надоело мне ждать не известных сроков и решил я найти правду в первоисточнике, дозваниться в отдел запчастей оказалось задачей нереальной, девушка на другом конце провода говорила что все очень заняты работой, но на месте никого нет и дала мне мыло начальника отдела типо пишите ему он обязательно ответит и вот написал (личные данные в теме заменены прочерками по известным соображениям, а вот ИМХО "героев" страна должна знать):
-----Original Message-----
From: ------------- [mailto:---------------]
Sent: Friday, September 21, 2007 2:19 PM
To: sergey.mitenin@chery.ru
Cc: cheryauto@chery.ru
Subject: запчасти Chery Fora
Здравствуйте Сергей! Не смог дозваниться до вашего отдела в течении дня
девушка по телефону пояснила что в отделе никого нет поэтому обращаюсь по
почте.
Я являюсь владельцем автомобиля Chery Fora и патихоньку начинаю
разочаровываться в этой марке в связи с отсутствием у дилеров ремонтной базы
то есть запчастей для гарантийного ремонта, толковых мастеров которые могут
опредилить неисправность и т.п. В связи с этим прошу прояснить ситуацию и
ответить на сколько часты поставки запчастей в Москву так как представители
сервисов предлогают ждать от 1,2,3 месяца или обращаться к другому дилеру
который предлогает примерно те-же сроки ожидания, данная ситуация совершенно
недопустима потому что машина должна ездить, а не стоять в ожидании запчасти
с неустановленым сроком. Надеюсь на панимание ситуации, жду ответа.
Доброе утро!
Для того, чтобы Вам дать исчерпывающую информацию, мне нужно знать у какого
дилера Вы обслуживаетесь и какую деталь(или детали) Вам не могут поменять.
С уважением,
Сергей Митенин.
Руководитель Отдела Запасных Частей ЗАО "Чери Автомобили Рус".
в ответ была выдана соответствующая инфа, но на следующий день ответа не последовало, на следующий день письмо было продублировано с копией на общий ящик:
Здравствуйте, в ВИП-Авто рулевую рейку жду уже 3 недели с лишним, сегодня ездил в NEOCAR с нерабочим приводом воздушной
заслонки отопителя, они её заказали и сказали что ждать эту деталь от месяца.
Что делать???
С уважением Валерий.
On Mon, 24 Sep 2007 10:28:36 +0400, sergey.mitenin <sergey.mitenin@chery.ru> wrote:
до сих пор тишина..........
наводит это все на мысли что рыба гниет с головы и ИМ нет ни какого дела до обслуживания наших авто после продажи. _________________ Подпись
Fora, SUKA КЛАССНАЯ, только запчастей нифига нет... 瓦列里 S/N 0000331
Нет ну акак вы хотели и рыбу съесть и сковородку не помыть Вспомните когда другие иностранные машины появлялись на Рос рынке на них что на каждом углу зч продавали
В принципе сервис по-китайски явно не навязчивый...
Запчасти поставляемы китайцами - ну держуть никакой
критики...то перекал то недокал то вообще левак
применяемый металлических отливках...
Есть следствие всего заявочного объема по гаратиям...
и частости узлов и агрегатов прямо опасных
для безопасной эксплуатации и жизни водителя...
Имею ввиду анализ ДТП есть заводской и конструктивный брак - ни разу не отозванный изготвителем - по передней подвеске и продолжает лидировать по зявочным гарантийным обращениям - неравномерное торможение колес и на котором Чери сыплется на диагностических стендах беговые барабаны на тех. осмотрах. Причем Чери отказывается - их отозвать хотя обязанна!!! Есть прямая угороза жизни водителя...
(Письмо не ответили)
Второй самый большой ворос по официальным
сервисам списка на сайте - нет. Как нет бесплатной горячей линии
как у остальных марок так назыв. линия 8-800...
(Письмо не ответили)
Не держит никакой критики соответсвие сервис-книжки Законам РФ и ГОСТ-у и напомню требованиям ЛИЦЕЗЦИИ (подлежит обязательной сертификации )... Где указанны различные гарантийтые сроки для
разных узлов и агрегатов (от 6 мес...Год и 2 лет) как никто и не обязывает проводить в период гарантийного сервиса полную
диагноситку по ГОСТ-ам России...
(письмо не ответили отосталанно в виде жалобы на Чери-Рус в изготовителю...с переводом на англ. язык...)
Начать с того что там уже убрали - спикок своих диллеров хотя вкладка осталась нет их на Автоторе как и нет обратной связи с потребителем изделия как источника порвшенной опасности...
Ну правла я тоже решил проверить - когда была доступна опция решив подать заявку на ДИЛЛЕРА - вот оперативность вмиг ответ пришел не поверите МНГНОВЕННО!!!
и китайски... у меня родственинк тоже возит китаезу (ген. директора) ни разу не давшему полный отпуск...
Ответ его был задан так почему в России так плохо живут и нищенствуют русские... Хотя сам делает соевые продуткты и травит нас с вами геномодифированной соей или его коллеги давно уже пересеяли знаменитый сорт Астраханского АРБУЗА засеяв скороспелкой напичканный Селитрой и Мочевиной.