Ура, ты его еще протестируй, переверни на ночь, а потом аккуратно обреж болгаркой и расскажи сколько масла там осталось.
Это тест на работу обратного клапана, он в фильтре по значимости на первых местах.
Хотя, можешь и так уже сказать, когда меняешь фильтр сколько масла вытекает сверху? Лучше конечно, за неделю простоя :-)
И фотки фильтра любопытны
_________________ Подпись
Супротеком не пользовался. С покупки пользовался гелями хадо. Гель хадо для бензинового двигателя - полупрозрачный, без всякого осадка зелёного, как в супротеке.. Мне кажется весь этот супротек в фильтре остаётся.. В общем делайте выводы
Использовал этот гель на 6 авто, все живы. А что касается эффекта - да он есть, какой - уже писал сто раз. Когда менял прокладку головы на 96000 даже сфоткал цилиндры:
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
В общем обсуждение показало, что устойчивого коллективного мнения не существует, а эффекты либо малоосязаемые, либо отрицательные. Один очень положительный отзыв при таком раскладе ничего не меняет. В целом препарат не пользуется популярностью и на большинстве "зрелых" машин не используется.
Кстати, на счет компрессии.
Ее величина больше зависит от емкости и пускового тока АКБ.
Чем быстрее крутит стартер, тем она выше, в разумных, конечно, пределах.
Нет?
Еще раз, я верю в присадки и в БАДы я верю
(Еще верю в сглаз и порчу)
Но в присадки, которые надо сильно взбалтывать....как-то неочень теперь верю, точнее, больше начинаю во вред верить, чем в пользу.
_________________ Подпись
Прикрепляю увеличенную вырезку вышестоящего фото Понимаю что качество не очень, снимал на телефон - когда крутил двигатель было не до фотосессий... все мысли были как бы это всё собрать чтоб ещё и работало, т.к. делал такую работу в первый раз /
Меня интересовал не сам хон на стенках цилиндра а то что рисунок мест трения такой неравномерный. Нормально ли это? Это может говорить о том, что цилиндры толком не успели притереться, когда я их "захадил"? Да и золотистый оттенок стенок странный.. это и есть металло-керамический слой покрытия? или это масло нагорело. По работе движка претензий не имею, работает тихо, тянет на низах и верхах хорошо, если газануть -громко рычит, синего дыма из трубы нет, свечи нормального цвета.
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
что рисунок мест трения такой неравномерный. Нормально ли это? Это может говорить о том, что цилиндры толком не успели притереться, когда я их "захадил"? Да и золотистый оттенок стенок странный.. это и есть металло-керамический слой покрытия?
Любопытно. Главное золотистый рисунок повторяется во всех цилиндрах.
Но это точно не масло...
ПС
"Сонечка! яйца подействовали!!!?" - кинофильм Веселые ребята.
_________________ Подпись
Александр2120
На двух с половиной сотнях тысяч впервые поднимал голову, менял маслосъемные колпачки и все что в таких случаях делается на моторе (намертво замуровал заглушечку на ГБЦ и теперь мотор весь идеально чист и сух).
Мотор каждую сотню тысяч в масла получал свою порцайку витаминок, за все эти годы и сотни тысяч ни одного сюрприза от мотора - расход нового, ЦПГ, ГРМ в идеале, ни одного случая что бы мотор не завелся хоть в мороз, хоть в жару, хоть на краю планеты Это по Ховеру.
За эти годы есть и перебывало еще энное количество разных автомобилей, новые и б/у. Новые естессно и без теней сомнения обрабатываются по технологии, с б/у все несколько сложнее, бывают проблемки, в некоторых случаях препараты помогают исправить положение дел, в некоторых бесполезны.
Предупредить - гораздо проще, спокойнее и дешевле, для меня это правило.
NickM писал(а):
В общем обсуждение показало, что устойчивого коллективного мнения не существует, а эффекты либо малоосязаемые, либо отрицательные.
На мой взгляд - скорапалительное заявление. Для полноты картины необходим опрос и больше времени.
Так я не для исследований средства как такового эту тему затеял, а чтобы понять, насколько богатый опыт использования именно на нашей машине? И можно ли говорить об устоявшемся мнении? Вот и констатирую: опыта немного, разброс мнений...в пределах статистической погрешности!
NickM, очень все это субъективно...
Я например, залил супротек на почти новом двигуне, в 25 тыс.
Почти срвзу начался легкий стук, похожий на клапанный, только на определенных оборотах 1050. За два года этот стук развился и стал уже от 850 дл 1500 и гораздо звонче, как шарик в хрустальном фужере.
Очень звонкий и полное впечатление, что он внешний, т.к фонендоскопом нигде не прослушивается.
Я опять залил супротек и за 10 минут стук пропал совсем!!!!
Потом опять появился, сейчас "стучу" звонко и громко, привык уже.
В масле нет ничего железного и ничего блечтящего.
Очень жалею, что залил его в двигатель, в трансмиссию-то можно все, кроме речного песка :-)
За-то расход сейчас на газе 12 л на сотню
Может из-за него, кто знает?
_________________ Подпись
а чтобы понять, насколько богатый опыт использования именно на нашей машине?
А какая разница какая машина? У меня есть большой (15 лет) опыт использования другого состава ( не супротек) на 6 и. разных авто. Пять из них в личном пользовании и один наблюдаемый.