Мы просим отменить или упростить обязательную регистрацию не запрещенных законом изменений в конструкции транспортных средств как то: установка колес измененного радиуса, изменение конструкции подвески (лифт подвески), установка лебедок, дополнительного света и звука, увеличенных топливных баков итп.
Модераторов прошу перенести в нужный раздел.
Привет. Помнится мне, была тема про всякие доработки вообще, но найти её не могу.
Вопрос вот какой: недавно мне зять всяких страстей нарассказывал про грядущий запрет на любые приблуды, если они не снабжены персональными сертификатами, и страшные кары за нарушение этого запрета вплоть до прекращения регистрации ТС. Разговор у нас начался с багажника на крышу. Я хочу делать платформу из пары стандартных "советского образца" корзин с креплением на желоба. Ну и поделился с ним идеей, просто к слову пришлось. А его страшилки даже остудили несколько Кто-нибудь что-нибудь на этот счёт знает достоверно? _________________ Подпись
Всё, что написано, представляет собой моё скромное личное мнение, основанное на моих скудных личных знаниях либо на моём ничтожном личном опыте. Я ничего безоговорочно не утверждаю и никому своей точки зрения не навязываю. С уважением, Дмитрий.
Было такое. Два с половиной года назад московский гаишный начальник что-то не поделил со стритрейсерами.
Начали долбать за все, за кенгурятники, самодельные фаркопы, гбо и багадники.
Сейчас все утихло..... вроде.
Имхо, если багажник похож на заводской и, главное, быстро снимается, то нестрашно.
Тогда доставали таксистов, которые к крыше приклеивали свои рекламы. Они их стали на багажник вешать и от них отстали. _________________ Подпись
и с кенгуринами опять начали ездить (правда, не в Москве), и с фаркопами регистрируют и перерегистрируют. Сертификат могут потребовать, когда уж больно неприличный вид у фаркопа...
Ставрополь - отдельная песня, у меня там когда-то права отобрали за "невежливое" обращение к гайцу Бегал за ними неделю.
За эту неделю придрались к тонировочной пленке на стеклах ... задних !!! пришлось отдирать. Типа у них антитеррор
Давно это, правда, было ...
Самое надежное - вежливо у них самих спросить
Конечно у нас крутой багажник очень просится на крышу, с креплениями на шпильках вместо штатных винтов крепления полозьев
Добавлено спустя 30 минут 5 секунд:
Александр2120 писал(а):
Самое надежное - вежливо у них самих спросить
Если у вас за лифт не останавливают (требует обязательной перерегистрации с записью в ПТС и СТС), то за съемный багажник - тем более не будут.
А формально - любое изменение конструкции влечет за собой штраф в 500р, в течении 10 дней требуется приехать в технический отдел ГИБДД и показать, что изменения убраны.
Если не приехал, то снимают с учета и объявляют в розыск. Так было 2.5 года назад, потом успокоились
Лирическое отступление:
У меня на Н3 передний бампер от Н2, задний от Н5, фаркоп, спереди рога торчат от снятого кенгурятника, в моторном отсеке АКБ нет, стоит наддув компрессором Итон....
Регистрацию ГБО при этом прошел (два года прошло, баллон просрочен, формально требуется опрессовка )
Вот к чему они действительно придираются - это к нештатным ДХО, требуют сдирать нах
ПС
А сертификаты на любые изделия они обещали начать требовать в магазинах, слишком много паленой продукции идет.
ПС2
На счет изменений конструкции - есть небольшая поправка. Наши машины уже сняты с производства. Значит формально можем и не найти штатных запчастей под них. Т.е. можно и нештатные устанавливать в разумных пределах, надеюсь _________________ Подпись
Александр2120Да вот как раз на эти закладные под релингами и хочу поставить. Переделка минимальная: вместо боковых струбцин в стандартном испонении приварить пластинки в размер креплений, ну и длину подогнать по расстояниям между ними же, и по высоте, само собой.
Всем спасибо! _________________ Подпись
Всё, что написано, представляет собой моё скромное личное мнение, основанное на моих скудных личных знаниях либо на моём ничтожном личном опыте. Я ничего безоговорочно не утверждаю и никому своей точки зрения не навязываю. С уважением, Дмитрий.