[/URL] Все вопросы,ответы,советы и впечатления по стойкам,амортизаторам,ШРУСам,ступицам размещать в соответствующих темах,дабы избежать дублирование и облегчить поиск.
_________________ Подпись
greschnik18
У меня старые рычаги были со стопорными кольцами на шаровых, а новые - без колец. И да - запрессовка по-разному, на одних снизу, на других - сверху.
_________________ Подпись
vdvparf
Я ставил новые рычаги в сборе. Шаровые снимаются везде, и в "новых" и "не очень"! Насчет надежности (я это проходил) - скажу так: "китайское качество" - т.е. могут "походить", а могут и посыпаться быстро. "Передок" у нашей машины слабый, кто бы что ни говорил (ну вот ни разу не попадалась мне надежная запчасть передней подвески).
_________________ Подпись
Кто знает , разве в наших опорах стойки амортизатора сайлентблок можно заменить? На просторах сети попалась такая штука ( http : //autoprostor.com/fora/187-sajlentblok-opory-amortizatora-perednego.html) Не реклама, просто интересно - стоит платить в будущем 250 грн (500 р где-то)и ездить прямо по-царски с полиуретаном) Или все-же замена "сайлентблока опоры амортизатора" это за гранью добра, зла и адекватности происходящего?
если найти на что,то реально,только вчера их разбирал,опора разбирается выпрессовкой 3х болтов крепления,и после чего можно заменить сайлент и собрать все обратно,дело не сложное
Я тоже на родных катаюсь, но сам факт существования данной детали у меня вызвал удивление. Не думал, что это сменная деталь. Ну и как альтернатива тоже нормально, родные опоры у нас вроде бы sachs - весьма неплохого качества.
На других форумах пишут. что если в течении времени эксплуатации такой звук появляется, то это стирание опорного подшипника (пластиковый в верху амортизатора)
Форумчане, прошу вас, кому не трудно, посмотрите как у вас расположен передний сайлентблок переднего рычага в передней балке. Дело в том, что я менял сайленты, запрессовали их ровно симметрично, поставил всё правильно и нормально встали. Но вот сегодня заглянул, пробежал примерно 300-500 км, и увидел следующее: сама втулка переднего рычага (куда впрессовывается сайлент) сместилась вперёд. Зазор спереди стал меньше чем сзади, и меня это смутило. Дело в том, что сохранился один изношенный сайлент родной, с завода, и буртик у него тоже изношен спереди по максимуму, а сзади ещё норм. Это что, заводской брак? Рычаг кривой? Или у кого то тоже так же? А может я заезжал в гараж задом, в горку, и он сполз? Мастера-запрессовщики обильно смазали мылом.
Надеюсь понятно объяснил проблему, приложу ещё рисуночек. Завтра фотку сделаю.
Пожалуйста ответьте до понедельника. В понедельник в больницу ложиться.
Туда не так-то просто залезть чтобы посмотреть да и не увидишь особо,если только совсем уже там всё плохо.В принципе зазора там быть не должно вообще,но думаю что не все резинки к нам подходят туда.Я вот менял и уверен что он сейчас не очень ровно стоит.
А старый был вот так разбит,вернее сплющен.
_________________ Подпись
Может я не понятно объяснил. Всё очень просто - загоняешь на яму, эстакаду и смотришь снизу. Хорошо видно и при снятом колесе. Сегодня не было с собой телефона, завтра сфотаю выложу.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Вот нашёл в инете фотку. Мой родной сайлент изношен так же как выделенный на фото.
я думаю, так происходит от того, что при запрессовке его давят в рычаг спереди, пока не вылезет задний буртик, а передний получается "передавленным". Перед запрессовкой примерял сайлент к рычагу, расстояние между буртиками немного меньше длины обоймы.