Приветствую всех, уважаемые!
Готовлюсь стать счастливым овладельцем "DEER G3". Все оплачено, автомобиль заказан, ждем-с.
Испытывая естественный и неподдельный интерес к тому, что меня ожидает при эксплуатации Оленя, читаю все, что попадается по теме.
И вот какой у меня вопрос! Ну про ПП, раздатку, диффера все понятно, но вот что такое "хабы" - увы! Простите мою темноту и серость, но вседорожник у меня первый и, поэтому, прошу, объясните плс., кому не лень, какую функцию выполняют эти вот, самые, "хабы", для чего они нужны и как работают? все же не очень ясно когда их включать и когда выключать? И что может случиться при неправильном с ними, "хабами", обращении?
Буду очень признателен! С наилучшими пожеланиями!
Владимир-С
Откуда: Московская область, г. Долгопрудный
Сообщения: 86 Профиль
Но вот что такое "хабы" - увы! ... Прошу, объясните плс., кому не лень, какую функцию выполняют эти вот, самые, "хабы", для чего они нужны и как работают? все же не очень ясно когда их включать и когда выключать? И что может случиться при неправильном с ними, "хабами", обращении?
Для того, чтобы включить полный привод на Deer, надо:
1) "Включить", т.е. повернуть руками 2 выключателя (ХАБА) - по одному на каждом переднем колесе.
2) Затем уже в любое время (хоть через месяц) непосредственно подключить передний мост рычагом или "крутилкой" (в зависимости от комплектации авто) в салоне автомобиля. Это можно делать и на ходу. Правила включения/выключения описаны в мануале.
Ну а теперь фото:
1) Хабы
2) Рычаг
Соответственно эти хабы надо включать, когда планируешь использовать полный привод. Чтобы потом только рычагом (или "крутилкой") включать этот полный привод.
Некоторые люди как хабы в конце осенью включили, так до сих пор и не выключают. Мой отец так и сделал. При этом однако увеличивается расход (+ 1-2 литра). Зато если вдруг понадобится включить полный привод (во дворе или на трассе), то уже не надо останавливать авто и поворачивать эти хабы.
Большое спасибо ув. Владимир-С!
Все очень доходчиво и понятно! Я, имея кое-какое техническое образование, сам допер вечером того же дня. Т.е., как я понял, в переднем мосту у G3, так называемый, свободный дифференциал. При отключенных "хабах" нет связи между колесами и диффером и, при отключенном переднем мосту, получается 2Н. А при включенных "хабах" колеса работают с диффером и расход топлива увеличивается из-за трансмиссионных потерь, но все равно это 2Н. А при подключении переднего моста получается жесткий ПП.
Я прав?
Но, все равно, большое спасибо за объяснение!
Mult!
Рад, что помог!
Давай, регистрируйся на форуме, будешь какой-нибудь отчет вести типа "Как я покупал Great Wall" или "История покупки и эксплуатации Оленя". _________________ Подпись
Китайский пикап Great Wall Deer G3 4x4. Пробег на 12.12.2006 г. - более 70500 км.
Владимир-С! Обязательно зарегистрируюсь! Как говориться, я теперь с Вами на век!
Но вот какой вопрос мучит меня с прошедшей субботы: О включении ПП, что предпочесть: "крутилку", т.е. электромеханическое включение или "рычаг", т.е. чистую механику?
Зашедши в эту субботу в салон (благо он в 10 мин. пешком от дома), узнать как обстоят дела с заказанным мною "G3", задал этот дурацкий вопрос манагеру. Он мне и поведал, что, якобы, механика надежнее, типа неизвестно как поведут себя электроприводы в наших условиях эксплуатации.
Так вот, есть ли у кого какой-нть опыт на эту тему?
Теоретически, может быть,манагер и прав, но вот что показывает нам практика?
Заранее благодарен!
Читая всевозможные публикации о китайских пикапах, а так же посещая сайты разных продавцов, обнаружил очень противоречивую информацию о Синкай пикап С3.
Так, например, в одной статье говорилось, что все китайские пикапы построены на платформе Тойоты Хайлюкс, в том числе и Синкай пикап С3. Однако, на сайте "Пикап-центра" сообщается, что он построен на платформе Исудзу Д-Макс.
По виду, по дизелю, по базе и внешним размерам - вроде Исудзу! Но где же истина?! Кто вводит в заблуждение потребителя?!
Кто в курсе, проясните ситуацию, плс!
И еще. Бывает ли Синкай пикап С3 с полным приводом? На этот счет в публикациях тоже полная неясность. _________________ Подпись
Если прыгаешь через яму с дерьмом, совершенно неважно сколько не допрыгнул...
О включении ПП, что предпочесть: "крутилку", т.е. электромеханическое включение или "рычаг", т.е. чистую механику? ... механика надежнее, типа неизвестно как поведут себя электроприводы в наших условиях эксплуатации.
Приветствую, Mult!
Перед покупкой G3 мы тоже озадачились этим вопросом и при наличии выбора решили брать механику. В автосалоне так и случилось - были авто и с "крутилкой" и с "рычагом". Себе взяли с рычагом.
В общем судя по отзывам бывалых, механика все-таки надежнее. Электрика, как правило, подводит в самый неподходящий момент - на бездорожье. И копайся потом, ищи где этот провод отошел. Но это все только по отзывам. Вон, в Синькай-клубе - у многих электрика и пока ничего не ломается, не смотря на регулярные покатушки.
Mult писал(а):
Читая всевозможные публикации о китайских пикапах, а так же посещая сайты разных продавцов, обнаружил очень противоречивую информацию о Синкай пикап С3....
Синькаи уже в Россию не поставляются. Распродаются остатки (если удастся распродать). Great Wall и Admiral более надежные машины. Полноприводных Синькаев в России нет (говорят, в Китае есть). В общем, не бери Синькай - бери GW, как и задумал. Судя по вншнему виду, http://chinamobil.ru/modellist.php?vendor=xi Синькай-пикап содран с Исудзу Д-Макс. _________________ Подпись
Китайский пикап Great Wall Deer G3 4x4. Пробег на 12.12.2006 г. - более 70500 км.
Очередной раз спасибо, Владимир-С!
Вот сейчас побывал на форуме, гда пишут про Тяньма и решил, что есть повод присмотреться мне к ентой "лошади", особенно под впечатлением того, что она("лошадь"), хоть и переделано-недоделанный :oops: , но Д-Макс + дизель. Второй момент, если это Д-Макс - это салон. По ощущению он должен быть побольше чем у Дира. Все же в Дире мне тесновато (рост 185), да и супруга у меня баскетболистка :oops: в прошлом, да двое ребят (старший уже выше меня), да собака - монстр здоровенный :twisted: !
Так вот, пока мой Дир не подтянулся, на днях съезжу в "Пикап-центр" для ознакомления с вышеупомянутой "лошадкой". :wink: Отчет о моих впечатлениях накропаю. _________________ Подпись
Если прыгаешь через яму с дерьмом, совершенно неважно сколько не допрыгнул...
Мда-а-а. С такой семьей в Олене может быть тесновато. Собаку - в кунг. Пиши свои впечаттления об этой "Лошади" мне тоже интересно, особенно про размер салона (как же там сзади?) и про 125-сильный бензиновый движок. Дизель - не знаю. У нас в семье опыта его эксплуатации нету. Говорят, там ремонт какой-то дорогущий, не смотря на относительный плюс дешевизны солярки. :? _________________ Подпись
Китайский пикап Great Wall Deer G3 4x4. Пробег на 12.12.2006 г. - более 70500 км.
Собака сама кого хочешь в кунг загонит! :twisted: :cry: Мы ездим на заднем сидении, как раз от двери до двери умещаемся! :wink:
А насчет дизеля..... По опыту эксплуатации и ремонта турбодизеля Штайр540 на Газели, затраты не превысили таких же затрат на такую же Газель с бензиновым мотором. Только бензиновый на 100000 сдох , а дизель до сих пор тарахтит, но возит, хотя обе машины покупались одновременно! :?
К тому же дизель - это дешевое топливо и паровозная тяга! (о надежности пока не говорим) Что еще нужно пикапу?! _________________ Подпись
Если прыгаешь через яму с дерьмом, совершенно неважно сколько не допрыгнул...
Autodoc
Я говорю о дизеле именно на пикапе! Это машина вобщем то утилитарная, ему не летать! Поэтому на пикапе - дизель и только дизель! Хотя, конечно, есть личные предпочтения..... _________________ Подпись
Если прыгаешь через яму с дерьмом, совершенно неважно сколько не допрыгнул...