Сподвигло, меня, на это, скрип кожаной части обшивки двери, ну достало: облокачиваешься скрипит, на неровной дороге скрипит.
Сначала снимаем треугольную накладку зеркала. У меня снилась довольно легко, держится на двух стандартных клипсах(подходят к многим иномаркам). Далее откручиваем винт в ручке дверей(которая на накладке). Откручиваем накладку под крючком для открывания двери, предварительно подцепив заглушку, с левой ее стороны. С правой она останется держаться на накладке. Потом тянем накладку налево, она должна выйти из за цепляния с дверью, легко. Снимаем тягу с крючка, это тросик, снимается очень легко, не то что жесткая тяга. Все мы готовы снимать накладку двери, держится она на 8 клипсах, два из которых кЕтайские, находятся на верху с двух сторон(на фотки видно где). Кстати из за них весь скрип и шел, они не оставляют зазора между накладкой и дверью, как стандартные клипсы. поставил стандартные клипсы, все звук трущейся "кожи" исчез. Да сохранить кЕтайские клипсы не удастся, хрупкие, одноразовые, да в принципе и не зачем. Если кому это принципиально, сохранить клипсы, тогда тянем за низ накладки(отрываем от двери) и пытаемся снять ее, с нижних 6 стандартных клипс. Потом тянем накладку наверх, возможно они и выскочат из зацепления с накладкой. Но что бы их повторно использовать нужно их вынуть из дверей, снаружи это не удастся, как со стандартными клипсами, надо будет забираться с обратной, внутренней, стороны двери, чтобы их сжать, при этом надо будет нарушить всю защиту от влаги, что есть не гут. Все освободились от клипс(предупреждаю, клипсы очень крепко сидят), тянем накладку вверх, упираемся краншейном который держит ту ручку, для закрывания двери, которую мы отворачивали, отводим накладку на себя и опять вверх. Все накладка должна сняться. К ней подходит 3 жгута, не забываем разъединить разъемы. Плафон подсветки, снимается с наружи, путем подковыривания его, маленькой отверткой.
Для тех кто собирается менять акустику, диаметр отверстия, в двери, под НЧ динамк 160 мм. Приделать, другую ВЧ головку, я думаю не представится трудной задачей. Фильтров по нч-вч я не обнаружил. Собираем все в обратной последовательности, незабываем ставить обратно тросик-тягу на крючек.
Фотика не было, снимал на мобилу.
Вот и меня достали скрипы, но вскрытие показало, что китайских клипс у меня только две на водительской двери, а скрипела обшивка всех дверей.
Посему решил обклеить панели обшивки по периметру, а заодно, раз уж двери разобраны, замовилил полости и сделал вибро-шумоизоляцию.
Всё делал сам, на всё про всё ушло 10 часов работы, львиная часть из которых - на две левых двери, а дальше уже пошло как по маслу.
Представляю фотоотчёт, может кому пригодится.
Для виброизоляции использовал вибропласт-М1 - самоклеющийся материал, состоящий из липкого мастичного слоя на каучуковой основе, дублированный алюминиевой фольгой. Толщина - до 2 мм.
Есть листы большего размера, но я не нашёл. Хотя это не столь важно, можно клеить кусками, но внахлёст, чтобы закрыть все дыры - это важно в плане звучания акустики.
После примерки снимаем с обратной (клейкой) стороны бумагу и накатываем вибропласт на дверь жёстким пластмассовым валиком. Нагрев для этого материала не требуется, достаточно делать всё в тёплом гараже.
Дальше клеил шумку. С ней уже было проще.
Использовал самоклеющийся битопласт толщиной 10 мм. Это пороллон с битумной пропиткой, продавался в рулоне по метражу. Вырезал чуть большего размера, чем штатная шумка. Клеится руками.