Друзья,у меня H3. и для меня вопрос очень актуален... Скажите пожалуйста,а с такой штуковиной мой "небесный тихоход" с места тронется? Нет правда,как это на скорость и расход влеяет? я хочу еще и задний повесить... А еще,с гайцами проблем не будет,или надо изменения гдето фиксировать? Спасибо! _________________ Подпись
Я боюсь что не стоит. Многие ли на форуме задумываются как на динамику машины влияет силовик? О, господи! Этож целых 40 кг! Мой совет: оставь в гараже запаску, выкинь все сидения кроме водительского и сними зеркала. С экономишь топливо
Ну почему кроссовер? Маломощный,нет немощный недоделаный вседорожничек. Нет ну в чем-то я с вами согласен"не порть машину"...
Но у меня домик на силегере... страховая повесится... Я вот подумал,а если из аллюминия? _________________ Подпись
уважаемые дироводы! не надо навязывать свое мнение касательно тюнинга ховера, относитесь более дружелюбно к своим более слабым во внедорожном плане сородичам!
Подскажите - стоит силовик - машина перегревается. Вы как ездиете по жаре? По трассе при нагрузке ехать вообще нереально. даже при + 20 - перегревается. Бампер переделывать? Термостат в порядке.
GR
Радиатор поставил новый трехрядный полностью алюминиевый , в размерах поболее нашего родного. Соответственно там все чисто. Хотелось бы услышать людей кто ездит с силовиком на дизелях? на бензинке вроде как нет такого как перегрев.
Ну - с родным бампером дизель при включенон кондее и температуре выше 27 при полной нагрузке температура лезла вверх. а тут - дела еще хуже стали с силовиком. поставил маслорадиатор - чуток лучше стало но все же. Дизелисты - силовики отзовитесь ))))
Это просто уверенность или смотрел? Сам радиатор кондея неплохо через себя пух пропускает и грязь мелкую,которую ловит основной...я начал бы с термостата(открывается не открывается) и радиатора, 2 основные причины перегрева,скажу те как механик...