Автор |
Сообщение |
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
12.12.2016 14:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Я вот давно обратил внимание, что у нас при разгоне по разному стрелки скорости себя ведут на приборной панели. У нас это ховеры до и после 2008 г. ИМХО после 2008 г. стрелка более инертная, что ли. Это заметно при резком разгоне, при равномерной скорости все нормально.
На 2-й передаче 90 км/час это обороты должны быть у отсечки.
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
12.12.2016 14:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimm писал(а): |
что у нас при разгоне по разному стрелки скорости себя ведут на приборной панели |
Дык это очевидно, коль скоро не только главные пары, но и разные коробки (с другими передаточными числами) устанавливались.
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
12.12.2016 14:46
|
Ответить с цитатой
|
|
ConstZ
Я имею ввиду именно показания стрелки на приборной панели. Например при резком разгоне и переключении со второй на третью, стрелка совсем не "притормаживает", она движется почти с той же скоростью как и вначале. Не может быть ускорение таким равномерным.
Ну это просто мое мнение, по наблюдениям.
|
|
|
shew
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Кингисепп
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 10.12.2016
Возраст: 78
Профиль
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
12.12.2016 15:36
|
Ответить с цитатой
|
|
shew писал(а): |
И это нужно делать каждый раз после отключения массы? |
Думаю после отключения массы каждый раз это делать не надо. Изредка, для самоуспокоения. У меня особенно заметно проявление адаптаций после изменения режима движения, например после трассы въезжаешь в город, по ощущениям машина "не едет", зато при этом расход ниже обычного. Ну это образно, не так уж и критично.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
12.12.2016 15:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimm, конечно не надо, и без этой процедуры за ночь с выключенной массой адаптации обнулятся.
И вообще, вопрос не о них, это мы так к слову
Про пуск после включении массы:
Я лично делаю так: включаю зажигание, БК (бортовой компьютер, например, мультитроник) показывает медленно снижающееся напряжение бортсети, как снизилось до минимума, стартую.
Может, конечно, тут и выключение массы не при чем, просто я ее всегда отключаю
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Я-Палыч
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
12.12.2016 15:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimm
Вот что нас с тобой с ЭБУ Январь (когда с двумя прошивками) может заинтересовать, так это адаптация РХХ.
Писал раньше
- если на газ перехожу на нейтралке, на месте, то все нормально.
- если не дождался и поехал, на газ перехожу на скорости, то на первом ХХ на газу машина глохнет. Игорь мне посоветовал адаптировать РХХ (известно, что обратной связи с ЭБУ у него нет )
Перед пуском включить зажигание, подождать 5 секунд , выключить и опять включить.
Попробовал, три утра не глох, но статистика пока маловата
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Я-Палыч писал(а): |
Dimm писал(а): |
На 2-й передаче 90 км/час это обороты должны быть у отсечки. |
Да, у меня на стоке так и есть. |
А у меня почему-то нет, хотя отсечка ниже вашей - при 5300
Отсечка была где-то на 100 (реально на 90), это точно помню, ее не перепутаешь ни с кем
ПС
Ну м.б. загнул немного, на второй до 80-и (реально до 72 (10% врет спидометр))
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
12.12.2016 20:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Может, конечно, тут и выключение массы не при чем, просто я ее всегда отключаю |
Так безопасней, конечно. Тем более отключатель под рукой - не нужно под капот лазить.
Александр2120 писал(а): |
Вот что нас с тобой с ЭБУ Январь (когда с двумя прошивками) может заинтересовать, так это адаптация РХХ.
Писал раньше
- если на газ перехожу на нейтралке, на месте, то все нормально.
- если не дождался и поехал, на газ перехожу на скорости, то на первом ХХ на газу машина глохнет. Игорь мне посоветовал адаптировать РХХ (известно, что обратной связи с ЭБУ у него нет |
А как это адаптировать РХХ?
У тебя на газе глохнет, а у меня глох на бензине. Пока температура ОЖ до +-50 град. не поднимется - глох. Когда было тепло один раз, когда похолодало, то из машины не выйдешь, постоянно педалью газа подгазовывать приходилось. Игорь советовал посмотреть клапан адсорбера, но я до морозов не успел. А при минусовой температуре я больше в проводку лазить не буду - изоляция проводов очень хрупкая становится, причем в одной косе, например, часть проводов хорошие-гибкие, а рядом другие уже хрупкие-легко можно повредить.
Вот и езжу сейчас на штатном ЭБУ с прошивкой МОД6. Что интересно после Января установил Делфи, но газовый ЭБУ не перенастраивал. Никаких негативностей не заметил
Все же у меня мечта Итон поставить, в Январь перезалить прошивку под него или обкатать в онлайн и, может, потом проблема с ХХ уйдет сама
Я-Палыч писал(а): |
Да, у меня на стоке так и есть. |
Можно еще будет поискать передаточные числа для бензиновых КПП Н3-Н5 и пересчитать. Есть у меня программка в ,Екселе (у тигговодов взял), расчета реальной скорости от передаточных чисел КПП, ГП, размера колес и оборотов, вот в нее забить данные и проверить. У меня на Н2 совпадает один в один.
|
|
|
shew
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Кингисепп
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 10.12.2016
Возраст: 78
Профиль
|
shew
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 8
07.01.2017 01:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Я-Палыч писал(а): |
shew писал(а): |
Меняли датчик в ОД не помогло, ничего не изменилось. |
Меняйте ещё раз- часто встречается брак. А лучше- замените на "волговский".. |
На какой волговский, их несколько. И какое должно быть сопротивление?
|
|
|
Ruslan don
Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 4
Профиль
|
Ruslan don
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 4
30.11.2020 11:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Люди подскажите может кто сталкивался, Ховер 5 2013г.в.
Сажает АКБ, ток утечки от 0.95 до 1.13 А. АКБ за день простоя сажает почти до нуля.
При подключении клеммы срабатывает реле Power manage Rly (реле управления электрооборудования, кажется).
После снятия этого реле ток утечки снижается на 0.78 до 0.92 (бегающий)
Добавлено спустя 17 минут:
При диагностике блока комфорта обнаружены две ошибки.
В10 Е2-15- Выход на светодиод аварийной сигнализации- короткое замыкание на землю или обрыв
U 0004-87- ПП модуль антиблокировки стекла тайм-аут ожидания ответа.
После отключения черного штекераJ1 с BCM ток утечки снижается до 0.66 и не бегает как раньше
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Красный индикатор в щитке приборов исправно мегает
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Ruslan don
Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 4
Профиль
|
Ruslan don
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 4
30.11.2020 14:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Сохраняется управление правым передним стеклоподъёмником после отключения зажигания, в блоке ВСМ что ли проблема?
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
30.11.2020 15:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Ruslan don писал(а): |
в блоке ВСМ что ли проблема? |
"Проблемы BCM" обычно лечатся отключением АКБ. У вас же что-то "внешнее" не даёт BCM "заснуть": залипший контакт наличия ключа в замке зажигания, или неправильно подключённая сигнализация, или "В10 Е2-15- Выход на светодиод аварийной сигнализации- короткое замыкание на землю или обрыв". Кстати, аварийная сигнализация исправно работает? После вытаскивания ключа из замка зажигания освещение салона включается?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|