Dimm
дыма на холостых нет. при перегазовке немного .катализаторы на месте .
Dimm колпачки по мягкости одинаковые вроде единственное разница в дырке где ходит клапан.
тоже масло подъедает
пробег чуть больше 100тыс
уходит примерно 3 литра на 10000 пробега
компрессия везде 14
клапан вентиляции поменял и поставил на него маслоотделитель - нету там столько масла.
С раскоксовкой, таки, поосторожнее, слишком "крутая" может и краску с поддона смыть и она забъет маслориемник
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Fly Shark писал(а):
клапан вентиляции поменял и поставил на него маслоотделитель - нету там столько масла.
Ниичего там не перемудрил?
Если клапан просто убрать ( тупо шланг от клапанной крышки до впускного коллектора), то можно 3 л и за одну тысячу потерять _________________ Подпись
Отпишусь и я как топик-стартер)))
После протяжки клапанной крышки - подтеки ушли и масла стал жрать меньше, но все-равно жрет. А вот маслосъемные колпачки, мне п-омоему меняли, когда гидрокомпенсатор застучал (вместе с ним заодно и сменилось). Дело было тысяч 30 назад - уже и не помню. _________________ Подпись
Immunitet
ну с ГП 4.88 у тебя и обороты двигуна на 16% выше наших мирских ( с 4.22), может это и нормально, т.к. на больших оборотах вероятность жора заметно больше
ПС
По себе скажу - совсем ничего не жрет, но я до 10т не докатываю, думаю до 5, не больше. _________________ Подпись
Добавлено спустя 23 дня 4 часа 34 минуты 39 секунд:
Александр2120 писал(а):
Immunitet
ну с ГП 4.88 у тебя и обороты двигуна на 16% выше наших мирских ( с 4.22), может это и нормально, т.к. на больших оборотах вероятность жора заметно больше
ПС
По себе скажу - совсем ничего не жрет, но я до 10т не докатываю, думаю до 5, не больше.
ГП у меня поменялись уже тоже за 30к - масло не жрал. Ну может и жрал, но не так интенсивно. 5к уж точно не проедет без долива.
Щаз морозец немножко поднялся - лениво под капот часто лазить. Вот потеплеет - замерю сколько уходит. _________________ Подпись
Внесу свои "5 копеек",этим летом мотался в Казахстан,считай вся дорога по жаре ,доходило до 35-38гр. так вот за 10т.км. долил 1л. Хотя в нормальных условиях долив от замены до замены не более 400г. Жара все же влияет на "угар".
ну у нас с ноября устойчивый минус, и кстати, в холод все предметы уменьшаются (Мимино), так на холодных пусках должно уходить больше.
и саложор все же идет по плавной нарастающей, это не то что бах - и начал жрать как бензин...
просто уже начинает выходить за рамки разумного расхода и начинаешь думать о причинх
клапан вентиляции поменял и поставил на него маслоотделитель - нету там столько масла.
Какова была цель данного мероприятия? Собирать масло и обратно в двигатель заливать что ли?
Fly Shark писал(а):
mobil 5-30
ликви молли 10-40
IMHO, это самые подделываемые масла. Возможно, проблемы как раз из-за них.
Fly Shark писал(а):
ps может 10-60 налить?
Не стоит, доверьтесь опыту Александдра2120, но не так "резко". Прикупите лучше 2-3 канистры синтетического Lukoil'а 5w30 SL (около 1000 руб. за 4 л.) и меняйте его как только масла будет минимум на щупе, замечая межсервисный пробег. Потом сделаете выводы.
IMHO, это самые подделываемые масла. Возможно, проблемы как раз из-за них
Тоже так думаю.
Хотя, допускаю, что из-за этих подделок, кольца, таки, "залегли"
Согласен, что "мягкий" способ раскоксовки (просто почаще менять дешевое и "жидкое" масло) - тоже имеет право на жизнь
Может быть и моющие добавки в бензин помогут.
ПС
Я как-то в детстве залил в бензобак 2 литра воды и катал целый день, но с карбюратором проще (отсоединил шланг после бензонасоса и слил воду, которая за ночь осела внизу в бензобаке и в магистралях) _________________ Подпись
про масло мобил, на котором я ездил до 90 тыс пробега - оно покупалось у людей, которые являются оф.диллерами на регио и сами его возят, таможат и продают. тут подделки быть не могло по определению.
на этом масле изначально был расход но в пределах литра на 10000 и гп 4,88 я думаю это в допуске
со временем расход стал увеличиваться и с пробегом ближе к 100 я перешёл на масло 10-40
METRO кеш анд керри ликви молли берет с завода.
так что про подделки - маловероятно
Добавлено спустя 38 минут 30 секунд:
ConstZ писал(а):
Не стоит, доверьтесь опыту Александдра2120, но не так "резко". Прикупите лучше 2-3 канистры синтетического Lukoil'а 5w30 SL (около 1000 руб. за 4 л.) и меняйте его как только масла будет минимум на щупе, замечая межсервисный пробег. Потом сделаете выводы.
так у меня и так к концу 10000 пробега будет масло с пробегом в 5000
на щупе между рисками обычно один литр
если налить по верхнюю метку - войдет примерно 4,7-4,8л
нижнюю метку я должен достигнуть при пробеге в 2000 км.
затем масло заменить и ехать опять до нижней риски на щупе?
мне кажется, что если легли кольца - это их не спасет.
Fly Shark
Сам понимаешь, кольца так просто у нас не залегают
нужна веская причина ( и плохое масло - самое простое и вероятное)
Из всего, что помню по форуму, по большому расходу, в порядке убывания
1. Течь сальника заглушки ГБЦ (смотрит на моторную перегородку)
2. Течь прокладки ГБЦ (с той же стороны)
3. проблемы с вентиляцией картера (или засор обратного клапана на клапанной крышке ГБЦ, или вообще додумываются его убрать - еще хуже)
в 3-м пункте масло пропадает бесследно.
в 1-2 можно его найти (по каплям под машиной после ночной стоянки), но можно и не найти.
4. маслосъемные колпачки, вообще не помню, чтоб кто-то менял, только до кучи, при снятии, шлифовке и опрессовке головы.
Помню кто-то (сервис) раза 2 менял на одной машине, а становилось все хуже
5. передний и задний сальники ГБЦ и коленвала. Помню, на них долго думали, а оказался п2.
6. Залегание маслосъемных колец, но, как правило, там уже с капремонтом в одном флаконе...
ПС
Хотя, у меня склероз
Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:
Fly Shark писал(а):
METRO кеш анд керри ликви молли берет с завода.
Спорить не буду, но для меня METRO самая мутная контора, мутнее Ашана.
А маркетинг и в Африке маркетинг - купить подешевле, продать подороже, тем более, очень большая вероятность, что никто и не заметит разницы, т.к. тема преимуществ некоторых брендов моторных масел - сильно преувеличена
Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
еще вспомнил
на 2-е место по популярности я бы поставил подтравливание масла из под м. фильтра при холодном пуске, кстати, не только зимой. Возможно, это связано с изменением китайцами перепускного клапана (давления его открытия), т.к. до 10-го года этого не было, а после - постоянно наталкиваюсь в форумах. Или фильтров развелось всяких разных (с плохими резинками - уплотнителями) слишком много
Тоже, кстати, не факт, что в глаза бросается. _________________ Подпись