Прошлая зима в наших краях была относительно тёплая, но в кабине было довольно прохладно, хотя стёкла и не замерзали. Теплый воздух из печки шел только на малых оборотах вентилятора, а на 4 или 4 совершенно холодный. Не помог даже дополнительный насос от Волги.
Похоже причина в радиаторе печки. Сегодня начал рабирать приборную панель. Если всё получится выложу отчет а может и фотки.
Если будет отрицательный результат, то тоже напишите, что пытались делать.
Я еще внутрь не лазил, т.к. времени на это не было.
В Ховре GW, проде как, не жалуются на недостаток тепла, а двигатель такой же.
Возможные причины:
1. хроническая пробка в радиаторе печки,
2. не правильный подвод "жижи" к печке - через высокую петлю,
3. "лишний" кран на трубопроводе к печке создает слишком большое сопротивление.
И так, ремонт печки увенчался полным успехом! Воздух из отопителя на всех режимах вентилятора идёт горячий, аж рука не терпит.
Предупреждаю сразу, что ремонт достаточно сложный и без опыта работы по ремонту автомобилей лучше не начинать. О сложности можно судить по разрушениям в салоне и если Вы не уверены в своих силах, то обратитесь к спецам. В официальных сервисах этим заниматься тоже врятли будут.
О мастабе работ можно судить по разрушениям в салоне на фото1
Сняв всю переднюю панель салона и отсоеденив воздуховоды достаём корпус отопителя. Обязательно ослабьте гайки крепления кондиционера, иначе рискуете обломать уши крепления печки.
Раскрутив корпус печки достаём радиатор и проверяем его на герметичность перегородки бачка на фото2
Если, как оказалось в моём случае бачёк не герметичен, то вода из второго патрубка начинает литься сразу. Это означает, что жижа крутится вокруг бачка, почти не попадая в трубки радиатора.
Акуратно разгибаем усики завальцовки и достаём бачёк с патрубками.
Усики полностью выпрямлять не надо так как можно обломат, да и собирать по старым меркам проще будет. фото3
На фото заметно, что перегородка в бачке значительно деформирована. Видимо технологический брак и похоже общее место всех радиаторов. В моём случае деформация составил почти 3мм фото4
Заодно, после разборки радиатора, вытаскиваем из трубок завихрители и торжественно отправляем в парашу.
Эти фиговины нужны в радиаторе охлаждения двигателя, т.е. там, где нужно максимально охладить жидкость, а здесь стоит задача нагрева воздуха, значит требуется максимальная скорость циркуляции жидкости. фото5
Далее тщательно очищаем бочок и уплотнительную резинку радиатора, промываем водой и сушим. Н высушенную и обезжиренную ацетоном резинку радиатора наносим силиконовый герметик. По контуру 1,5 - 2мм, по месту прилегания перегородки 4-5мм. Фото6, фото7
Выждав 5 -8 минут, акуратно вставляем на место бачёк, плотно прижимаем и завальцовываем. фото8 , фото9
Через сутки, после высыхания герметика, снова проверяем радиатор на герметичность и если всё нормально, то собираем салон в обратном порядке и наслаждаемся теплом.
На фото10 показано, как я приспосабливал насос от Волги.
Памятую прошлую очень морозную зиму решил сделать подогреватель топлива. Эта проблема актуальна для дизельных машин.
Получилось устройство, включаемое в разрыв подачи жидкости к отопителю и дающее перепад температуры топлива вход/ выход 40градусов, при температуре охлаждающей жидкости +85.
Если интересно, выложу фотки и чертежи.
Если, как оказалось в моём случае бачёк не герметичен, то вода из второго патрубка начинает литься сразу. Это означает, что жижа крутится вокруг бачка, почти не попадая в трубки радиатора.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
...почти ровно спустя 2 года...
_________________ Подпись
спасибо сергею Н,пока что печка собрана и не течет,печка кондиционера завтра оснастится переводниками на шланги и еще один виток эпопеи закончится).
ЗЫ систему прогрева я так и не получил от вас.
ЗЫЫ смотрю на ваши фото и удивляюсь печке..у меня она 2 на 8,в 2 раза меньше вашей(
У меня почему то стала низкой температура в системе охлаждения, ну и как результат - прохладно..
Поставил картонку между радиаторами, предварительно вырезав в ней небольшое отверстие \ чтоб не закипел\ Температура стала 80-90 и в салоне тепло.
Что бы установить это "устройство" надо ослабить болтики крепления радиатора.
Кто поделится еще "рацухами"?
_________________ Подпись
Все гораздо проще - в термостате разьело прокладочку внутри резиновую.... вот жидкость напрямую и пошла. Поставил новый термостат \ ховерский\ - третий уже.
_________________ Подпись