Собственно, приключилась беда
Ехал я позавчера, никого не обижал. В гору поднимаюсь-пропадает тяга помаленьку, на 4й в гору 80 еле заехал, прямо чувствую, что нет тяги. Ну ладно, потом прямая и всё норм. Целый день ездил. На следующий день еду на похороны в эту же гору, ситуация аналогичная - не тянет, 75-70 км/ч тяги нет.. Начинает моргать чек. Я еду ещё дальше на кладбище (километров 30), чек больше не моргал, мотор не колбасил, скорость 100-110км/ч. Все дела сделали, поехали домой...завожу мотор - загорается чек, мотор троит. Ну что делать, поехал до дома, думаю дома посмотрю свечи....
Приехал домой с более-менее скоростью 90 км/ч по трассе, километров 30-40 примерно. На стоянке методом отключения цилиндров понимаю, что 2й цилиндр не работает, на отключение ВВ провода не реагирует мотор....
Приезжаю домой, беру старые свечи, ВВ провода родные, иду снимать.
Снимаю свечу на втором цилиндре:
Сказать, что я мало матерился, это ничего не сказать. Ни разу в жизни такого не наблюдал, уже 11 лет за рулём, да и до этого ездил и на мотоциклах и на машинах.
Беру старую свечу, закручиваю, завожу - изменений нет. Мотор колбасится, бензин с трубы капает. Снимаю остальные:
Вкручиваю старые свечи и еду по делам, надо ехать за грузом с телегой. Немного покатался и в сервис заезжаю, мерию компрессию:
1й цилиндр - 11
2й цилиндр - 1
ну и на этом всё. Диагноз поставлен -вскрывать мотор надо.
Собственно, предыстория. Свечи стоят оригинал Great Wall (стояли точнее), я их купил через емекс. Обслуживаю тачку сам, свечи примерно через 10ткм меняю, но немного не дотянул! заказал Denso Iridium Power IW16 и торчи, на которых ранее гонял. Но немного не успел, буквально дня 3 поменять
Заправляюсь только на сетевых заправках Газпромнефть и изредка Роснефть. Чеки все сохраняю....
у меня вопрос: Могу ли я как-то найти виновных в сиём деянии? Свечи ну максимум перепробег тысяча-полторы км, и то мне кажется, что я их ставил тысяч 7-8 назад. Очень хочется свозить бензин на экспертизу, потому что может можно будет предъявить претензию АЗС??? Или дилеру ГВ, что с мотором что-то произошло, но опять же, я у них не обслуживал автомобиль!
Может кто подскажет что дельное?!
Я сейчас поставил машину на кузовной ремонт, неделю ещё стоять будет. Потом уже надо будет решать как быть... Я хочу сначала вскрыть головку. Если на стенках цилиндров нет повреждений, то с головкой разобраться, может клапан, может что ещё. Если уж и есть повреждения, то буду думать о замене блока или мотора целиком, но уже на другое что-то.
обидно блин, что машина всего почти 52ткм пробежала и тут такое на нафиг. Из-за копеечной детали мотор под нож с неизвестными данными в уравнении пока....
Сложно тебе придется. Свечи привез свои-уже отговорка. У меня клиент поменял свечи у типа официантов, через 20 км они почили в бозе. Результат: два ката,глушитель деформировался. Козла не нашли.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Свечи с какой надписью в емексе пришли?Torch? _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Ну если свечи так сгорели-это жесть бензин
Скорее всего и клапана сгорели хорошо если хоть сёдла целые
Хотя бывает и сначала клапан,потом свечи выгорают
Если хочешь задрочить АЗС,советую вскрывать в сервисе имеющем лицензию на экспертизу(а это денег стоит),суд +адвокат=пару годков тягомотины...а там уже и заправка стала чужой ну у нас так бывает
Решать всё тебе...Ну я думаю заменой клапанов отделаешься
Нашёл место, где можно будет сделать полную экспертизу бензина.В понедельник начну заниматься. Также буду искать для свечей зажигания, хотя бы понять причину для себя. А то, может, стоит и АЗС вовсе сменить или машину, например.
kidney
Типа оригинальные свечи каку-нибудь фамилию имеют? Ато из емекса я как-то получил фильтра на ховер ОРИГИНАЛ без единой надписи! _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Написано, конечно! На фотографиях даже видны надписи. Попозже пойду в гараж, посмотрю коробку от них.
Полазил по интернету, стоимость экспертизы сильно варьируется: От 10 до 55тр
Те, что стояли с нуля, нигде не могу найти. Там маркировка F6RTC D.
Сейчас же в каталоге у ИРИТО, значатся только те, что я указал выше. Торч же можно привезти и установить (а я их уже покупал и ставил), это просто F6RTC.
Другого не дано...
Сейчас веду разговоры о автотехнической экспертизе. Взвешу все за и против, посчитаю сумму примерную на ремонт и сроки, а там уже делать выводы буду. Так как долгая песня эти тяготы могут вызвать, а без машины остаться в самый разгар сезона мне как-то мало прельщает
Есть мысль. Для общего развития, так сказать, попробовать эндоскопом залезти в цилиндр и посмотреть, может чего покажет. Завтра, скорее всего, заберу машину из кузовного ремонта, и в тот же вечер на операционный стол его. Уже место в гараже подготавливать начал, разбор пройдёт быстро