Я не досмотрел даже до середины
больно много болтает
Но в целом согласен (только по началу болтовни, дальше ... надоело)
что "жидкость", которую надо встряхивать перед употреблением... в масло заливать ни в коем случае нельзя!!!!
Я не досмотрел даже до середины
больно много болтает
Но в целом согласен (только по началу болтовни, дальше ... надоело)
что "жидкость", которую надо встряхивать перед употреблением... в масло заливать ни в коем случае нельзя!!!!
У меня тоже сомнения насчёт осадка, сам супротеком никогда не пользовался. Но довольно авторитетные люди уверяют что частицы проходят через маслофильтр
https://www.youtube.com/watch?v=Ayibijr_V_M
Вопрос в другом - супротек как сам производитель утверждает получает свой серпентин (а именно этот минерал основное действующее вещество) из естественных пород. Можете поискать на ютубе, есть репортаж с производства.
Давно читал, что серпентин в природе может включать в себя абразивные частицы асбеста. На производстве супротека якобы всё тщательно отбирают и т.д. Но - я бы не стал этому верить..
Их прямой конкурент с Украины - Хадо. По утверждению этих производителей своё рабочее вещество они синтезируют.. И на выходе вроде как гораздо более высокая чистота и нужное измельчение. И им я пользуюсь уже 9 лет... полёт очень даже нормальный. Двигатель я вскрывал, все видели мои фотки стенок цилиндров. http://www.chinamobil.ru/bb/files1/hover_prokladka_4g64_01_130.jpg
Ещё информация для размышления - вроде как серпентин и тальк близкие по составу минералы
Сейчас также пояились немецкие производители масел с "керамическими" присадками типа Wagner продающийся у нас под брэндом Windigo(сам не пользовался но некоторые хвалят). Поищите кому интересно в ютубе.
Так что это всё не фуфло, а "разоблачители" якобы не работающей технологии просто необразованные деб*лы.. Нужно просто понимать что и когда а главное зачем применять...
Неисправный агрегат с гигантскими зазорами эти присадки не починят. А продлить жизнь исправным и даже немного уменьшить зазоры(а именно слой до 20мкм) помогут.
P.S. если что по гражданской специальности я инженер технолог, материаловед, а не "лох"
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
довольно авторитетные люди уверяют что частицы проходят через маслофильтр
Да нет, все там и на дне поддона.
Напомню свою историю
На новом движке ( 20 тыс) залил супротек, из-за глупого любопытства
К 30- и появились клапанные стуки, достаточно быстро развивающиеся.
Залил еще раз и..... они пропали за пять минут на ХХ!!!!
Через 500 км опять появились и заметно громче.
Подумал, что эта присадка сгущивает масло и начал заливать масла большей вязкости, ошибся с точностью наоборот
Может, конечно, это и не он
Но лучше не связываться ИМХО
_________________ Подпись
Ну у меня обратный пример. Более 120 тысяч на другой присадке. Ничего не стучит. И подопытная машина не одна.
Как я и говорил - если неисправность есть(а ещё заодно есть нештатный компрессор и блок ЭБУ ) её присадками не исправишь.
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Ранее считалось, что эффект плацебо проявляется только в том случае, если человек не знает о том, что принимаемый им препарат — пустышка, а не реальное лекарство. Сейчас появилось доказательство того, что плацебо оказывает положительное влияние на самочувствие человека даже в том случае, если он знает о «подлоге».
Нет, её взбалтывать не надо. И на вид она полупрозрачный гель в маленьком тюбике.
По поводу "все присадки есть в масле" и "это всё эффект плацебо" - меня прям раздражают такие извините но профанские утверждения
ДА, в масле есть всякие присадки улучшающие работу ОРГАНИЧЕСКИХ соединений(т.е. масла) при работе двигателя в разных температурах и режимах, но масла НЕ содержат модификаторы трения т.е. поверхностей пар трения.
А серпентиноподобные препараты или в простонародии "металлокерамические присадки" именно модифицируют поверхности пар трения путём создания на них очёнь твёрдого покрытия с очень низким коэффициэнтом трения. И образуется это покрытие на стальных деталях. И да - к несчатью скептиков отслоиться это покрытие или осыпаться или стереться при смене масла не может... оно по твёрдости на уровне корунда. Вырабатывается со временем если не обновлять - да(несколько десятков тысяч км), но это не органика не надо путать.
Ролик с подшипником выше если его всё же посмотреть даже показывает образуемое покрытие визуально!!! И даже приводятся контрольные замеры на сколько уменьшился люфт подшипника. И даже показано насколько "заросли" царапины.
Вы и с этим будете спорить?
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
"металлокерамические присадки" именно модифицируют поверхности пар трения путём создания на них очёнь твёрдого покрытия с очень низким коэффициэнтом трения.
...
Ролик с подшипником выше если его всё же посмотреть даже показывает образуемое покрытие визуально!!!
Зачем оспаривать очевидное!? Очень хорошо, что есть такие присадки: реально действующие, металлоплакирующие, отлично работающие в подшипниках и других парах трения... Только зачем они в механизме, где трения не должно быть принципиально? Где в нормально работающем ДВС есть пары трения (кроме коромысел клапанов)? Даже компрессионные кольца не должны тереться о цилиндр, - в рисках хона скапливается достаточно масла, чтобы образовался клин.
"металлокерамические присадки" именно модифицируют поверхности пар трения путём создания на них очёнь твёрдого покрытия с очень низким коэффициэнтом трения.
...
Ролик с подшипником выше если его всё же посмотреть даже показывает образуемое покрытие визуально!!!
Зачем оспаривать очевидное!? Очень хорошо, что есть такие присадки: реально действующие, металлоплакирующие, отлично работающие в подшипниках и других парах трения... Только зачем они в механизме, где трения не должно быть принципиально? Где в нормально работающем ДВС есть пары трения (кроме коромысел клапанов)? Даже компрессионные кольца не должны тереться о цилиндр, - в рисках хона скапливается достаточно масла, чтобы образовался клин.
В теории всё так - на отличном масле пары трения механизма должны парить друг над другом на масляной плёнке.
Но на практике получается так, что кольца поршней всё таки стирают стенки цилиндров... когда это происходит - вопрос больше к мотористам чем ко мне. Возможно при запуске, или при больших оборотах, этого я точно утверждать не стану. А есть ещё распредвалы и клапаны..
Но факт простой - уже через 5-10 минут после добавления "неработающей присадки" в масло(вообще не дешёвое, у официалов залитое) двигателя двигатель начинает работать тише. В звуке работы двигателя значительно снижается высокочастотная составляющая (шум трения).
https://www.youtube.com/watch?v=c9MaLuAZEzM - снято лично мной. более 8 лет назад Никаких монтажей и обработок звука. Двигатель был прогрет. Машина друга, хёндай соната двигатель 2.0 .
Т.е. получается еслиб масло было таким хорошим как его малюют, а двигатели были бы столь технически совершенными, то присадка просто не работала бы!
Может и есть на свете двигатели в которых оно работать не будет, скажем там алюминиевые цилинды с микродуговым оксидированием (тоже покрытие по твёрдости типа корунда как на дорогих немецких моторах) но я пока таких в своей эксплуатации не встречал.. На чугуне и стали работает отлично
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
По поводу "все присадки есть в масле" и "это всё эффект плацебо" - меня прям раздражают такие извините но профанские утверждения
На самом деле... с тобой никто не спорит
Я скорее только себя убеждаю, что не хрена в масло всякую лишнюю дрянь заливать в надежде на панацею!!!
(а у меня еще остался набор из всяких разных присадок и руки иногда тянутся ) я всегда с запасом покупаю.
И мне до сих пор непонятна "физика" (или химия) того, что лично сам наблюдал - залил супротек, через 5-10 минут на ХХ "клапанные стуки" пропали совсем!!! Потом, правда, появились и заметно громче.
Но почему пропали - я понять не могу
_________________ Подпись
IMHO, вряд ли это случилось из-за присадки. Думаю, что КПП уже "лежали на смертном одре", когда их пытались реанимировать чудо-присадками. В итоге сделали вывод, что "умерли из-за хадо". МКПП - это же десятки кг металла, погруженных в масло, и если производитель специально не запрограммировал срок жизни агрегата (использовал качественные материалы, установил подшипники подходящего под нагрузки диаметра и т. д.), а водитель "грамотно" её эксплуатировал, то служить она будет практически вечно.
Лирическое отступление: в 1998 покупал я на разборке кнопку управления головным светом для своего первого авто, так вот стоила она там ровно столько, сколько и МКПП на эту же машину. Дело не том, что кнопка стоила дорого, а в том, что коробки продавались по цене металлолома, т. к. на них спроса не было - они не ломались.
Alexander_A писал(а):
Но на практике получается так, что кольца поршней всё таки стирают стенки цилиндров... когда это происходит - вопрос больше к мотористам чем ко мне. Возможно при запуске, или при больших оборотах, этого я точно утверждать не стану. А есть ещё распредвалы и клапаны.
Всё правильно говорите: на малых оборотах (запуск или перегрузка двигателя при движении "в натяг") возможно "продавливание" масляного клина и контактное трение металла о металл. Однако, "заводские" присадки и так неплохо справляются с кратковременным трением в момент запуска, а с неправильным выбором водителем режима работы ДВС никакая присадка не справится (разве что в самого водителя заливать). На больших оборотах всё должно быть "в шоколаде": давления масло с избытком, масляного тумана полно, скорость взаимодействия трущихся деталей максимальна ("масляное аквапланирование").
Alexander_A писал(а):
Но факт простой - уже через 5-10 минут после добавления "неработающей присадки" в масло(вообще не дешёвое, у официалов залитое) двигателя двигатель начинает работать тише. В звуке работы двигателя значительно снижается высокочастотная составляющая (шум трения).
...
Т.е. получается еслиб масло было таким хорошим как его малюют, а двигатели были бы столь технически совершенными, то присадка просто не работала бы!
Любое изменение свойств масла приводит к акустическим изменениям в работе ДВС: даже если просто залить свежее масло - двигатель будет работать тише. Если залить масло другой вязкости - двигатель будет звучать по-другому и т. д. На форуме "маслёнщиков" считается, что наиболее тихие масла - это "двадцатки", например.
Некоторые присадки, безусловно, работают. От некоторых даже виден эффект: