baysun
Вы сами что-то,своими руками делаете по машине?Если да,то можете машину брать,но предупреждаю,довольно дорога в обслуживании,ГРМ дорогой до безобразия,передняя подвеска взята у кукушки и кимо с отвратительным исполнением и вам придётся,придётся что-то делать с дерьмовыми пыльниками шаровых опор,дерьмовыми передними пружинами и родными дерьмоамортами.Но даже эту машину можно довести до ума,но предупреждаю сразу,не ждите мягкости четвёрки.так же как от четвёрки не надо ожидать управляемости на больших скоростях
Если сами вы ни чего не можете делать,то мой вам совет НЕ БЕРИТЕ ЭТУ МАШИНУ!!!. _________________ Подпись
А что вас удивляет? Расход по городу зависит от очень многих факторов, в числе которых давление в шинах далеко не самый существенный. Слухи о зависимости расхода от давления сильно преувеличены
Ой ли? Одно время ездил на 2,4 и расход был 7,2-7,4.
Я тоже ездил и на 2 и на 2,2 и на 2,4, особой разницы в расходе не заметил. Как ела, так и ест. Может быть, если провести точный эксперимент с абсолютно одинаковыми условиями, то разницу можно точно измерить, но я не хочу этим заниматься, меня и так все устраивает.
Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:
По сравнению с Тиггой, которая жрет в городе минимум 15, Индис - просто верх экономичности.
Demon6
Не корректное сравнение. С таким темпом можно и с БТР-ом сравнить. У меня тоже был тигго, 2.4 АКПП-да расход на нем 13 литров бензина в городе, но там и машина едет по другому. А здесь 9-10, и она фактически не едет,пять таки если сравнивать с тигго.
Demon6
Не корректное сравнение. С таким темпом можно и с БТР-ом сравнить. У меня тоже был тигго, 2.4 АКПП-да расход на нем 13 литров бензина в городе, но там и машина едет по другому. А здесь 9-10, и она фактически не едет,пять таки если сравнивать с тигго.
Я это написал к тому, что расход Индиса меня вполне устраивает. По сравнению со второй моей машиной он существенно меньше. Да, Тигга резвее, но речь шла не о резвости, а о расходе.
Demon6
Эх,у Вас бензин наверное дешевле) У нас почти 1 доллар за литр) По этому так и считаю каждый литр расхода. Я когда машинку покупал, в интернете начитался отзывов о расходе 7-7.5 в городе, а как купил "прозрел" от ее "экономичности"))
Яков 12
Умею! Свою чиню от передка до задницы.
А вообще то, все машины ломаются и имеют свои проблемы по своему. Когда то думал что мерины очень надёжна машина, оказалось что только первые ввезённые к нам были хорошие, а сейчас от новых весь автосервис по меринам забит, и очередь расписана.
Машину выбираю ещё с тем вопросом, чтоб не платить за то, чего у нас нет - дорог. Оно не жалко, но сам принцип, за что платить то?
А что мне особо понравилось в индейце, кузов крепкий. Удивительно. Не чета нашим консервным банкам.
Интересно, долговечные ли тут двигателя? На лифанах вон движки по 500 тысяч ходят в лёгкую, не чета нашему автопрому. А как дела обстают с этими двигателями?
Интересно, долговечные ли тут двигателя? На лифанах вон движки по 500 тысяч ходят в лёгкую, не чета нашему автопрому. А как дела обстают с этими двигателями?
http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=36352&start=180&sid=dba58512c8f4a209d49c8801f948e5e3
вот у людей есть под 200тыс. Машина-то молодая еще. не наездили по 500. может и пройдет.
За З года и 50 т. пробега:
1. Сдох аккумулятор в первую зиму, видимо косяк дилеров, по отзывам он надежный. Выбор аккумуляторов такого размера поменьше + приходится ставить проставки
2. 33 т.км. Потек цилиндр сцепления на роботе, так нормально и не починили у дилера, оставил как есть. Масло почти не течет.
3. Вытек кондиционер, видимо я зимой не включал его и резинки на клапанах потрескались от этого. Не переключались заслонки печки, исправили за 500 р.
4. 48 т.км. замена стоек стабилизатора, рычага, переднего датчика АБС.
Итого на ремонты 23 т.
Много это или мало, сказать сложно. До этого была 2110, там все время что-нибудь отваливалось.
Конечно, на этом пробеге сложно судить о чем-то. Главные проблемы, судя по отзывам, по дневникам на Драйве - впереди. Самое сложное место - конечно, коробка робот. Почитаешь тему про QQ3 с таким роботом - там просто какой-то технотриллер, причем проблемы уже на пробегах до 100. Только если "кукушка" сейчас стоит тысяч 80, то Индис брал новым за 490. Вероятно, по Индису с роботом еще нет достаточной выборки, сложно сделать вывод, чего ждать в дальнейшем. Главная сложность тут - все сервисы при таких проблемах от китайцев открещиваются, столкнулся с этим, когда была проблема с цилиндром. Даже сервисы Альфа Ромео и Фиата, где прямо указано, что роботы ремонтируют. А Китай - "до свидания". Досадно. И если машина застревает в 1000 км от официального дилера...
У Индисов с механикой такой головной боли нет, но имеются проблемы с обрывами ремня ГРМ, и обрывами после обрыва, и так до тех пор, пока терпение владельца не закончится. https://www.drive2.ru/r/chery/indis/956229/ 2 обрыва ремня https://www.drive2.ru/r/chery/indis/504248/ 2 обрыва ремня, плюс отзывы здесь, однако, тенденция. У тех, кто менял у официалов, не рвало ремень или не видел таких отзывов, но там замена тысяч 20 стоит без помпы. А помпа одна стоит 6 т....
Человеку тревожному лучше выбрать что попроще и понадежнее, а то всё время будут беспокоить страхи - то за коробку, то за ремень. А пока развиваем философское спокойствие, ремень не меняем, цилиндр не латаем, наблюдаем за результатами