Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Подключение щитка приборов от короллы 120
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Смольный


Авто: BYD F3
Откуда: Киров
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 20.02.2016
Возраст: 35
Профиль

Смольный
Авто: BYD F3
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 21.02.2016 15:24
Ответить с цитатой

Помогите подключить щиток приборов от короллы 120!! фишка подходит но не все работает! распиновку штекера не мог найти не нашу не тойоту, кто понимает в электрике помогите, что делать???
Смольный


Авто: BYD F3
Откуда: Киров
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 20.02.2016
Возраст: 35
Профиль

Смольный
Авто: BYD F3
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 21.02.2016 17:05
Ответить с цитатой

когда подключаю щиток от тойоты, работают обороты,спидометр, подсветка, поворотники, дальний свет,пробег,остальное не совпадает, температуру двигателя показывает стрелка топлива, короче провода перепутаны нужно собрать правильно! помогите что от куда?
Alex L


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Подольск
Сообщения: 211
Профиль
Регистрация: 26.06.2008
Возраст: 65
Профиль

Alex L
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 211
Ссылка на сообщение 21.02.2016 19:40
Ответить с цитатой

Смольный писал(а):
распиновку штекера не мог найти не нашу не тойоту, кто понимает в электрике помогите, что делать???

Плохо искал. А может и не искал вовсе. Ибо в "Руководстве по ремонту BYD_F3" (здесь на сайте в разделе "документация" это руководство "лежит" уж лет семь) на стр.479-480 распиновка нужных тебе разъёмов имеется. Что же касается приборки с Тойоты, то руководство на неё в интернете тоже можно найти. Приборки на конкретную модель могут отличаться. По крайней мере в руководстве на праворульку RUNX FILDER 2002-2006 подобную таблицу распиновки этих разъёмов встречал.
Смольный


Авто: BYD F3
Откуда: Киров
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 20.02.2016
Возраст: 35
Профиль

Смольный
Авто: BYD F3
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 22.02.2016 09:23
Ответить с цитатой

на тойоту нашел вчера, остался byd
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 22.02.2016 22:37
Ответить с цитатой

ух ты! А приборка от короллы 120 какая? Фото можно?
_________________
Подпись
Смольный


Авто: BYD F3
Откуда: Киров
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 20.02.2016
Возраст: 35
Профиль

Смольный
Авто: BYD F3
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 22.02.2016 23:12
Ответить с цитатой

спасибо нащел на 465 странице

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

приборка от фильдер механика 180 км шкала и пищит по другому дверь открытая,остальное один в один абсолютно и подсветка одинаковая. просто на мою вода попала и она замкнула, внутри видно, что перегорела половина, у меня работают только поворотники и зарядка идет, остальное вырубилось вот я и меняю.
Смольный


Авто: BYD F3
Откуда: Киров
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 20.02.2016
Возраст: 35
Профиль

Смольный
Авто: BYD F3
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 23.02.2016 12:36
Ответить с цитатой

Всех с праздником! нашел схему от тойоты фильдер с автоматом С11 а мне нужна схема механики С9 . помогите найти
Смольный


Авто: BYD F3
Откуда: Киров
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 20.02.2016
Возраст: 35
Профиль

Смольный
Авто: BYD F3
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 23.02.2016 14:13
Ответить с цитатой

не идет зарядка и не работает температура ож, не могу понять, что метами поменять, вроде все совпадает??

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Выводы Состояние Результат тойота с11 автомат разъем
А-1 <-> масса постоянно проводимость
А-2 <-> масса постоянно проводимость
А-3 <-> масса индикатор выключения повышающей передачи ON -> OFF менее 1 -> 10 - 14 В
А-4 <-> масса замок зажигания "OFF" или "АСС" -> "ON" менее 1 -> 10 - 14 В
А-5 <-> масса постоянно 10 - 14 В
А-7 <-> масса топливный бак полный -> пустой менее 1 -> 4 - 7 В
А-8 <-> масса замок зажигания "ON" импульсы *1
А-9 <-> масса замок зажигания "ON", медленное вращение ведущих колес менее 1 <-> 10 - 14 В
А-10 <-> масса замок зажигания "ON", медленное вращение ведущих колес менее 1 <-> 10 - 14 В
А-13 <-> масса индикатор включения дальнего света фар ON -> OFF менее 1 -> 10 - 14 В
А-14 <-> масса постоянно 10 - 14 В
Таблица. Проверка цепи комбинации приборов.
Примечание: проверки производите
не дольше 20 секунд, иначе возможно
перегорание обмотки.
Осциллограмма 1
Выводы С11-8 <-> масса
Масштаб X - 20 мс/деление
Y - 5 В/деление
Условия обороты холостого хода
Выводы Состояние Результат
А-15 <-> масса замок зажигания "OFF", "АСС" или "ON" менее 1 В
А-15 <-> масса замок зажигания из "OFF", "АСС" или "ON" -> "START" 10 - 14 В
А-16 <-> масса ключ зажигания вставлен в замок менее 1 В
А-16 <-> масса ключ зажигания не вставлен в замок 10 - 14 В
А-17 <-> масса дверь водителя открыта -> закрыта менее 1 -> 10 - 14 В
А-18 <-> масса выключатель габаритов "OFF" -> "ON" менее 1 -> 10 -14 В
А-19 <-> масса двигатель работает импульсы *2
А-20 <-> масса дверь пассажира открыта -> закрыта менее 1 -> 10 -14 В
А-21 <-> масса индикатор аварийного давления масла ON -> OFF менее 1 -> 10 -14 В
А-22 <-> масса постоянно проводимость
А-23 <-> масса индикатор диапазона "R" АКПП OFF -> ON менее 1 -> 10 -14 В
А-24 <-> масса индикатор указателей левого поворота OFF -> ON менее 1 -> 10 -14 В
А-25 <-> масса индикатор указателей правого поворота OFF -> ON менее 1 -> 10 -14 В
А-26 <-> масса индикатор диапазона "Р" АКПП OFF -> ON менее 1 -> 10 -14 В
А-27 <-> масса индикатор диапазона "N" АКПП OFF -> ON менее 1 -> 10 -14 В
А-28 <-> масса индикатор диапазона "D" АКПП OFF -> ON менее 1 -> 10 -14 В
А-29 <-> масса индикатор диапазона "2" АКПП OFF -> ON менее 1 -> 10 -14 В
А-30 <-> масса индикатор диапазона "L" АКПП OFF -> ON менее 1 -> 10 -14 В
А-31 <-> масса индикатор аккумуляторной батареи ON -> OFF менее 1 -> 10 -14 В
А-32 <-> масса замок зажигания "OFF" -> "ON" менее 1 -> 10 -14 В
А-33 <-> масса индикатор "CHECK ENGINE" ON -> OFF менее 1 -> 10 -14 В
А-35 <-> масса
замок зажигания "ON", индикатор низкого уровня тормозной жидкости
ON -> OFF менее 1 -> 10 -14 В
А-36 <-> масса индикатор тормозной системы ON -> OFF 4 - 8 -> менее 1 В
А-37 <-> масса индикатор "ABS" ON -> OFF 4 - 8 -> менее 1 В
А-38 <-> масса индикатор усилителя рулевого управления ON -> OFF 4 - 8 -> менее 1 В
А-39 <-> масса индикатор системы SRS ON -> OFF менее 1 -> 6 - 11 В
А-40 <-> масса индикатор задних противотуманных фонарей OFF -у ON менее 1 -> 10 -14 В
В-1 <-> масса замок зажигания "ON", селектор из положения "М" -> "D" 9,5 - 13,5 В -> менее 2 В
В-2 <-> масса индикатор "SLIP" ON -> OFF менее 1 -> 10 -14 В
В-3 <-> масса индикатор "VSC" ON -> OFF менее 1 -> 10 -14 В
В-4 <-> масса индикатор "TRCOFF" ON -> OFF менее 1 -> 10 -14 В
В-5 <-> масса индикатор "FR FOG" OFF -> ON менее 1 -> 10 -14 В
В-10 <-> масса индикатор диапазона "3" АКПП OFF -> ON менее 1 -> 10 -14 В
В-11 <-> масса индикатор температуры рабочей жидкости АКПП ON -> OFF менее 1 -> 10 -14 В
В-13 <-> масса замок зажигания "ON", индикатор "М" из "1" , "3" -> "2", "4" 9,5 - 13,5 В -> менее 2 В
В-14 <-> масса замок зажигания "ON", индикатор "М" из "2", "3" -> "1" , "4" 9,5 - 13,5 В -> менее 2 В
В-15 <-> масса замок зажигания "ON", индикатор "М" из "4", "1" -> "2", "3" 9,5 - 13,5 В -> менее 2 В
В-16 <-> масса замок зажигания "ON", зуммер работает -> выключен 9,5 - 13,5 В -> менее 2 В

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

с7 byd
Проверяемый контакт Цвет провода Описание контакта Условия проверки Стандартные параметры
A1 – масса Белый / черный Заземление логических сигналов комбинированного блока приборов Постоянно < 1 Ом
A2 – масса Белый / черный Источник электропитания заземления комбинированного блока приборов Постоянно < 1 Ом
A4 – масса Красный / синий Сигнал источника электропитания замка зажигания 1# Замок зажигания: OFF или ACC → ON < 1В → 10-14В
A5 – масса Синий / желтый Сигнал аккумулятора Постоянно 10-14В
A6 – масса Желтый / зеленый Сигнал температуры жидкости в системе охлаждения двигателя: Двигатель работает, температура жидкости в системе охлаждения двигателя увеличивается Аналоговый сигнал (A)
A7 – масса Желтый / черный Сигнал уровня топлива Замок зажигания: ON , топливный бак, полный → пустой < 1В → 4-7В
A9 – масса Фиолетовый / белый Ввод сигнала скорости движения автомобиля Замок зажигания: ON, медленное вращение ведущих колес Импульсный сигнал (B)
A10 – масса Фиолетовый / белый Вывод сигнала скорости движения автомобиля Замок зажигания: ON, медленное вращение ведущих колес Импульсный сигнал (C)
A12 – масса Красный Сигнал положения ремня безопасности водителя Замок зажигания: ON, скоба замка ремня безопасности водителя: вынута → вставлена 10-14В → < 1В
A13 – масса Красный / желтый Сигнал включения дальнего света фар (-) Замок зажигания: ACC, переключатель света передних фар: HI → LO < 1В → 10-14В
A14 – масса Красный / черный Сигнал включения дальнего света фар (+) Замок зажигания: ACC, постоянно 10-14В
A15 – масса Черный / белый Сигнал включения электропитания Замок зажигания: ST, постоянно 10-14В
A16 – масса Синий / черный Сигнал наличия ключа в замке зажигания Ключ замка зажигания: вынут → вставлен < 1В → 10-14В
A17 – масса Красный / зеленый Сигнал положения двери водителя Дверь водителя: открыта → закрыта < 1В → 10-14В
A18 – масса Зеленый Сигнал электропитания малых огней Выключатель малых огней: OFF → ON < 1В → 10-14В
A19 – масса Черный Сигнал частоты вращения двигателя Двигатель работает Импульсный сигнал (D)
Проверяемый контакт Цвет провода Описание контакта Условия проверки Стандартные параметры
A20 – масса Красный / белый Сигнал положения всех дверей (за исключением двери водителя) Все двери (за исключением двери водителя): открыты → закрыты < 1В → 10-14В
A21 – масса Белый Сигнал давления масла Аварийный индикатор низкого давления моторного масла: ON → OFF < 1В → 10-14В
A22 – масса Коричневый Заземление сигнала уровня топлива Постоянно < 1 Ом
A24 – масса Зеленый / черный Сигнал левого поворота Замок зажигания: ON, индикатор сигнала левого поворота: OFF → ON < 1В → 10-14В
A25 – масса Зеленый / желтый Сигнал правого поворота Замок зажигания: ON, индикатор сигнала правого поворота: OFF → ON < 1В → 10-14В
A31 – масса Желтый Сигнал отказа генератора переменного тока Двигатель работает, индикатор разрядки аккумулятора: off → on < 1В → 10-14В
A32 – масса Черный / оранжевый Сигнал источника электропитания замка зажигания 2# Замок зажигания: ON, постоянно 10-14В
A33 – масса Красный / желтый Сигнал отказа в системе двигателя Замок зажигания: ON, индикатор: on → off < 1В → 10-14В
A35 – масса Красный / желтый Сигнал торможения Индикатор тормоза: off → on < 1В → 10-14В
A36 – масса Красный / белый Сигнал отказа в антиблокировочной системе Замок зажигания: ON, индикатор: on → off < 1В → 10-14В
A37 – масса Красный / белый Сигнал антиблокировочной системы Замок зажигания: ON, индикатор: on → off < 1В → 10-14В
A39 – масса Черный / желтый Сигнал отказа в системе подушек безопасности Замок зажигания: ON, индикатор: on → off < 1В → 10-14В
A40 – масса Красный Сигнал электропитания задних противотуманных фар Замок зажигания: ON, задние противотуманные фары: off → on < 1В → 10-14В
B5 – масса Красный Сигнал электропитания передних противотуманных фар Замок зажигания: ON, передние противотуманные фары: off → on < 1В → 10-14В
Смольный


Авто: BYD F3
Откуда: Киров
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 20.02.2016
Возраст: 35
Профиль

Смольный
Авто: BYD F3
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 23.02.2016 15:18
Ответить с цитатой

Перевел С9
Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:

ДИАГНОСТИКА – СОЧЕТАНИЕ МЕТР
05-645
Автор: Дата: 810
КОРОЛЛА 2004 (RM1037U)
КЛЕММЫ ЭБУ
Терминалов Нет. (Символы) электропроводка Цвет состояние ЗППП напряжения (V)
1 ↔ "массой" кузова
(Сигнал земля ↔ тело
земле)
БР Постоянная непрерывность
2 ↔ "массой" кузова
(Сила земли ↔ тело
земле)
Ш–Б Постоянная Непрерывность
3 ↔ "массой" кузова
(О/Д ↔ кузова) компания LG О/Д горит сигнальная лампочка на → офф ниже 1В → 10 – 14 в
4 ↔ "массой" кузова
(IG1+ ↔ кузова) Р–Ш зажигания в положение off или ACC → на ниже 1В → 10 – 14 в
5 ↔ "массой" кузова
(+Б ↔ кузова) Л–Вт Постоянная 10 – 14 в
6 ↔ "массой" кузова
(П–пояс ↔ кузова) Л предупреждение о непристегнутом ремне пассажира вкл → выкл ниже 1В ↔ 10 – 14 в
7 ↔ "массой" кузова
(Топливо ↔ кузова) у уровня топлива заполнен → пустых ниже 1В → 4 – 7 в
8 ↔ "массой" кузова
(Темп ↔ кузова) у–р замка зажигания на генерации импульса
9 ↔ "массой" кузова
(В СП ↔ кузова) Ш–Г выключатель зажигания и медленно поверните диск колеса ниже 1 с V ↔ 10 – 14 в
10 ↔ "массой" кузова
(4Р наш ↔ кузова) В–Ш зажигания и медленно поверните диск колеса ниже 1 с V ↔ 10 – 14 в
11 ↔ "массой" кузова Л W
Выключатель зажигания на пассажира и датчика замка ремня безопасности на
(Ремень отстегивается) менее 1 в
11 ↔ "массой" кузова
(Р пояс ЕО ↔ кузова) л–з
Выключатель зажигания на пассажира и замок ремня безопасности отключить
(Ремень пристегнут) 10 – 14 в
12 ↔ кузова Г И я
Выключатель зажигания на водителя и пряжка ремня переключатель (пояс
отстегнули) менее 1 в
12 ↔ "массой" кузова
(Д ЕО пояс ↔ кузова) Г–Г
Выключатель зажигания на водителя и пряжка ремня выключите (пояс
застегивается) 10 – 14 в
13 ↔ "массой" кузова
(Луч– ↔ кузова) З–Б Привет луча индикатор на → офф ниже 1В → 10 – 14 в
14 ↔ "массой" кузова
(Луч+ ↔ кузова) Р Постоянная 10 – 14 в
05-646
ДИАГНОСТИКА – СОЧЕТАНИЕ МЕТР
Автор: Дата: 811
КОРОЛЛА 2004 (RM1037U)
16 ↔ "массой" кузова Л Б
Ключ зажигания вставлен ниже 1 в 16 ↔ "массой" кузова
(Ключ SW ↔ кузова) Л–Б
Ключ зажигания не вставлен 10 – 14 в
17 ↔ "массой" кузова
(Д дверь ↔ кузова) Р–З дверь водителя открыта → закрыта ниже 1В → 10 – 14 в
18 ↔ "массой" кузова
(Ил+ ↔ кузова) г хвост переключатель света выкл → вкл ниже 1В → 10 – 14 в
19 ↔ "массой" кузова
(ТАХОГЕНЕРАТОР ↔ кузова) Б работающем двигателе генерации импульса
20 ↔ "массой" кузова
(За исключением Д'дверь ↔ тело
земле)
Р пассажирскую дверь открыта → закрыта ниже 1В → 10 – 14 в
21 ↔ "массой" кузова
(Масло П ↔ кузова) Вт давление масла контрольная лампа вкл → выкл ниже 1В → 10 – 14 в
22 ↔ "массой" кузова
(Топливо земле ↔ кузова) БР Постоянная непрерывность
23 ↔ "массой" кузова
(Круиз ↔ кузова) Г–Р зажигания в положение ON и индикатор круиза на → офф ниже 1В → 10 – 14 в
24 ↔ "массой" кузова
(Включите L ↔ кузова) Г–Б левый поворот индикатор выкл → вкл ниже 1В → 10 – 14 в
25 ↔ "массой" кузова
(Включите R ↔ кузова) Г–Г правого поворота индикатор выключения → на ниже 1В → 10 – 14 в
26 ↔ 30
(ВНЕ ТЕМП+ ↔ НАРУЖУ
ПОБОЧНЫЕ ТЕМП–)
Б – Б–Л температуры наружного воздуха при +25 С (77 F) 1.6 – 1.8 ком
28 ↔ "массой" кузова
(Ил– ↔ кузова) Вт–Р замка зажигания и на управление светом реостатом объем минимального напряжения
31 ↔ "массой" кузова
(СГП– ↔ кузова) у разряда индикатор выкл → вкл ниже 1В → 10 – 14 в
32 ↔ "массой" кузова
(IG2 ↔ кузова) Б–О выключатель зажигания выкл → вкл ниже 1В → 10 – 14 в
33 ↔ "массой" кузова
(ЧК анг ↔ кузова) Р–Г индикаторной лампы неисправности вкл → выкл ниже 1В → 10 – 14 в
34 ↔ "массой" кузова
(Шайба уровне ↔ тело
земле)
* Л–Ш Шайба Индикатор уровня света на → офф ниже 1В → 10 – 14 в
35 ↔ "массой" кузова
(Тормозные уровень ЕО ↔ тело
земле)
Р–З замка зажигания и уровня тормозной жидкости контрольная лампа вкл → выкл ниже 1В → 10 – 14 в
36 ↔ "массой" кузова
Усилия (EBD ↔ кузова) Р тормоза контрольная лампа на → выкл 4 – 8 в → ниже 1В
37 ↔ "массой" кузова
(АБС ↔ кузова) Вт–Р АБС контрольная лампа вкл → выкл 4 – 8 в → ниже 1В
39 ↔ "массой" кузова
(А/Б ↔ кузова) б–у А/Б контрольная лампа вкл → выкл ниже 1В → 6 – 11в
Смольный


Авто: BYD F3
Откуда: Киров
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 20.02.2016
Возраст: 35
Профиль

Смольный
Авто: BYD F3
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 24.02.2016 13:50
Ответить с цитатой

электрики,кто понимает! помогите переделать фишку с7 на с9, что поменять местами?
Смольный


Авто: BYD F3
Откуда: Киров
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 20.02.2016
Возраст: 35
Профиль

Смольный
Авто: BYD F3
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 25.02.2016 10:59
Ответить с цитатой

поступим проще, если провод А15 с фишки С7 воткнуть в А39 фишки С9 зарядка пойдет? не замкнет ничего? больше я не вижу куда его вставлять! я правильно думаю?
Смольный


Авто: BYD F3
Откуда: Киров
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 20.02.2016
Возраст: 35
Профиль

Смольный
Авто: BYD F3
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 28.02.2016 13:02
Ответить с цитатой

Не идёт зарядка???? Помогите разобраться!!!!
Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 868
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 64
Профиль

Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
Ссылка на сообщение 28.02.2016 23:17
Ответить с цитатой

Смольный писал(а):
Не идёт зарядка???? Помогите разобраться!!!!

Что значит "Не идет зарядка"? Не загорается и затем не гаснет лампочка или светодиод на приборке с картинкой АКБ? Но, даже если он совсем не загорается, зарядка может идти, т.к. это только очень грубый контроль работы генератора. И даже, если он загорается при включении зажигания, как положено, и гаснет после заводки движка,- это ещё не гарантирует зарядку АКБ. Генератор с регулятором напряжения должны держать напряжение а пределах от 13,7 до 14,5 в, аккумулятор при этом берёт такой ток заряда, какой может взять, и им всем не важно горит или нет там на приборке лампочка. Возьми тестер, достаточно хороший, и померяй напряжение на АКБ при работающем движке, если оно в этих пределах, то зарядка есть.
Зачем нужна эта лампочка на приборке? Это грубый контроль за работой генератора, она загорается, когда напряжение на контрольном выходе генератора существенно меньше, чем на АКБ, и это говорит о том, что генератор совсем не выдаёт напряжение. Но, если генератор выдаёт напряжение от 11 до 13,6 в , то эта лампочка на приборке гореть не будет, а АКБ при этом заряжаться не будет, и такая ситуация у меня бывала не раз. Поэтому я рекомендую не сильно следить за этой лампочкой, а ставить индикатор напряжения на 3-х светодиодах, или цифровой вольтметр, или БК с функцией вольтметра и всегда знать точно, как работает генератор, и насколько хорош АКБ. Например, я на морозе включаю зажигание и до включения стартера тут же смотрю на этот цифровой вольтметр, если он показывает напряжение меньше 10в, то АКБ сильно разряжен, можно не дёргаться, только релюшки затрещат, да настройка датчика коленвала может сбиться. А если напряжение от 10 до 11,3 в где-то, то можно ещё рискнуть и попытаться завести. А если больше 11,5 в, то завожу смело.
Но всё-таки лучше, если эта лампочка загорается и гаснет, как положено. Напряжение с контрольного вывода генератора к этой лампочке у нас приходит по жёлтому проводу на контакт "A31 – масса Желтый Сигнал отказа генератора переменного тока Двигатель работает, индикатор разрядки аккумулятора: off → on < 1В → 10-14В " колодки С7, как понимаю, у Короллы контакт этот же. Если не горит эта лампочка или светодиод совсем, надо искать причину в другом. Может быть они перегорели, их можно проверить тестером.
Смольный


Авто: BYD F3
Откуда: Киров
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 20.02.2016
Возраст: 35
Профиль

Смольный
Авто: BYD F3
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 29.02.2016 11:48
Ответить с цитатой

На родной приборке с7 лампа акб загорается и гаснет после пуска двигателя. Ставлю с9 приборку лампа горит постоянно! Остальное работает всё. Не могу понять почему она не тухнет?

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:

Что означает А28 в фишке с9 ?
Смольный


Авто: BYD F3
Откуда: Киров
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 20.02.2016
Возраст: 35
Профиль

Смольный
Авто: BYD F3
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 29.02.2016 14:19
Ответить с цитатой

Тут есть подвох! С9 провод А39 что к нему должно идти?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте