цитатой

Вскрыл я двигатель снимать я его не стал одному тяжело. кольца компрессионные отличные а вот маслосъемные были вжатые в поршень возможно раскоксовка помогла бы но лавр не справился. Кольца у меня были 1.2*1.2*2 заказывал ТР33980 прокладку поставил метал митсубиси до меня её уже меняли стояла такая же металлическая заменил по пути помпу на GMB. Кто менял заднюю крышку не снимая ГБЦ вы герои я её смог открутить только ударной отверткой. Поменял ГРМ и все ролики раз уж полез туда. Как снимал поддон опускал мост опускал рулевую рейку откручивал через щель маслозаборник и поддон в руках. Потратил 3 вечера и одно утро.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 31.07.2017 19:25
Ответить с цитатой

Panthers
Так ты что поменял-то?
Зачем лазил?
Ну резиновое колечко в заглушке ГБЦ, потом герметиком и прикрутить на шпильках или болтах.
Еще что?
Маслосьемные кольца?

Следы сгоревшего плохого масла ( одна из главных причин закоксовки) были?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

С поддоном хоть делал что полезное?
Краска там вся на месте, не отслаивалась?

_________________
Подпись
Panthers


Авто: GW Hover H3 2011
Откуда: Саратов
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 40
Профиль

Panthers
Авто: GW Hover H3 2011
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 31.07.2017 20:46
Ответить с цитатой

поменял комплект колец . Поршни были в нагаре что я соскабливал ножом .
Колечко помазал герметиком и его поменял
Маслосъемные кольца менял пол года назад

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

поддон как новый
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 11


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте