кот 68
Сложного там нет.
Снять центральную часть торпеды, подлокотник и панель с ручками, открутив ручки. Там все видно. Снять сами палки ручек , причем лучше с общей пластиной, все ручки в центральном положении. Снизу снять траверсу, открутив подушку, вынув карданы , слив масло и подставив под коробку что-нить. Отключить проводку , снять шланг вентиляции. Открутить все болты на колоколе и аккуратно снять.
Обрати внимание на состояние первичного вала коробки, на нем может быть износ шипа под подшипник в маховике( коленвале). Китайские валы не очень дорогие... Но можно найти и аналог митсубиси, но тогда внимательно считаль зубья и смотреть диаметр шестерни. Все подшипники лучше взять не китайские: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1383019#1383019
кот 68
Вроде как коробка у вас копия таетовской, а не митсубишной, как на бензинках. Карданы ведь прикручены к раздатке на фланцах и имеют компенсатор длинны?
Просто акуратно все отсоединить , проверить и тогда снимать с подпоркой и помошником.
Сложного нет, самое главное не спешить, а то я как-то перепутал сухарики в синхронизаторе и передача включатся не захотела, пришлось заново потрошить...
При разгоне (быстром переключении передач), при включении второй что-то постоянно хрякает.
Хотя, включается легко.
Если спокойно переключать, не торопясь после выжима сцепления - тишина.
Что это за хрякание? _________________ Подпись
Александр2120
Ну у меня тож для меня непонятно с коробкой
вот тешу себя надеждой что с выжимом сцепления у меня все же проблема
или у нас со сцеплением никак не регулируется
поменял и невникай?? _________________ Подпись
Привет помогите, заклинило кулису она не болталась всё было хорошо включили 4 передачу и она не выключаетса . Пришлось снимать кардан чтоб дотащить до дома. Авто заводитса только с выжатым сцеплением и не едет . кула рыть и что делать не знаю подскажите.
р
Разобрал рычаг там всё в норме
bpavo
обратитесь к уаз водителям, видать закусило что то в коробке, надо выбить рычаг.
Если не поможет, то снимать коробку и разбирать, может синхронизатор намотало на шестерню.
Неделя будет у Вас веселая.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Бывало на опелях такая беда, включило две передачи разом и тоже только разбор коробки.
Всем привет. Подскажите, появился хруст при включении 1,2,3 передачи. Такое впечатление что сцепление не выключается.Поездишь вроде мягче, но с перегазовкой лучше.
Всем привет. Подскажите, появился хруст при включении 1,2,3 передачи. Такое впечатление что сцепление не выключается.Поездишь вроде мягче, но с перегазовкой лучше.
Ну так ты сам ответил, надо начинать со сцепления:
отрегулировать свободный и рабочий ход педали сцепления (свободный ход должен быть мин 6-9мм), не поможет - прокачать сцепление _________________ Подпись