вопрос №1:
хотелось бы узнать с кем имеем честь общаться,
Вы частый клиент АВТОБРИЗа или его сотрудник, если сотрудник, то могли ли Вас видеть ваши клиенты, если могли, то где. немножко о себе расскажите, а то создается впечатление что разговариваешь с ботом _________________ Подпись
ООО Автобриз Н.Новгород
Почему я не могу присутствовать рядом с авто, при ремонтных работах, или просто видеть, что делают с машиной. Советы, типа покрути здесь, посмотри там, отпадают. Левых денег слесарям, не дам. Технику безопасноси, мастер может мне рассказать, а я могу расписаться, что прослушал. Просто очень хочется быть уверенным, что залили нормальные масла (кстати, где пустые канистры в багажнике) и сделали все регламентные работы.
ТО-1, 8 часов авто было на обслуживании, это нормально? _________________ Подпись
Печальные известия!
По неофициальным версиям продажа китайских машин Чери в салоне Автобриз больше не будет!
Никто не берет ЛАда Приора!
В том числе Лада Калина _________________ Подпись