Всем привет! Проблема такого рода, машину поставил год назад на стоянку, к ней не появлялся, не заводил. Решил продать и захотел завести и тут... не заводится, заклинил движок. Предварительно в одном цилиндре был тосол когда достал форсунку со стаканом. Поставил новый стакан и поставил форсунку, перед этим удалил всю жидкость с поршня и прогнал двигатель без форсунки для удаления тосола. После установку форсунки так и не заводил так как не было масла и тосола. Купил все и через пару недель хотел заводить но ... украли АКБ на стоянке. После этого так и стояла. Теперь вопрос: что могло заклинить или заржаветь, кольца или вкладыши? И как провернуть движок??? Я нашел в шкиву отверстие для болта, диаметр 20, хочу найти и попробовать закрутить и прокрутить. Кто с таким сталкивался???
крути за маховик отверткой там есть отверстие с водительской стороны,кольца по ходу прихватило к гильзе,сорвеш заведеш притрется.тем более на продажу,а вот АКБ жалковато....
Мне кажется отверткой мало что сделаю. Нашел болт, крутил в шкив - мертвый. Не провернуть вообще. Самый последний вариант будет дернуть на передаче, может по чуть и сорву.
Не думаю что это лучшая идея, я писал ранее что форсунка у меня вышла вместе со стаканом, она прикипела и стала чуть ли ни одним целым с форсункой. Выбивали обратным молотком в тот раз. Пока смотрю и думаю варианты.
что то как то не посмотреть ни почитать в нашеё ветке.не много разшевелю.
по своей вине а точнее спешке вырвал шток гидроцилиндра подъёма стрелы.но нет худа без добра.решили взять по мощнее,по длиннее,по свежее.проехали с кумом по всем крупным продаванам и как увидел этот,понял-мойB).выбирать было с чего:атласы,палфингеры,хиабы,ферари...но как то не впечатляло,не было чего то такого,чем можно было бы поконкурировать с другими.тут меня порадовало и состояние и конечно ширина аутригеров с длиной стрелы.
в общем не буду рассусоливать и кратко о кране:модель MKG HLK 95a4 ,длина стрелы 11 метров,вылет аутригеров почти по 2метра(точно не мерял),год выпуска 2000,состояние хорошее.вес крана 2 тонны.электронику всю вырезал так как оказалось она решила поглючить а времени с ней играться нет.максимальную грузоподъёмность не знаю.на табличке ни чего не сказано,но контрольный груз 2350кг брал как на наклейке.в магазине по гидравлике мужик сказал что судя по фитингам,шлангам,штуцерам-это всё из мощной серии.может кто подскажет максималку-буду благодарен.теперь всё на свой страх и риск,я понимаю.
пришлось естественно усиливать подрамник,добавлять по пару листов на передние рессоры.заодно нашёл по смешной цене кузов с маза зубрёнка,укоротил,переделал и под ним подрамник,покрасил.
да ещё.рабочая зона КМУ была над кабиной.пришлось снимать башню со всеми вытекающими и сдвигать рейку в другую сторону чтобы изменить рабочую зону.не много геморно,но для опыта нужно и это пройти.
уже поработал недельку-пока доволен.устойчивый,грузы конечно берёт в разы легче прежнего.
есть один минус.хотя этот минус относится к кузову-широкий,не достаточный обзор в зеркала,хотя я их и разширял по стойкам.дело поправимое.
насос.естественно мой НШ-50 с своим давлением в 160 кг сюда уже не конал.пришлось не много поизголятся так как мой КОМ был под НШ а не банан или UNI.выбор пал на НШ-43 реверсный турецкого производителя с рабочим давлением 280 кг.по ошибке мне прислали с креплением UNI(это три отверстия).но...шлицы на валу этого НШ как на наших НШ-6 штук такой же ширины.короче изготовили переходную плиту быстренько и...тут натупили токаря-просверлили эти три отверстия под НШ не так как надо.НШ вместо того чтобы стоять вертикально-лёг на бок.но это как раз сыграло нам на руку так как в таком положении(на бок)он и влез между КПП и рамой.настроил давление в системе 250 кг.пока устраивает и подымает не много меньший вес заявленного.то есть вместо 720 кг на конце на весь вылет-беру 500.я думаю для моей машинки хватит,не чего перегружать.будем набираться опыта так как по работе он не много отличается от тросового.
честь и хвала моему старому тросовому КМУ.таки за пять лет эксплуатации не разу не подвёл.я в свою очередь обслуживал его:не перегружал(ну было,было пару раз),смазка,новый трос (полный барабан 75 метров),тормоза ну и теперь новый шток(гидроцилиндр в сборе) подъёма стрелы.
sasha090581
поздравляю! Это тема и тема хорошая. Тросовые мультики ( и даже краны любой грузоподъемности) на полном вылете берут 350 кг. А тут гидравлика и 750.... Учитывая что на стройке ты не работаешь, на высоту поднимать не надо.... Ну тема!
Ещё раз поздравляю
Народ доброго дня. Подскажите. Включаю зажигание и сразу включается ближний свет. Все перерыл, никак не могу найти этот коротыш, если это вообще из-за него
Доброго всем времени суток. У меня faw 1041. Появилась проблема. При заводе двигателя не гаснет лампа аккумулятора. Даёшь больше оборотов лампа гаснет. Дальше больше. При включении зажигания лампа аккумулятора гореть перестала и при заведеном двигателе зарядка идёт медленно. Подскажите, в чем может быть проблема????