В общем, господа, разобрал я мотор и тихо обалдел.
Сейчас всё по порядку.
Кусок этой злосчастной свечи выламывает кусок клапана
Общий вид головки вообще стремный
Ну когда оттёр цилиндр от антифриза и масла, то увидел это:
Пощупал, на ощупь нет никаких углублений, я думаю, что задет только хон цилиндра. Решаю вынимать поршень для более детального осмотра, мало ли, попала какая-то кака между поршнем и цилиндром.
Снимаю поршень, смотрю вкладыши... Состояние на бугеле так себе.
Переворачиваю шатун и смотрю на шатун:
Ну и всё, после этого я окончательно опечалился. Состояние шатунных вкладышей под большим вопросом. откручиваю все поршни, снимаю. Все коренные вкладыши под замену тоже. Выработка в середине только. Вал вроде бы нормальный.... Но вот то, что куска нет на вкладыше -это вообще непонятная мне фигня. Закрадывается мысль о браке самих вкладышей. Да и их общее состояние вообще не внушает оптимизма за пробег в 52 тысячи километров... Ерунда какая-то. Я гранды разбирал и свой тоже капиталил мотор, там пробега в разы больше было и состояние по-лучше вкладышей насколько помню.... Короче, купил геморрой себе, а не машину.
По пути сейчас снова всё мыть и чистить. Впуск грязный, дроссель тоже. Форсунки ещё не смотрел и желания тоже нет. Заказал клапан, как придёт-головку на опрессовку, притирать клапана, менять маслосъёмные колпачки.
У меня вопрос, может кто подскажет:
Вкладыши грейт волл (оригинал, мля) стоят совсем смешных денег - 300р грубо говоря комплект, коренные 700р. Я бы с удовольствием купил хорошие, нормальные вкладыши! Ну там нормального производителя. Может кто знает номер ? По аналогам ничего не выдаёт, по-моему в книжке читал, что грейт волл "усовершенствовал" мотор, сделав уже по ширине шатунные вкладыши и что-то ещё, типа улучшив этим самым какие-то там показатели мотора. Поэтому заменитель как найти то.... С образцами кататься тоже не вариант, так как такие запчасти практически редко кто держит в наличии...
В общем, жду ответа.... Сегодня-завтра надо тыкнуть в заказ вкладыши или купить в китай-магазине по 600р комплект... Но я у них же свечи покупал, а это из-за этой свечи весь сыр-бор....
P.S.: гильзы продаются отдельно!ремонтные размеры тоже видел на сайте ирито. Сейчас пойду шукать книжку, может там дельное что прочитаю.
Не горюй .Это может с каждым случиться.
Заказывай лучше в ирито-партс, а не у торгаванов(нагнут).
Клапан прогорел из-за бенза.
Второй поршень сфотай сбоку, в том месте, где натёрло гильзу _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Насколько я понял из книжки, то у меня евро2. Надо будет соотнести размеры с таблицей. Сегодня читал там, написано, что на евро 3 впускной коллектор спереди двигателя...а на евро2 сбоку, как у меня.
Мотор снят. завтра отвезу на проверку и гбц на проверку.
сергей deer, у меня не прогорел клапан!Обломок изолятора электрода упал в цилиндр или электрод сам.
kidney
А разрушение на клапане? Как сваркой сдуто!
kidney писал(а):
то у меня евро2
Е-2 до 2008 или 9 года. Точно не помню. Чтоб не спорить померь толщину колец .
Е-2 :1,5*1,5*4
Е-3:1,2*1,5*4 .Если ошибся поправьте. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Клапан сгорел сначала а потом уже свечи выгорели...
Ненадо на свечи напраслину гнать
Два дня мотался с прогоревшим клапаном-а теперь свечи виноваты
Вот вам кстати номерки вкладышей по тойоте 4Y 13041-71011-07 шатунные и коренные 11701-71020-02 (сам не ставил и не щупал )
седло на соседнем впускном клапане тоже сгорело?с этого наверняка и началась вся канитель
Отдал блок с ГБЦ в сервис. Замена мск,всех компрессионных и маслосъёмных колец, вкладышей всех. Заодно и распредвал проверят.
Сёдла целые на ГБЦ, никаких повреждений кроме клапана лично я не увидел на головке. Пальцами сегодня пощупали на валу отверстия для подачи масла, на ощупь чувствуется зацепление. На 2-м причём очень цепляется, на остальных меньше. Может это из-за этого задрало вкладыш.
1 и 4 поршень с шатуном в сборе взвешали - погрешность 2 сотых
2 и 3 - погрешность 4 сотых.
Да и два дня ездил я как обычно. В первый день, причем, мотор то работал нормально, кроме того, что в гору перестал тянуть. Глушил-заводил,весь день на колесах.А вот во второй день...в обед началась канитель эта и превед. Между включением ошибки, потерей тяги и троением двигателя до момента обнаружения-ну часа полтора пути.Потом пара часов езды до места стоянки и всё.
Клапан с экзиста отменил заказ поставщик почему-то, пришлось в магазине купить, чтобы сразу с Гбц всё отдать. В понедельник будет предварительный вердикт о времени готовности. Ждёмс.
Жесть конечно.А авто новый покупал?Как то все печально для такого пробега.Я свой продал с пробегом 93000,через день он на автору стоял с пробегом 37000км... _________________ Подпись
turyst, Были мысли поставить 5fz-fe. Но к этому надо тщательно подойти. Хотя бы для начала купить мотор с мкпп и с раздаткой, с косой и компом. Потом уже свап делать...подушки там и тд и тп. Но это уже в том случае, если машина останется навсегда у меня, тк сейчас проверяют номера двигателя при перерегистрации. Либо вносить изменения тогда сразу.
сергей190, Да, машина с новья у меня.