Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Начал жрать масло
На страницу 1 Пред.    След. 11
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Fly Shark


Авто: DW Hower H3 единст
Откуда: Саратов
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 11.06.2012
Профиль

Fly Shark
Авто: DW Hower H3 единст
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 08.02.2017 21:44
Ответить с цитатой

сдаётся он клапана отрегулировал
больше у меня объяснений написанному нет.

vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 25.05.2017 14:33
Ответить с цитатой

Настигла и меня такая участь.
За 2000 км расход с максимума до минимума, пока не доливал, хочу сразу поменять, как в теме писали и посмотреть больше ли проеду.
Заливал Генезис зеленый 5-30, до этого ликви моли 5-30.
15000 с компрессором, вроде расход увеличился, в какой пропорции не замерял.
Когда начался расход непонятно, сначала диагностировали из под прокладки, тянул головку, потом из под крышки на гбц.
Сейчас все сухо, утечек нет.
Клапан вентиляции вроде исправный, признаков неисправности нет.
На 5-40 пока не перехожу, разобраться с причиной нужно.
Поделитесь, кто поменял колпачки, каков результат?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.05.2017 14:44
Ответить с цитатой

vitbor писал(а):
15000 с компрессором

Я бы подумал на эту, нештатную тему.
Помню, сделал сброс с клапана блу офф рядом со шлангом продувки картера (точнее, наоборот), так у меня одно время даже масл. щуп выбивало

_________________
Подпись
vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 25.05.2017 15:06
Ответить с цитатой

Желтым выделено место подсоединения сапуна, в разрез стоит топливный фильтр от ваза, тоже на фото.
Фильтр поставил с первыми морозами, в ноябре примерно, за это время в нем скопилось примерно 2-3 капли масла.


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.05.2017 15:13
Ответить с цитатой

На фотках ничего не ясно, давай лучше словами.
На клапанной крышке два отверстия для продувки картера, одно, заднее, ты не трогал?
т.е. от него идет штатный шланг в впускной коллектор.
в нем стоит клапан, он рабочий?
в сторону двигателя не продувается, в сторону коллектора продувается.

Дальше, второе отверстие со штуцером, куда из него шланг идет?
И зачем нужен Тазовский фильтр? он только мешает

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

Я бы шланг со штуцера на клапанной крышке вывел вот сюда, просверлив отверстие в резонаторе.
самое нейтральное место

_________________
Подпись
vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 25.05.2017 15:22
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
одно, заднее, ты не трогал?
т.е. от него идет штатный шланг в впускной коллектор.
в нем стоит клапан, он рабочий?

Клапан не трогал. В одну сторону продувается в другую нет.
Александр2120 писал(а):
Дальше, второе отверстие со штуцером, куда из него шланг идет?
И зачем нужен Тазовский фильтр? он только мешает

Из него шланг идет на патрубок от фильтра к компрессору. На фото, которое в теме про итон, его не видно.
Тазовский для того, что с морозами начал потеть патрубок который входи в итон, поставил что бы пары не шли в него. За пол года скопилось 3 капли и он не съежился за это время. В ноябре обсуждали и кто то фотки присылал, что фильтр через месяц в промокашку превратился, мой за пол года в норме.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Александр2120 писал(а):
Я бы шланг со штуцера на клапанной крышке вывел вот сюда, просверлив отверстие в резонаторе.
самое нейтральное место

В резонаторе нет протока воздуха.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.05.2017 15:44
Ответить с цитатой

vitbor писал(а):
В резонаторе нет протока воздуха.

проток и не нужен. У меня стоит так (только в другом резонаторе)
При твоей текущей конструкции, при отпускании педали газа на большой скорости, вполне может задувать в этот шланг, повышая давление в картере.

_________________
Подпись
vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 25.05.2017 15:52
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
проток и не нужен.

так это равносильно закрыть совсем этот патрубок.
Александр2120 писал(а):
вполне может задувать в этот шланг, повышая давление в картере.

а как это на расход масла влияет?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.05.2017 16:04
Ответить с цитатой

vitbor писал(а):
За пол года скопилось 3 капли и он не съежился за это время. В ноябре обсуждали и кто то фотки присылал, что фильтр через месяц в промокашку превратился, мой за пол года в норме.

фильтр ставят когда выход с этого шланга в атмосферу.
если нет, то он точно мешает, его надо убирать
то, что твой в норме, говорит только о том что эта магистраль вентиляции картера или вообще не работает или работает в другую сторону ( о чем выше писал)
vitbor писал(а):
а как это на расход масла влияет?

Простейший пример с нашего форума:
один умник убрал клапан с клапанной крышки и соединил просто напрямую с коллектором.
Расход масла был 2л на тысячу. При чем оно просто пропало, не оставив следов ни на свечах, не в воздуховодах, не в фильтре.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

vitbor писал(а):
так это равносильно закрыть совсем этот патрубок.

нет конечно, резонатор же не герметичный.
не нравится - отводи в другое место, но только не рядом со сбросом клапанов блу офф!

_________________
Подпись
vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 25.05.2017 16:09
Ответить с цитатой

а если оставить в атмосферу?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Александр2120 писал(а):
нет конечно, резонатор же не герметичный.

как я не крутил корпус фильтра, отверстия соединяющего резанатор и фильтр не нашел, хотя уплотнительная резинка общая с фильтром.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.05.2017 16:15
Ответить с цитатой

Там должна быть мелкая дырдочка, ее достаточно.
Иначе отпиливай его, что он место занимает Smile
ПС
Хотя, можешь и так отпилить, ничего он не глушит Smile

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

vitbor писал(а):
а если оставить в атмосферу?

можешь и, если фильтр не намокнет и не испортится - расстраивайся

(только зачем? просто подальше от выхода с клапанов сброса давления)

_________________
Подпись
vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 25.05.2017 16:18
Ответить с цитатой

так что дает выход шланга в атмосферу? 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.05.2017 16:20
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Простейший пример:

один умник убрал клапан с клапанной крышки и соединил просто напрямую с коллектором.

Расход масла был 2л на тысячу.

Никакого наддува у него не было.
А ведь действительно, и в голову не придет, что этот клапан так важен и откуда берется большое давление во впускном коллекторе?

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

vitbor писал(а):
так что дает выход шланга в атмосферу?

сейчас две версии:
- у тебя в этот шланг надувает, и создается давление в картере, масло уходит
- у тебя эта магистраль вообще не работает, тоже масло будет уходить, но медленнее
штатный выход в железную трубу - это, считай, и есть в атмосферу, только, типа, чистую, после фильтра

_________________
Подпись
vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 25.05.2017 16:24
Ответить с цитатой

Я имею ввиду если не соединять его с корпусом фильтра.
Для чего оставляют выход с вентиляции картера в атмосферу?
Про тот который с клапаном я речь не веду, там все штатно.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

понял, буду эксперементировать Friend

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Александр2120 писал(а):
штатный выход в железную трубу - это, считай, и есть в атмосферу, только, типа, чистую, после фильтра

Но только когда дроссель открыт полностью, через эту трубу всасывается 1 бар воздуха.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.05.2017 16:33
Ответить с цитатой

vitbor писал(а):
Я имею ввиду если не соединять его с корпусом фильтра.

Для чего оставляют выход с вентиляции картера в атмосферу?

пока не придумали, куда его отвести Izvini

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

вот моя последняя версия
на фотке не видно, но я поставил резонатор, просверлил в нем дырдочку и засунул туда шланг
а до этого резонатора не было и шланг был всунут вместо него в штатный рукав от фильтра

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 11


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте