Все после той же диагностики сказали поменять реактивные тяги. Причём, интересно, в коротких тягах умерли сайлентблоки ближе к голове. А в длинных - ближе к мосту. Пробег 68.5 тык.
Купил комплект тяг. Оказалось, что сайлентблоков, как запчастей нет. А для Сейфа - есть! В магазине примерил приблизительно - для длинной тяги подойдет сейфовский. Для чего эта примерка: тяга в сборе стоит 150 грн. , а сайлентблок- 50. Т.е. на замене комплекта можно сэкономить 200 грн. ( а в другой фирме, звонил , тяги по 290 грн.)
Чтобы снять реактивные тяги нужны ключи на 18 и на 21 мм.
Тяги (если смотреть в зад) справа меняются без проблем. Слева - надо снимать бак. Бак вынимать необязательно. Достаточно снять заливной патрубок, и аккуратно его положить на доски в яме. (чинил у частного мастера, без подъемника). Бак крепится очень грамотно: чтобы попасть во все крепежные отверстия установлена одна шпилька. Попав на неё, бак становится на место. Остальной крепеж- болты.
Снятые тяги были в грустном состоянии. В динных тягях сайлентблоки выпали, а в коротких - все порваны.
У мастера попросил выпрессовать сайлентблоки, чтобы примерять сейфовские. Попробовали наставки, которые были в наличии (а он специализир. по "ауди") - не подошли.
Заказал комплект наставок токарю, для Ховера. В сб. заберу - отпишусь
_________________ Подпись
токарь выполнил 5-ти летку за 3 года и сегодня отдал комплект съёмников.
Цена вопроса: заготовка 10 кг. Х 2.5 грн = 25 грн., работа токаря - 60 грн, итого 85 грн. (425 руб)
По приезду в гараж сразу выпрессовал один сайлентблок, на пробу. Получилось. Теперь либо поеду на СТО, где есть пресс, либо сделаю свою раму и с помощью домкрата буду прессовать в гараже.
В любом случае не прийдётся мучаться подбирая похожие железяки для выпрессовывания сайлентблоков.
Размеров съёмников не знаю - токарю дал заготовку и тяги и он всё делал сам. Если кому интересно - сниму размеры.
Теперь вторая часть - подбор сайлентблока в короткую тягу. На длинную - от сейфа.Отпишусь, как получится...
У моего друга-механика есть самодельный винтовой пресс (сооружение вызвает уважание своей мощью ) и при выпресовке салейнблоков и подшипников он использует обоймы старых подшипников,которые у него валяются в изобилии.А болты со стороны бензобака он рекомендует срезать болгаркой и ствить новые гайкой к бензобаку,но это его ИМХО.
_________________ Подпись
Хотите, чтобы вам было хорошо - не ходите туда, где вам плохо. Т. 89675600006.
Появилось свободное время. До меня доползла инфа, что сайлентблоки аналогичны Паджеру до 96 г. Щас беру свежевыпрессованые и еду на базар искать замену. Заодно и размеры сниму с съёмников.
Во все болты бензобака будет тяжело ИМХО, попадать. В одну шпильку (как у нас) наживить и потом подлавливать остальные легче.
Все обоймы от подшипников и пр. приспособленчество - не по мне. Видал я эти подборы под размер- ссадины на руках, мат-перемат. А у меня съёмники. Становятся плотно, ничто не соскакивает и одному можно работать.
Я бы к мастеру, у которого есть съёмники под мою машину только и ездил. Ключи и съёмники - это аргумент.
Всё, поехал я на базар
_________________ Подпись
Ничего от паджер не подходит. Всё около. Сказали, что , может быть от Прадо. Но отдельно сайлентблоков нет. Может быть кто-то и подбрёт.
_________________ Подпись
Сегодня взял снятые сайлентблоки и заехал в Ховер магазин.
Срочно продам комплект съёмников
Штангеля с собой не было, но на ощупь и на глаз видно, что сайл. от сейфа (про который мне говорили, что подойдет) меньше на доли мм. Т.е. будет "просажен" в креплении на тяге.
Вывод: от Сейфа не подходят.
У нас в каталогах такой запчасти нет, может быть кто будет в магазе между прочим поинтересуется про сайл. реактивных тяг? Может быть в России по-другому запчасти приходят?
_________________ Подпись
у нас в Харькове дорог нет. Одни ямы. Хотя, действительно выходили мало.
Может с завода качества плохого? Жду, пока кто-нить у себя проверит на таком же пробеге...
_________________ Подпись