[/URL] Все вопросы,ответы,советы и впечатления по стойкам,амортизаторам,ШРУСам,ступицам размещать в соответствующих темах,дабы избежать дублирование и облегчить поиск. _________________ Подпись
Ребят,может кто сталкивался.После замены передних стоек появилась такая странная вещь.Когда ещё подвеска холодная после,допустим,ночной стоянки при проезде мелких неровностей имеет место звук справа похожий на трениетрение резины обо что-то.Когда проедешь километров 5 ни каких звуков,полная тишина.Вот думаю может при сборке где-то ошибся. _________________ Подпись
Подскажите, при разгоне на 2-3 передаче в районе 30-40 км в час начинается стук откуда то справа, достаточно громкий, глухой, ритмичный. Возникает не каждый раз, но достаточно часто, наверное, в зависимости от динамики разгона. Что так может стучать, шаровая, наконечники?
Заменил сайлентблоки в рулевой рейке, грешил на них, не помогло. Подтянул регулировочную гайку на рулевой рейке, не помогло. Заменил сайлентблоки в задних коротких развальных рычагах (были порваны полностью) - стук не ушел. Сайлентблоки в передних рычагах целые, надрывов не видно. _________________ Подпись
naivniy
Вывеси правую часть и пошатай вверх-вниз полуось и особенно внутренний шрус люфт должен быть очень маленький в пределах милеметра, если люфт будет большой значит конусный подшипник дифференциала умер.Это как вариант. _________________ Подпись
Привет, братцы!
По своемУ обыкновению, с покупки этой машины (да и предыдущих тоже) ввел в привычку записывать расходы, связанные с ремонтом машины (какие детали, чьего производства, каталожные номера, на каком пробеге менял, вплоть до того, в каком магазине и почем покупал).
По своим записям подбил "статистику" и увидел, что слишком часто приходится менять детали в передней подвеске. До такой степени БЕЗОБРАЗНО часто, что аж захотелось машину поменять в сердцах! Ни в какой из моих предыдущих машин (ВАЗы 21013, 2109, 21102) ничто так часто не приходилось ремонтировать, как переднюю подвеску на Форе.
Но с Форой как-то не хочется прощаться, еще не накатался, да и нравится она мне уж очень (и жене тоже!), если бы не "хрустальная" передняя подвеска.
В связи с этим моим предисловием хочу выложить свою грустную статистику на ваше обсуждение и попросить от вас советов, как все-таки "довести до ума" переднюю подвеску на моей Форе, чтоб мне перехотелось ее продавать.
Итак:
Фора А21, 2-х литровая, 2007 г/в, купил на пробеге 61 тыс. км в июле 2012 г., сейчас пробег 125 тыс., и за это время за такой пробег вот что и сколько раз было заменено:
Рычаг левый: пробег 84500 - замена шаровой на оригинальную/// 92800 - шаровая и задний сайлентблок (ориг.)/// 95000 - весь рычаг в сборе (ориг.)/// 110000 - передний и задний сайлентблоки (ориг.)/// 116000 - передний сайлент. Akitaka, задний сайлент. Febi и шаровая ориг. СЕЙЧАС УЖЕ нужно менять передний сайлент.
Рычаг правый: пробег 62000 - шаровая ориг./// 84500 - задний сайлент./// 92800 - весь рычаг в сборе. СЕЙЧАС - задний сайлент.
Стабилизатор поперечной устойчивости: пробег 109500 - втулки (которых 8 шт) и опоры (которых 2 шт) оригинал/// 115700 - втулки (которых 8 шт) поменял на полиуретановые Х5 resourse 07-0018, думал - навечно! А теперь их снова нужно менять. Что получается - полиуретан ходит меньше, чем "оригинальные" резиновые?
Я прошу прощения за большое количество слов и подробностей в моем сообщении, но уже наболело до истерики! Очень жду ваших советов.
Привет, братцы!
По своемУ обыкновению, с покупки этой машины (да и предыдущих тоже) ввел в привычку записывать расходы, связанные с ремонтом машины (какие детали, чьего производства, каталожные номера, на каком пробеге менял, вплоть до того, в каком магазине и почем покупал).
По своим записям подбил "статистику" и увидел, что слишком часто приходится менять детали в передней подвеске. До такой степени БЕЗОБРАЗНО часто, что аж захотелось машину поменять в сердцах! Ни в какой из моих предыдущих машин (ВАЗы 21013, 2109, 21102) ничто так часто не приходилось ремонтировать, как переднюю подвеску на Форе.
Но с Форой как-то не хочется прощаться, еще не накатался, да и нравится она мне уж очень (и жене тоже!), если бы не "хрустальная" передняя подвеска.
В связи с этим моим предисловием хочу выложить свою грустную статистику на ваше обсуждение и попросить от вас советов, как все-таки "довести до ума" переднюю подвеску на моей Форе, чтоб мне перехотелось ее продавать.
Итак:
Фора А21, 2-х литровая, 2007 г/в, купил на пробеге 61 тыс. км в июле 2012 г., сейчас пробег 125 тыс., и за это время за такой пробег вот что и сколько раз было заменено:
Рычаг левый: пробег 84500 - замена шаровой на оригинальную/// 92800 - шаровая и задний сайлентблок (ориг.)/// 95000 - весь рычаг в сборе (ориг.)/// 110000 - передний и задний сайлентблоки (ориг.)/// 116000 - передний сайлент. Akitaka, задний сайлент. Febi и шаровая ориг. СЕЙЧАС УЖЕ нужно менять передний сайлент.
Рычаг правый: пробег 62000 - шаровая ориг./// 84500 - задний сайлент./// 92800 - весь рычаг в сборе. СЕЙЧАС - задний сайлент.
Стабилизатор поперечной устойчивости: пробег 109500 - втулки (которых 8 шт) и опоры (которых 2 шт) оригинал/// 115700 - втулки (которых 8 шт) поменял на полиуретановые Х5 resourse 07-0018, думал - навечно! А теперь их снова нужно менять. Что получается - полиуретан ходит меньше, чем "оригинальные" резиновые?
Я прошу прощения за большое количество слов и подробностей в моем сообщении, но уже наболело до истерики! Очень жду ваших советов.
GroMVI
Прочитал да,ну грустно конечно.Вот как у меня дела обстоят.К 25 или 30тыщам были заменены аморты,отреставрированны родные шаровые,поменяны сайленты в рычагах,поставленны были новые опоры амортизаторов и подшибники.Это было примерно 7 лет назад.
За это время накрылся один сайлент в рычаге(передний) и задняя подушка двигателя(там порван был один лучик )
Это всё что портилось за эти годы и 75тыщ пробега в подвеске.
Замену передних пружин не считаю ибо это была лично моя прихоть.И да)))кажется 2 раза менял стойки стабилизатора,ну это я даже за неисправность не считаю. _________________ Подпись
Это всё что портилось за эти годы и 75тыщ пробега в подвеске.
Почти 80 тыщ, заменил только сайленты и пыльники наружних шрусов в передней подвеске. Пыльники были целы, но уже в трещинах, потому заодно сменил, на М2141 (как родные стоят). Стойки в 12-м году ставил каяба, сильно жёсткие, в 14-ом поставил A21-BJ2905010, стало комфортнее. Правая ступица заменена, левая родная. Тормозные колодки только 2-ой комплект стоит. Ещё 1 раз заменил все резинки и болт тяги поперечной устойчивости. Остальное всё стоит родное с 2007года. На задней подвеске ещё ничего не менял, кроме аммортизаторов.
Боковые подушки родные, правую чуть приподнял шайбами, т.к. чуть просела. Передняя и задняя заменены в 14-ом году.
Читай шапку в каждой теме. Ставь аналоги а не "ОРИГИНАЛ"!!!
Читано уже не по одному разу и в разных темах - я не первый год на форуме.
А насчет "аналогов": ты не заметил из моего сообщения, что там, где можно "уйти" от оригинала, я ставил аналоги, только толку от этого маловато. Да и не на каждую деталь можно найти замену. _________________ Подпись
Напишу про свою машину.Пробег 200 тыс.км.Машина 2006 года выпуска.В передней подвеске поменял только один раз стойки стабилизатора,заднюю подвеску еще не трогал.По остальным узлам:недавно поменял наружние пыльники на приводах коробки передач на пыльники Маруччи,пока все нормально.Начитался форума,поменял правую переднюю ступицу где-то при пробеге 50 тыс.км на ступицу от Шевроле Эпика,левая до сих пор родная.Из опор двигателя поменял только левую,и то думаю поставить на место родную и т.д.
По моему вполне подходит принцип,не мешай машине работать! _________________ Подпись