Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Передняя подвеска
На страницу 1 Пред.    След. 214
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 01.01.2007 08:38
Ответить с цитатой

Систематизированная информация по передней подвеске:

Рычаги


Оригинал - A21-2909020 рычаг передний правый
- A21-2909010 рычаг передний левый
Аналоги
Оригинальные рычаги от Лансера 9 ( Mitsubishi Lancer седан (CS_A) )
- Mitsubishi MR 403420 рычаг передний правый
- Mitsubishi MR 403419 рычаг передний левый
Аналоги рычагов от Лансера 9 ( Mitsubishi Lancer седан (CS_A) )
- Febi 32072 правый
- Febi 32071 левый

- Akitaka 0424-012 правый
- Akitaka 0424-011 левый
Другие аналоги рычагов от Лансера 9
правые



левые




Сайлентблоки рычага


Оригинал - A21-2909070 сайлентблок рычага переднего задний (вертикалльный), A21-2909050 сайлентблок рычага переднего передний (горизонтальный)
Для информации-размеры оригинального горизонтального сайлентблока: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=444531#444531
Аналоги MR 403441 сайлентблок переднего рычага задний (вертикальный),J42020A сайлентблок рычага передний (горизонтальный)

Другие аналоги вертикального сайлентблока


Точка Опоры 3-06-1493, X5 resource 31-0069
Стойка стабилизатора


Втулка стойки стабилизатора,оригинал - A21-2906025
аналоги:Febest MSB-003,Masuma MP1034
По всеобщему мнению,дешевле и надежнее ставить аналог от Лансера9 - MR 954887 стойка стабилизатора переднего в сборе.

Другие аналоги стойки стабилизатора


dpmr 954887
TRW JTS222





Шаровая опора


оригинал - A21-2909060
Аналоги - для рычагов от Лансера:
CTR CBM-36
555 SB-7872
Febest 0420-CU
Masuma MB-7872
Moog MI-BJ-7385
Akitaka 0420-CY
Akitaka 0420-N83
Blue Print ADC48679
Hanse HB 890 215


номера сайлентблоков и втулок передней подвески фирмы "Точка опоры"


m010482 писал(а):
Втулка рычага поперечной устойчивости: 3011202 - 2шт
Втулка стойки стабилизатора - 002010 - 8шт (необходимо купить в строительном 8 оцинкованных шайб Dвнешн.=30мм, dвнутр. - под болт, ибо втулки идут без шайб) Ссылка: http://chinamobil.ru/bb/download.php?id=105970
Передний сайлентблок переднего рычага - 3061492 (по 1му на рычаг)
Задний сайлентблок переднего рычага - 3061493 (по 1му на рычаг)



Замена шаровых на CTR-CBM-36

[/URL] Все вопросы,ответы,советы и впечатления по стойкам,амортизаторам,ШРУСам,ступицам размещать в соответствующих темах,дабы избежать дублирование и облегчить поиск.

_________________
Подпись
Kirill.Serov


Авто: Chery Fora
Откуда: Saratov
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 10.05.2016
Возраст: 41
Профиль

Kirill.Serov
Авто: Chery Fora
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 13.12.2016 14:42
Ответить с цитатой

sanyamen68 писал(а):
555 SB-7872


Спасибо!
naivniy


Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Волгоградская область
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 09.06.2013
Возраст: 36
Профиль

naivniy
Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 19.12.2016 14:56
Ответить с цитатой

naivniy писал(а):
Подскажите, при разгоне на 2-3 передаче в районе 30-40 км в час начинается стук откуда то справа, достаточно громкий, глухой, ритмичный. Возникает не каждый раз, но достаточно часто, наверное, в зависимости от динамики разгона. Что так может стучать, шаровая, наконечники?
Заменил сайлентблоки в рулевой рейке, грешил на них, не помогло. Подтянул регулировочную гайку на рулевой рейке, не помогло. Заменил сайлентблоки в задних коротких развальных рычагах (были порваны полностью) - стук не ушел. Сайлентблоки в передних рычагах целые, надрывов не видно.

Еще раз со своей проблемой.
Попробовал поменять внутренний ШРУС - стук не изменился совсем, так же стучит при разгоне.
Когда снимал привод, покачал стакан внутреннего левого шруса в коробке - есть ощутимый люфт вверх-вниз, больше милиметра.
Ernesto Gevara писал(а):
особенно внутренний шрус люфт должен быть очень маленький в пределах милеметра, если люфт будет большой значит конусный подшипник дифференциала умер

Как ещ это можно проверить, и что делать для его ремонта, коробку снимать?

_________________
Подпись
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 19.12.2016 19:52
Ответить с цитатой

naivniy писал(а):
Когда снимал привод, покачал стакан внутреннего левого шруса в коробке - есть ощутимый люфт вверх-вниз, больше милиметра.
Ernesto Gevara писал(а):
особенно внутренний шрус люфт должен быть очень маленький в пределах милеметра, если люфт будет большой значит конусный подшипник дифференциала умер

naivniy писал(а):
Как ещ это можно проверить

Люфт внутреннего ШРУСа с права меньше? Если да,то:

naivniy писал(а):
коробку снимать?

Да, снимать и разбирать.

_________________
Подпись
m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2047
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 41
Профиль

m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
Ссылка на сообщение 19.12.2016 22:10
Ответить с цитатой

naivniy писал(а):
Подскажите, при разгоне на 2-3 передаче в районе 30-40 км в час начинается стук откуда то справа, достаточно громкий, глухой, ритмичный. Возникает не каждый раз, но достаточно часто, наверное, в зависимости от динамики разгона. Что так может стучать, шаровая, наконечники?
Если стук соответствует оборотам колеса - посмотри ступичный подшипник, а если уж смотреть ШРУС, то смотри внешний с той же стороны. Внутренние не стучат и не скрипят, они дают вибрацию на большой скорости.

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:

GroMVI писал(а):
Привет, братцы!
По своему обыкновению, с покупки этой машины (да и предыдущих тоже) ввел в привычку записывать расходы, связанные с ремонтом машины (какие детали, чьего производства, каталожные номера, на каком пробеге менял, вплоть до того, в каком магазине и почем покупал).
По своим записям подбил "статистику" и увидел, что слишком часто приходится менять детали в передней подвеске.

Делаю тоже самое, так вот на пробеге 70т.км (в марте 2013) заменил втулки стаба и втулки стоек стаба (нужны доп. шайбы) на полиуретан от ТО. Тогда же поставил задние сайлентблоки РЕЗИНОВЫЕ от Mitsubishi (лучше ставить именно их), шаровые были заменены на 555 (у них слабое место пыльник). Вся эта связка держится и по сей день, в данный момент пробег 113 т.км. боюсь сглазить, но никаких стуков и прочего не наблюдается, sanyamen68 может подтвердить Wink
Использовать новые Акитака или прессовать в рычаг псевдо оригинал - это временная мера, как правило это кроилово ведет к лишней трате времени и денег.
naivniy


Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Волгоградская область
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 09.06.2013
Возраст: 36
Профиль

naivniy
Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 20.12.2016 07:51
Ответить с цитатой

Ernesto Gevara писал(а):
Люфт внутреннего ШРУСа с права меньше?

Нужно еще раз на вывешеной машине проверить, люфт левого я смотрел когда привод был снят, один стакан внутренний вставлен был.
m010482 писал(а):
Если стук соответствует оборотам колеса - посмотри ступичный подшипник

Я честно не пойму чему он соответствует: даешь больше оборотов - стук учащается, отпустил педаль - замолчало. На скорости выше 60 стука не слышно. вибраций нет ни на какой скорости. Ступицы менял в апреле и июне, ставил IJ113016 ILJIN. Люфта на ступице вроде нет, но я вечером еще проверю.

_________________
Подпись
GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 20.12.2016 10:48
Ответить с цитатой

m010482 писал(а):
заменил втулки стаба и втулки стоек стаба (нужны доп. шайбы) на полиуретан от ТО

Ставил то же самое, вот только что такое доп. шайбы?

m010482 писал(а):
задние сайлентблоки РЕЗИНОВЫЕ от Mitsubishi (лучше ставить именно их)

А какие они еще бывают? Я думал, что все сайленты резиновые.

m010482 писал(а):
Использовать новые Акитака или прессовать в рычаг псевдо оригинал - это временная мера, как правило это кроилово ведет к лишней трате времени и денег


Вот именно это у меня и наблюдается! В общем, я так понял, нужно методом перебора подобрать надежные аналоги из множества предложенных на нашем форуме, и только ними и пользоваться.

_________________
Подпись
naivniy


Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Волгоградская область
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 09.06.2013
Возраст: 36
Профиль

naivniy
Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 20.12.2016 18:08
Ответить с цитатой

Ernesto Gevara писал(а):
Люфт внутреннего ШРУСа с права меньше?

Шевелил сейчас и правый,и левый на стоящей машине, люфтят вроде одинаково.

_________________
Подпись
andy.nn


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: НиНо
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 26.09.2010
Возраст: 43
Профиль

andy.nn
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 21.12.2016 22:51
Ответить с цитатой

naivniy писал(а):
даешь больше оборотов - стук учащается, отпустил педаль - замолчало. На скорости выше 60 стука не слышно. вибраций нет ни на какой скорости. Ступицы менял, ставил IJ113016 ILJIN. Люфта на ступице нет
Вот и у меня такая же петрушка. Еще сильный стук на больших ямах, причем с обеих сторон (т.е. с той стороны где колесо на дрыжок попало), как будто колесо открутилось. Также усиливаются стуки на неровностях при вывернутых колесах, когда прямо стоят, стук только на глубоких и крутых ямах. Иногда, допустим когда задом паркуешься, может стукнуть когда начинаешь движение назад. Также при РЕЗКОМ разгоне как будто тарахтеть двигатель начинает (прокладки выхлопной системы НЕ секут). На холодную тишина, только стуки на ямах, а как прогреется, начинает тарахтеть при разгоне (думаю пока смазка холодная-густая под пыльниками, а потом она тает, так сказать). Что неисправно??? Ехал однажды со мной человек незнакомый минут 10 и сказал, что у меня гранатам конец настает, а каким (внешним или внутренним) я не переспросил. Но если просто по ровной с вывернутыми колесами вперед и назад кататься, ничего не хрустит и не трещит, может конечно пока это первая стадия. Пробег 159 тыс., менял только пыльники (все), смазку старую просто вытирал насколько мог, новую добавлял, с рваными пыльниками НЕ ездил.

Добавлено спустя 16 минут 46 секунд:

naivniy писал(а):
Шевелил сейчас и правый,и левый на стоящей машине, люфтят вроде одинаково.
У меня также, особого люфта, на стоящей на колесах, не обнаружил.
_________________
Подпись
sanyamen68


Авто: Vortex Estina 2,0
Откуда: Тамбов68
Сообщения: 508
Профиль
Регистрация: 20.06.2014
Возраст: 37
Профиль

sanyamen68
Авто: Vortex Estina 2,0
Сообщения: 508
Ссылка на сообщение 27.02.2017 09:27
Ответить с цитатой

ребят, в общем если будете ставить шаровые 555 выкидывайте нахрен родные пыльники! и заказывайте MASUMA MO2144. вчера осмотр проводил. ровно год назад менял шаровую слева, пыльнику трындец, менять, справа MASUMA стоит, также год назад менял, даже не потрескался.
m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2047
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 41
Профиль

m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
Ссылка на сообщение 20.03.2017 21:29
Ответить с цитатой

GroMVI писал(а):
m010482 писал(а):
заменил втулки стаба и втулки стоек стаба (нужны доп. шайбы) на полиуретан от ТО

Ставил то же самое, вот только что такое доп. шайбы?

Втулки стоек стаба от ТО вообще не имеют никаких шайб, што б их не использовать нужны шайбы, про них я и писал, желательно брать пошире ибо их расплющит прилично!

GroMVI писал(а):
m010482 писал(а):
задние сайлентблоки РЕЗИНОВЫЕ от Mitsubishi (лучше ставить именно их)

А какие они еще бывают? Я думал, что все сайленты резиновые.
Нет, не все, те же сайленты от ТО полное гомно, мне хватило их на пол месяца, при скачке на первом же лежачем полицейском им настал кирдык, теперь только нормальная резина!

GroMVI писал(а):
m010482 писал(а):
Использовать новые Акитака или прессовать в рычаг псевдо оригинал - это временная мера, как правило это кроилово ведет к лишней трате времени и денег


Вот именно это у меня и наблюдается! В общем, я так понял, нужно методом перебора подобрать надежные аналоги из множества предложенных на нашем форуме, и только ними и пользоваться.

Точно так, у родных рычагов самая крепкая конструкция, посему ими лучше всего и заниматься, а Акитаку можно взять на подмену.
KentRPA


Авто: Chery Fora
Откуда: Питер
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 08.02.2012
Профиль

KentRPA
Авто: Chery Fora
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 29.03.2017 17:56
Ответить с цитатой

Товарищи кто имел опыт по производителю TYG? Заказ себе рычаги но закрались сомнения, увидел печальный опыт в инете, по этому тайваньскому рычагу.
Менял год назад сайлентблоки, прихватывал сваркой,сварка приказала долго жить. Вот езжу на свой страх и риск. Хочу купить рычаг в сборе на несколько лет?
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 29.03.2017 19:23
Ответить с цитатой

KentRPA
Что бы ездили долго надо брать от лансера и будет счастье или в родной рычаг пресуйте сайлент MR и шаровую CTR или 555 и будет не хуже чем рычаг от лансера. Все номера в шапке, как что делать в ветке есть.

_________________
Подпись
artaped


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 379
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 57
Профиль

artaped
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 379
Ссылка на сообщение 29.03.2017 19:50
Ответить с цитатой

KentRPA писал(а):
Хочу купить рычаг в сборе на несколько лет?

чтоб я так жил, попробуй CTR, я год назад поставил сборные рычаги, шаровые CTR, передние сайлентблоки оригинал чери, задние RBI, проехал на них примерно 40000км., неделю назад был на диагностике по ходовой(менял переднюю ступицу) не критичный люфтик шаровой на правом рычаге, этот же результат был на диагностике в январе, на будущюю замену купил себе рычаги CTR. Да, рычаги от ланцера и по цене не дорого.
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 29.03.2017 20:07
Ответить с цитатой

artaped писал(а):
чтоб я так жил

По прошествии 8 лет,ставить в родные рычаги шаровые и сайленты просто глупо.

_________________
Подпись
KentRPA


Авто: Chery Fora
Откуда: Питер
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 08.02.2012
Профиль

KentRPA
Авто: Chery Fora
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 30.03.2017 00:22
Ответить с цитатой

А вот правильно затронута тема сколько лет машине. Девять лет в частности моей машине это ж не мало и заниматься запрессовкой-не серьёзно..
А вот про CTR рычаг если он в сборе то это Мысль хорошая, только почему то по цене дешевле Тайваня Mdaa
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 214


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте