Автор |
Сообщение |
german52
|
|
|
REDDan
|
REDDan
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 222
16.06.2016 11:00
|
Ответить с цитатой
|
|
а есть у когонибудь знание как это на выходе должно выглядеть? отметка в стс/птс? бумажулька какаято? фотографии ? очень нужны фото
|
|
|
german52
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
17.06.2016 22:56
|
Ответить с цитатой
|
|
german52 писал(а): |
turyst
Леха, привет) тебе особенно:
В июле месяце будте осторожны, будут все. |
Чего мне особенно?
|
|
|
Avtoshura
Авто: Hyundai Elantra
Откуда: РФ
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 08.06.2016
Возраст: 53
Профиль
|
Avtoshura
Авто: Hyundai Elantra
Сообщения: 5
18.06.2016 01:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну идет облава не только на внедорожники, но и на другие. Многие говорят что их штрафуют и требуют вернуть штатное оборудование под угрозой прекращения регистрации машины легализовать (или убрать) доработки. Самое интересное, что никто не знает в связи с чем даная кампания.
|
|
|
KoLuChei
|
|
|
turyst
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
19.06.2016 00:24
|
Ответить с цитатой
|
|
|
|
|
KoLuChei
|
KoLuChei
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 18
19.06.2016 20:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Джип-клуб "ЛЕБЁДУШКА" - Обращение в ВВП.
ВНЕДОРОЖНОЕ СООБЩЕСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
— Общественные внедорожные организации, союзы, федерации, объединения, клубы и иные формирования, федерального, регионального, местного уровней;
— Интерактивное сообщество профильных Интернет ресурсов,
— Коммерческие структуры, предприятия, организации, производственные объединения.
Президенту Российской федерации
Путину Владимиру Владимировичу.
103132, Москва, Ильинка, 23.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Уважаемый Владимир Владимирович!
Мы, нижеподписавшиеся, глубоко обеспокоены действиями многих сотрудников ГИБДД, основанными на внутренних распоряжениях по выявлению несоответствующих техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС — 018 — 2011) (далее по тексту ТР ТС). В результате этих действий штрафы и предписания о демонтаже якобы нестандартного оборудования выписываются добросовестным гражданам, автомобили которых полностью соответствуют требованиям ТР ТС.
Инструкции и действия сотрудников ГИБДД не соответствуют правовой базе, факт нарушения выявляется «на глаз» сотрудниками всех патрульных служб, как правило, не являющимися инспекторами государственного технического надзора, по косвенным признакам, без проведения соответствующего осмотра экспертом. Подобный подход не учитывает современные реалии и тонкости эксплуатации ТС повышенной проходимости и создает благоприятные условия для роста коррупционной составляющей со стороны органов власти. Это ставит под удар интересы сотен тысяч владельцев автомобилей повышенной проходимости (далее по тексту «внедорожников») на территории всей Российской Федерации и наносит ощутимый удар по коммерческим и производственным предприятиям РФ, которые выпускают сертифицированную продукцию в данной отрасли и осуществляют задачу импортозамещения дорогостоящих аналогов из-за рубежа, создавая при этом рабочие места на территории РФ и пополняя бюджеты субъектов федерации. Подобный подход ГИБДД впоследствии негативно повлияет на развитие автотуризма на территории Российской Федерации, патриотическое воспитание молодежи, автоспорт, пропаганду активного и здорового образа жизни.
Стоит отметить и тот факт, что эксплуатация внедорожников в нашей стране, а также их подготовка к суровым условиям бездорожья во многих случаях является не прихотью автовладельца, а жизненной необходимостью. Помимо этого, владельцы таких подготовленных внедорожников оказывают помощь спасателям и сотрудникам ГИБДД в различных чрезвычайных ситуациях, на дорогах при ДТП, используют свои автомобили и соответствующее оборудование в работе, которая напрямую связанна с бездорожьем и тяжелыми условиями труда.
О сути проблемы и о путях её решения.
Органы ГИБДД запрещают передвигаться на подготовленных внедорожниках без регистрации соответствующих изменений в конструкции, которая фиксируется в ПТС и СОР, упуская из виду тот факт, что многие внедорожники имеют данное дополнительное оборудование уже с конвейера (либо оборудование было заменено на аналогичное сертифицированное), то есть имеющаяся подготовка не является изменением конструкции или переоборудованием транспортного средства (далее по тексту ТС) как таковым. У сотрудников ГИБДД нет четкого понимания того, что есть дополнительное оборудование и что считать изменением конструкции, при этом сотрудники ГИБДД систематически выписывают однотипные постановления о правонарушении, которое не зафиксировано экспертом технадзора и в большинстве случаев нарушением вовсе не является. Данный факт ни чем, кроме как произволом и злоупотреблением должностными полномочиями назвать нельзя. Таким же произволом является аннулирование регистрации ТС, что лишает гражданина права пользования собственным имуществом, за которое уплачивается налог.
Сама процедура внесения изменений в конструкцию перегружена лишними действиями и бюрократизирована. Так же не учитывается тот факт, что многие ТС были снабжены дополнительным оборудованием до ввоза в страну и до постановки на государственный регистрационный учет. Не смотря на это, сотрудники ГИБДД требуют предоставить ТС к осмотру в неком стандартном состоянии, что в большинстве случаев просто невозможно. На наш взгляд, данное требование сотрудников является противозаконным, так как не опирается ни на одну статью или норму в действующем Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Более того, статьи 75, 76, 78 Технического регламента подтверждают то, что объектом проверки является ТС с уже внесенными изменениями, при наличии необходимого разрешения от официально уполномоченной экспертно-технической организации (НАМИ и т.п.). Иными словами, указанные нормы действующего Техрегламента не предполагают предоставления ТС для проверок в неком "не измененном" виде.
За последние несколько лет многие МРЭО (особенно Москвы и области) под любыми предлогами затягивают выдачу согласованного заявления о переоборудовании, а зачастую просто отказывают в выдаче и подписании данного заявления.
В связи с вышеизложенным, просим Вас повлиять на ситуацию и внести прозрачность в процедуру внесения изменений в конструкцию ТС, а именно:
1. Принять чёткое и не допускающее двоякого толкования определение изменений в конструкцию ТС, которые требуют обязательной регистрации, а так же определить перечень дополнительного оборудования, которое не требует регистрации, так как является стандартным дополнительным оборудованием для данного типа ТС и/или предусмотрено производителями ТС и не влияет на безопасность дорожного движения.
2. Упростить и принять процедуру регистрации внесения изменений, удалив из неё дублирующие и избыточные этапы. Определить сроки для ответа на запросы граждан о внесении изменений в конструкцию ТС для всех региональных МРЭО, исключить возможность безосновательных отказов, сделав данную процедуру уведомительной со стороны владельца ТС на основании заключения от официально уполномоченной экспертно-технической организации (НАМИ и.т.п.).
3. Исключить необходимость предоставления машины в неком «неизменном виде» при обращении владельца ТС с заявлением о переоборудовании, так как во многих случаях автомобили были ввезены на территорию РФ с уже установленным дополнительным оборудованием, к которому на тот момент у ГИБДД никаких претензий не было. Учитывая что многие автомобили давно сняты с производства, установка оригинальных запчастей для приведения автомобиля в «неизменный вид» зачастую невозможна по причине отсутствия таковых в продаже.
4. До момента урегулирования данных вопросов ввести амнистию на внесенные изменения и прекратить «отлов» внедорожников с установленным дополнительным оборудованием на дорогах страны, а уже выписанные постановления о привлечении к административной ответственности аннулировать.
Со своей стороны, мы готовы к открытому диалогу с любыми органами власти, причастными к решению данной проблемы. Мы готовы оказать помощь при разработке необходимых нормативных документов с целью учета мнения всех заинтересованных сторон (в том числе, производителей автомобилей и дополнительного оборудования).
С Уважением,
Внедорожное сообщество Российской Федерации
Это Письмо должны вы рассмотреть своим клубом, запостить на сайте клуба и можно на сайте интернет магазина, В короткие сроки принять решение что поддерживаете это обращение.
Вставить туда свою шапку как клуба так и Интернет магазина
далее текст . В конце под текстом обязательно.
ФИО Телефон исполнителя.
И отправить согласно инструкции в интернет приемную президента.
letters.kremlin.ru/
Обращения граждан
letters.kremlin.ru
|
|
|
Avtoshura
Авто: Hyundai Elantra
Откуда: РФ
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 08.06.2016
Возраст: 53
Профиль
|
Avtoshura
Авто: Hyundai Elantra
Сообщения: 5
24.06.2016 01:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Таки приплыли! Вы меня извините. но сотрудники ГибДД несут такой бред. Одно предложение противоречит другому. За основу для проверки оригинальных запчастей и т.д. берется интернет сайт, причем, я так понял единственный. Не запросы на заводы изготовители, не в салоны, а в интернет.....Т.е.инент-это последняя, единственно правильная инстанция и источник, с которым они сверяются. Это бред, это смех. Мне больше нечего сказать.
|
|
|
star trooper
|
|
|
Avtoshura
Авто: Hyundai Elantra
Откуда: РФ
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 08.06.2016
Возраст: 53
Профиль
|
Avtoshura
Авто: Hyundai Elantra
Сообщения: 5
24.06.2016 20:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Да я согласен. Спасибо.
|
|
|
iNashur
|
iNashur
Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Сообщения: 95
02.05.2017 11:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Подскажите, как сейчас обстоят дела на дорогах с внедорожниками с внесенными изменениями? Тормозят ли ГИБДД в Москве и области?
|
|
|
djbu
|
|
|
iNashur
|
iNashur
Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Сообщения: 95
02.05.2017 21:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Понял, большое спасибо! У меня тоже лифт кузова и тапки 33, правда еще шнорк, гбо и пороги. Все мои поиски зарегестрировать изменения привели к минимальной стоимости 90000, это самый дешевый вариант. Сумма не одекватная при условии что стоимость авто максимум 300 по рынку бу. Да и денег на данный момент свободных нет((( а в москве даже по закону зарегистрировать на данный момент не реально!
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|