Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Передняя подвеска
На страницу 1 Пред.    След. 214
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 01.01.2007 08:38
Ответить с цитатой

Систематизированная информация по передней подвеске:

Рычаги


Оригинал - A21-2909020 рычаг передний правый
- A21-2909010 рычаг передний левый
Аналоги
Оригинальные рычаги от Лансера 9 ( Mitsubishi Lancer седан (CS_A) )
- Mitsubishi MR 403420 рычаг передний правый
- Mitsubishi MR 403419 рычаг передний левый
Аналоги рычагов от Лансера 9 ( Mitsubishi Lancer седан (CS_A) )
- Febi 32072 правый
- Febi 32071 левый

- Akitaka 0424-012 правый
- Akitaka 0424-011 левый
Другие аналоги рычагов от Лансера 9
правые



левые




Сайлентблоки рычага


Оригинал - A21-2909070 сайлентблок рычага переднего задний (вертикалльный), A21-2909050 сайлентблок рычага переднего передний (горизонтальный)
Для информации-размеры оригинального горизонтального сайлентблока: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=444531#444531
Аналоги MR 403441 сайлентблок переднего рычага задний (вертикальный),J42020A сайлентблок рычага передний (горизонтальный)

Другие аналоги вертикального сайлентблока


Точка Опоры 3-06-1493, X5 resource 31-0069
Стойка стабилизатора


Втулка стойки стабилизатора,оригинал - A21-2906025
аналоги:Febest MSB-003,Masuma MP1034
По всеобщему мнению,дешевле и надежнее ставить аналог от Лансера9 - MR 954887 стойка стабилизатора переднего в сборе.

Другие аналоги стойки стабилизатора


dpmr 954887
TRW JTS222





Шаровая опора


оригинал - A21-2909060
Аналоги - для рычагов от Лансера:
CTR CBM-36
555 SB-7872
Febest 0420-CU
Masuma MB-7872
Moog MI-BJ-7385
Akitaka 0420-CY
Akitaka 0420-N83
Blue Print ADC48679
Hanse HB 890 215


номера сайлентблоков и втулок передней подвески фирмы "Точка опоры"


m010482 писал(а):
Втулка рычага поперечной устойчивости: 3011202 - 2шт
Втулка стойки стабилизатора - 002010 - 8шт (необходимо купить в строительном 8 оцинкованных шайб Dвнешн.=30мм, dвнутр. - под болт, ибо втулки идут без шайб) Ссылка: http://chinamobil.ru/bb/download.php?id=105970
Передний сайлентблок переднего рычага - 3061492 (по 1му на рычаг)
Задний сайлентблок переднего рычага - 3061493 (по 1му на рычаг)



Замена шаровых на CTR-CBM-36

[/URL] Все вопросы,ответы,советы и впечатления по стойкам,амортизаторам,ШРУСам,ступицам размещать в соответствующих темах,дабы избежать дублирование и облегчить поиск.

_________________
Подпись
@ANDREW@


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Брянск
Сообщения: 771
Профиль
Регистрация: 23.08.2013
Возраст: 40
Профиль

@ANDREW@
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 771
Ссылка на сообщение 16.10.2016 09:26
Ответить с цитатой

Ребят,может кто сталкивался.После замены передних стоек появилась такая странная вещь.Когда ещё подвеска холодная после,допустим,ночной стоянки при проезде мелких неровностей имеет место звук справа похожий на трениетрение резины обо что-то.Когда проедешь километров 5 ни каких звуков,полная тишина.Вот думаю может при сборке где-то ошибся.
_________________
Подпись
Dimitrius


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Выборг
Сообщения: 166
Профиль
Регистрация: 20.08.2014
Возраст: 31
Профиль

Dimitrius
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 166
Ссылка на сообщение 22.10.2016 17:47
Ответить с цитатой

Кто нибудь ставил себе рычаг A21-2909010BB? Смотрю стоит он 2000. Нормальная цена, с заменой шаровой проблем не будет.
Vadim7788


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Минск
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 02.11.2016
Профиль

Vadim7788
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 02.11.2016 09:49
Ответить с цитатой

Dimitrius писал(а):
Кто нибудь ставил себе рычаг A21-2909010BB? Смотрю стоит он 2000. Нормальная цена, с заменой шаровой проблем не будет.


Сам собираюсь поставить на днях, только там задний сайленблок рычага имеет диаметр на 17
Vadim7788


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Минск
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 02.11.2016
Профиль

Vadim7788
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 03.11.2016 16:49
Ответить с цитатой

Сегодня поставил A21-2909010BB для заднего сайленблока вытачивал втулку и все стало в идиале.
naivniy


Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Волгоградская область
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 09.06.2013
Возраст: 36
Профиль

naivniy
Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 22.11.2016 09:21
Ответить с цитатой

Подскажите, при разгоне на 2-3 передаче в районе 30-40 км в час начинается стук откуда то справа, достаточно громкий, глухой, ритмичный. Возникает не каждый раз, но достаточно часто, наверное, в зависимости от динамики разгона. Что так может стучать, шаровая, наконечники?
Заменил сайлентблоки в рулевой рейке, грешил на них, не помогло. Подтянул регулировочную гайку на рулевой рейке, не помогло. Заменил сайлентблоки в задних коротких развальных рычагах (были порваны полностью) - стук не ушел. Сайлентблоки в передних рычагах целые, надрывов не видно.

_________________
Подпись
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 22.11.2016 11:54
Ответить с цитатой

naivniy
Вывеси правую часть и пошатай вверх-вниз полуось и особенно внутренний шрус люфт должен быть очень маленький в пределах милеметра, если люфт будет большой значит конусный подшипник дифференциала умер.Это как вариант.

_________________
Подпись
GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 08.12.2016 13:28
Ответить с цитатой

Привет, братцы!
По своемУ обыкновению, с покупки этой машины (да и предыдущих тоже) ввел в привычку записывать расходы, связанные с ремонтом машины (какие детали, чьего производства, каталожные номера, на каком пробеге менял, вплоть до того, в каком магазине и почем покупал).
По своим записям подбил "статистику" и увидел, что слишком часто приходится менять детали в передней подвеске. До такой степени БЕЗОБРАЗНО Plachu часто, что аж захотелось машину поменять в сердцах! Ни в какой из моих предыдущих машин (ВАЗы 21013, 2109, 21102) ничто так часто не приходилось ремонтировать, как переднюю подвеску на Форе.
Но с Форой как-то не хочется прощаться, еще не накатался, да и нравится она мне уж очень (и жене тоже!), если бы не "хрустальная" передняя подвеска.
В связи с этим моим предисловием хочу выложить свою грустную статистику на ваше обсуждение и попросить от вас советов, как все-таки "довести до ума" переднюю подвеску на моей Форе, чтоб мне перехотелось ее продавать.
Итак:
Фора А21, 2-х литровая, 2007 г/в, купил на пробеге 61 тыс. км в июле 2012 г., сейчас пробег 125 тыс., и за это время за такой пробег вот что и сколько раз было заменено:

Рычаг левый: пробег 84500 - замена шаровой на оригинальную/// 92800 - шаровая и задний сайлентблок (ориг.)/// 95000 - весь рычаг в сборе (ориг.)/// 110000 - передний и задний сайлентблоки (ориг.)/// 116000 - передний сайлент. Akitaka, задний сайлент. Febi и шаровая ориг. СЕЙЧАС УЖЕ нужно менять передний сайлент.

Рычаг правый: пробег 62000 - шаровая ориг./// 84500 - задний сайлент./// 92800 - весь рычаг в сборе. СЕЙЧАС - задний сайлент.

Стабилизатор поперечной устойчивости: пробег 109500 - втулки (которых 8 шт) и опоры (которых 2 шт) оригинал/// 115700 - втулки (которых 8 шт) поменял на полиуретановые Х5 resourse 07-0018, думал - навечно! А теперь их снова нужно менять. Что получается - полиуретан ходит меньше, чем "оригинальные" резиновые?

Я прошу прощения за большое количество слов и подробностей в моем сообщении, но уже наболело до истерики! Очень жду ваших советов.

И это еще не все!

Моя грустная статистика продолжится в темах:

Амортизаторы

Рулевое управление

ШРУС

Опоры ДВC

_________________
Подпись
Ден 1983


Авто: Вортекс эстина
Откуда: Оренбург
Сообщения: 88
Профиль
Регистрация: 16.03.2011
Возраст: 40
Профиль

Ден 1983
Авто: Вортекс эстина
Сообщения: 88
Ссылка на сообщение 08.12.2016 19:00
Ответить с цитатой

GroMVI писал(а):
Привет, братцы!
По своемУ обыкновению, с покупки этой машины (да и предыдущих тоже) ввел в привычку записывать расходы, связанные с ремонтом машины (какие детали, чьего производства, каталожные номера, на каком пробеге менял, вплоть до того, в каком магазине и почем покупал).
По своим записям подбил "статистику" и увидел, что слишком часто приходится менять детали в передней подвеске. До такой степени БЕЗОБРАЗНО Plachu часто, что аж захотелось машину поменять в сердцах! Ни в какой из моих предыдущих машин (ВАЗы 21013, 2109, 21102) ничто так часто не приходилось ремонтировать, как переднюю подвеску на Форе.
Но с Форой как-то не хочется прощаться, еще не накатался, да и нравится она мне уж очень (и жене тоже!), если бы не "хрустальная" передняя подвеска.
В связи с этим моим предисловием хочу выложить свою грустную статистику на ваше обсуждение и попросить от вас советов, как все-таки "довести до ума" переднюю подвеску на моей Форе, чтоб мне перехотелось ее продавать.
Итак:
Фора А21, 2-х литровая, 2007 г/в, купил на пробеге 61 тыс. км в июле 2012 г., сейчас пробег 125 тыс., и за это время за такой пробег вот что и сколько раз было заменено:

Рычаг левый: пробег 84500 - замена шаровой на оригинальную/// 92800 - шаровая и задний сайлентблок (ориг.)/// 95000 - весь рычаг в сборе (ориг.)/// 110000 - передний и задний сайлентблоки (ориг.)/// 116000 - передний сайлент. Akitaka, задний сайлент. Febi и шаровая ориг. СЕЙЧАС УЖЕ нужно менять передний сайлент.

Рычаг правый: пробег 62000 - шаровая ориг./// 84500 - задний сайлент./// 92800 - весь рычаг в сборе. СЕЙЧАС - задний сайлент.

Стабилизатор поперечной устойчивости: пробег 109500 - втулки (которых 8 шт) и опоры (которых 2 шт) оригинал/// 115700 - втулки (которых 8 шт) поменял на полиуретановые Х5 resourse 07-0018, думал - навечно! А теперь их снова нужно менять. Что получается - полиуретан ходит меньше, чем "оригинальные" резиновые?

Я прошу прощения за большое количество слов и подробностей в моем сообщении, но уже наболело до истерики! Очень жду ваших советов.

И это еще не все!

Моя грустная статистика продолжится в темах:

Амортизаторы

Рулевое управление

ШРУС

Опоры ДВC

Читай шапку в каждой теме. Ставь аналоги а не "ОРИГИНАЛ"!!!
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 08.12.2016 19:26
Ответить с цитатой

GroMVI
Прочитал да,ну грустно конечно.Вот как у меня дела обстоят.К 25 или 30тыщам были заменены аморты,отреставрированны родные шаровые,поменяны сайленты в рычагах,поставленны были новые опоры амортизаторов и подшибники.Это было примерно 7 лет назад.
За это время накрылся один сайлент в рычаге(передний) и задняя подушка двигателя(там порван был один лучик Smile )
Это всё что портилось за эти годы и 75тыщ пробега в подвеске.
Замену передних пружин не считаю ибо это была лично моя прихоть.И да)))кажется 2 раза менял стойки стабилизатора,ну это я даже за неисправность не считаю.

_________________
Подпись
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 09.12.2016 12:37
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Это всё что портилось за эти годы и 75тыщ пробега в подвеске.

Почти 80 тыщ, заменил только сайленты и пыльники наружних шрусов в передней подвеске. Пыльники были целы, но уже в трещинах, потому заодно сменил, на М2141 (как родные стоят). Стойки в 12-м году ставил каяба, сильно жёсткие, в 14-ом поставил A21-BJ2905010, стало комфортнее. Правая ступица заменена, левая родная. Тормозные колодки только 2-ой комплект стоит. Ещё 1 раз заменил все резинки и болт тяги поперечной устойчивости. Остальное всё стоит родное с 2007года. На задней подвеске ещё ничего не менял, кроме аммортизаторов.
Боковые подушки родные, правую чуть приподнял шайбами, т.к. чуть просела. Передняя и задняя заменены в 14-ом году.
GroMVI


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Таганрог
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 13.08.2012
Возраст: 46
Профиль

GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 09.12.2016 13:29
Ответить с цитатой

Ден 1983 писал(а):
Читай шапку в каждой теме. Ставь аналоги а не "ОРИГИНАЛ"!!!

Читано уже не по одному разу и в разных темах - я не первый год на форуме.
А насчет "аналогов": ты не заметил из моего сообщения, что там, где можно "уйти" от оригинала, я ставил аналоги, только толку от этого маловато. Да и не на каждую деталь можно найти замену.

_________________
Подпись
Сергей А.


Авто: Chery Fora
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 517
Профиль
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 67
Профиль

Сергей А.
Авто: Chery Fora
Сообщения: 517
Ссылка на сообщение 11.12.2016 21:28
Ответить с цитатой

Напишу про свою машину.Пробег 200 тыс.км.Машина 2006 года выпуска.В передней подвеске поменял только один раз стойки стабилизатора,заднюю подвеску еще не трогал.По остальным узлам:недавно поменял наружние пыльники на приводах коробки передач на пыльники Маруччи,пока все нормально.Начитался форума,поменял правую переднюю ступицу где-то при пробеге 50 тыс.км на ступицу от Шевроле Эпика,левая до сих пор родная.Из опор двигателя поменял только левую,и то думаю поставить на место родную и т.д.
По моему вполне подходит принцип,не мешай машине работать! Nalivai

_________________
Подпись
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 12.12.2016 04:51
Ответить с цитатой

Сергей А. писал(а):
По моему вполне подходит принцип,не мешай машине работать!

Это точно. Yes Следить надо, и не менять по регламенту на поддельные запчасти. Детали с завода качественные, и если вовремя обслуживать проходят долго.
Kirill.Serov


Авто: Chery Fora
Откуда: Saratov
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 10.05.2016
Возраст: 41
Профиль

Kirill.Serov
Авто: Chery Fora
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 13.12.2016 09:53
Ответить с цитатой

Подскажите опытные Фороводы - какой номер шаровых на Фору 1.6 л. которые запресовываются снизу.

Заказал шаровые по этому номеру A21-2909060 пришли те которые запресовываются сверху, а на моих рычагах шаровые запресовываются снизу.
sanyamen68


Авто: Vortex Estina 2,0
Откуда: Тамбов68
Сообщения: 508
Профиль
Регистрация: 20.06.2014
Возраст: 37
Профиль

sanyamen68
Авто: Vortex Estina 2,0
Сообщения: 508
Ссылка на сообщение 13.12.2016 13:37
Ответить с цитатой

555 SB-7872
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 214


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте