так у меня и так к концу 10000 пробега будет масло с пробегом в 5000
Так-то оно так, но только шлак от первой порции масла никуда не денется. Есть мнение, что фильтр нормально работает только первые несколько тысяч км, а потом забивается и масло идёт в обход через байпасный клапан. Кроме того, 10 тысяч км - практически предельный пробег для большинства масел при условии "трассовой" эксплуатации. Если 50% пробега приходится на город, то и менять нужно через 5-7. Также, исходя из скандально известного исследования, у "крутых" масел тоже есть проблемы.
КДПВ
В исследовании нашлось только одно масло с указанной вязкостью:
и вот это вот всё вполне могло нарушить подвижность колец.
Fly Shark писал(а):
на щупе между рисками обычно один литр
если налить по верхнюю метку - войдет примерно 4,7-4,8л
нижнюю метку я должен достигнуть при пробеге в 2000 км.
затем масло заменить и ехать опять до нижней риски на щупе?
мне кажется, что если легли кольца - это их не спасет.
Самый радикальный метод - капремонт, а это всё "полумеры". Важнее тенденцию отследить: в первый раз пробег будет около 2, второй - 2,5, третий - 3 и т. д. Ну и конечно же не забывать менять фильтр.
Когда у нас появился грейт вол,в сервисных книжках замена моторного масла была через 7 тысяч. Масло поджирать начинали к 200 тысячам. Тяжело нагруженный внедорожник ит.д. Потом ,по не знаю каким причинам, подняли до 10.Я ,так понимаю,жор начинается гораздо раньше? _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Когда у нас появился грейт вол,в сервисных книжках замена моторного масла была через 7 тысяч. Масло поджирать начинали к 200 тысячам. Тяжело нагруженный внедорожник ит.д. Потом ,по не знаю каким причинам, подняли до 10.Я ,так понимаю,жор начинается гораздо раньше?
ИМХО чаще, таки, снаружи вытекает....незаметно
ПС
Воздушный фильтр тоже надо не забывать менять :-) _________________ Подпись
я на газе и масло как на бензине быстро не чернеет
соответственно и фильтр меняется.
но мне фильтр не нравится на машине, а точнее его корпус - саморезы уже заменены на более толстые и скоро это тоже перестанет держать. думаю от газели/волги поставить круглую банку. но это по теплу.
Почему сразу подвела?
Я тут уже неделю намекаю осмотреть двигатель снаружи, может где незаметно подтекает?
Про еще одно место вспомнил.
Соединение трубки маслощупа с трубкой , приваренной к поддону.
У меня, например, оно негерметично, если перелил выше макс. То не парюсь, оттуда лишнее вытечет _________________ Подпись
Я не спорю
ПС
Но так , исключительно к слову, мой пример из последних
- плохо закрутил нештатный механический манометр в место штатного аварийного ДД
- потекло оттуда ( каплями) при Т масла порядка 90, град.
Такая температура только на мощностном режиме - на большой скорости.
Вполне может его и сдувать без последующих подтеков под стоячей машиной _________________ Подпись
- потекло оттуда ( каплями) только при Т масла порядка 90, град.
Такая температура бывает только на мощностном режиме, а значит - на большой скорости.
Ветерком сдувает и уносит .... в океан
ПС
У многих поддон двигуна "сырой" и они считают, что это норма
А норма - это когда от пыли протер (сухой тряпочкой!) и там нецелованная заводская краска:
(извиняюсь, другой фотки не нашел, там должна быть сливная пробка вместо банджо болта ) _________________ Подпись
"2) Расход масла:
После правильной калибровки, двигатель работает мягче, без существенных детонаций и как следствие упал расход масла.
До калибровки: 100-500 мл на 1000 км пути.
После калибровки: 100-500 мл на 3000-4000 км пути."