Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Хабы
На страницу   След. 22
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Mult_
Гость

Профиль


Mult_
Ссылка на сообщение 11.01.2006 16:05
Ответить с цитатой

Приветствую всех, уважаемые!
Готовлюсь стать счастливым овладельцем "DEER G3". Все оплачено, автомобиль заказан, ждем-с.
Испытывая естественный и неподдельный интерес к тому, что меня ожидает при эксплуатации Оленя, читаю все, что попадается по теме.
И вот какой у меня вопрос! Ну про ПП, раздатку, диффера все понятно, но вот что такое "хабы" - увы! Простите мою темноту и серость, но вседорожник у меня первый и, поэтому, прошу, объясните плс., кому не лень, какую функцию выполняют эти вот, самые, "хабы", для чего они нужны и как работают? все же не очень ясно когда их включать и когда выключать? И что может случиться при неправильном с ними, "хабами", обращении?
Буду очень признателен! С наилучшими пожеланиями!
Владимир-С


Откуда: Московская область, г. Долгопрудный
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 31.10.2005
Профиль

Владимир-С
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 11.01.2006 16:28
Ответить с цитатой

Mult писал(а):
Но вот что такое "хабы" - увы! ... Прошу, объясните плс., кому не лень, какую функцию выполняют эти вот, самые, "хабы", для чего они нужны и как работают? все же не очень ясно когда их включать и когда выключать? И что может случиться при неправильном с ними, "хабами", обращении?


Для того, чтобы включить полный привод на Deer, надо:
1) "Включить", т.е. повернуть руками 2 выключателя (ХАБА) - по одному на каждом переднем колесе.
2) Затем уже в любое время (хоть через месяц) непосредственно подключить передний мост рычагом или "крутилкой" (в зависимости от комплектации авто) в салоне автомобиля. Это можно делать и на ходу. Правила включения/выключения описаны в мануале.

Ну а теперь фото:
1) Хабы

2) Рычаг


Соответственно эти хабы надо включать, когда планируешь использовать полный привод. Чтобы потом только рычагом (или "крутилкой") включать этот полный привод.

Некоторые люди как хабы в конце осенью включили, так до сих пор и не выключают. Мой отец так и сделал. При этом однако увеличивается расход (+ 1-2 литра). Зато если вдруг понадобится включить полный привод (во дворе или на трассе), то уже не надо останавливать авто и поворачивать эти хабы.

Думаю, подробно объяснил.

_________________
Подпись
Mult
Гость

Профиль


Mult
Ссылка на сообщение 12.01.2006 12:35
Ответить с цитатой

Большое спасибо ув. Владимир-С!
Все очень доходчиво и понятно! Я, имея кое-какое техническое образование, сам допер вечером того же дня. Т.е., как я понял, в переднем мосту у G3, так называемый, свободный дифференциал. При отключенных "хабах" нет связи между колесами и диффером и, при отключенном переднем мосту, получается 2Н. А при включенных "хабах" колеса работают с диффером и расход топлива увеличивается из-за трансмиссионных потерь, но все равно это 2Н. А при подключении переднего моста получается жесткий ПП.
Я прав?
Но, все равно, большое спасибо за объяснение!
Незлой


Сообщения: 76
Профиль
Регистрация: 19.07.2005
Профиль

Незлой
Сообщения: 76
Ссылка на сообщение 12.01.2006 16:03
Ответить с цитатой

Все правильно.
Еще вот тут немного инфы http://www.chinamobil.ru/doc_text.php?docid=586&modelid=9&p_chid=1008

_________________
Подпись
Mult
Гость

Профиль


Mult
Ссылка на сообщение 12.01.2006 16:29
Ответить с цитатой

Незлому респект и спасибо! Вот теперь все предельно ясно и понятно!
Владимир-С


Откуда: Московская область, г. Долгопрудный
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 31.10.2005
Профиль

Владимир-С
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 12.01.2006 20:42
Ответить с цитатой

Mult!
Рад, что помог! Smile
Давай, регистрируйся на форуме, будешь какой-нибудь отчет вести типа "Как я покупал Great Wall" или "История покупки и эксплуатации Оленя".

_________________
Подпись
Mult
Гость

Профиль


Mult
Ссылка на сообщение 17.01.2006 09:32
Ответить с цитатой

Владимир-С! Обязательно зарегистрируюсь! Как говориться, я теперь с Вами на век!
Но вот какой вопрос мучит меня с прошедшей субботы: О включении ПП, что предпочесть: "крутилку", т.е. электромеханическое включение или "рычаг", т.е. чистую механику?
Зашедши в эту субботу в салон (благо он в 10 мин. пешком от дома), узнать как обстоят дела с заказанным мною "G3", задал этот дурацкий вопрос манагеру. Он мне и поведал, что, якобы, механика надежнее, типа неизвестно как поведут себя электроприводы в наших условиях эксплуатации.
Так вот, есть ли у кого какой-нть опыт на эту тему?
Теоретически, может быть,манагер и прав, но вот что показывает нам практика?
Заранее благодарен!
Mult


Откуда: Москва
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 17.01.2006
Профиль

Mult
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 17.01.2006 10:27
Ответить с цитатой

Читая всевозможные публикации о китайских пикапах, а так же посещая сайты разных продавцов, обнаружил очень противоречивую информацию о Синкай пикап С3.
Так, например, в одной статье говорилось, что все китайские пикапы построены на платформе Тойоты Хайлюкс, в том числе и Синкай пикап С3. Однако, на сайте "Пикап-центра" сообщается, что он построен на платформе Исудзу Д-Макс.
По виду, по дизелю, по базе и внешним размерам - вроде Исудзу! Но где же истина?! Кто вводит в заблуждение потребителя?!
Кто в курсе, проясните ситуацию, плс!
И еще. Бывает ли Синкай пикап С3 с полным приводом? На этот счет в публикациях тоже полная неясность.

_________________
Подпись
Владимир-С


Откуда: Московская область, г. Долгопрудный
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 31.10.2005
Профиль

Владимир-С
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 17.01.2006 12:34
Ответить с цитатой

Mult писал(а):
О включении ПП, что предпочесть: "крутилку", т.е. электромеханическое включение или "рычаг", т.е. чистую механику? ... механика надежнее, типа неизвестно как поведут себя электроприводы в наших условиях эксплуатации.


Приветствую, Mult!
Перед покупкой G3 мы тоже озадачились этим вопросом и при наличии выбора решили брать механику. В автосалоне так и случилось - были авто и с "крутилкой" и с "рычагом". Себе взяли с рычагом.
В общем судя по отзывам бывалых, механика все-таки надежнее. Электрика, как правило, подводит в самый неподходящий момент - на бездорожье. И копайся потом, ищи где этот провод отошел. Но это все только по отзывам. Вон, в Синькай-клубе - у многих электрика и пока ничего не ломается, не смотря на регулярные покатушки.

Mult писал(а):
Читая всевозможные публикации о китайских пикапах, а так же посещая сайты разных продавцов, обнаружил очень противоречивую информацию о Синкай пикап С3....


Синькаи уже в Россию не поставляются. Распродаются остатки (если удастся распродать). Great Wall и Admiral более надежные машины. Полноприводных Синькаев в России нет (говорят, в Китае есть). В общем, не бери Синькай - бери GW, как и задумал. Судя по вншнему виду, http://chinamobil.ru/modellist.php?vendor=xi Синькай-пикап содран с Исудзу Д-Макс.

_________________
Подпись
Mult


Откуда: Москва
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 17.01.2006
Профиль

Mult
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 17.01.2006 13:03
Ответить с цитатой

Очередной раз спасибо, Владимир-С! Laughing
Вот сейчас побывал на форуме, гда пишут про Тяньма и решил, что есть повод присмотреться Shocked мне к ентой "лошади", особенно под впечатлением того, что она("лошадь"), хоть и переделано-недоделанный :oops: , но Д-Макс + дизель. Второй момент, если это Д-Макс - это салон. По ощущению он должен быть побольше чем у Дира. Все же в Дире мне тесновато (рост 185), да и супруга у меня баскетболистка :oops: в прошлом, да двое ребят (старший уже выше меня), да собака - монстр здоровенный :twisted: !
Так вот, пока мой Дир не подтянулся, на днях съезжу в "Пикап-центр" для ознакомления с вышеупомянутой "лошадкой". :wink: Отчет о моих впечатлениях накропаю.

_________________
Подпись
Владимир-С


Откуда: Московская область, г. Долгопрудный
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 31.10.2005
Профиль

Владимир-С
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 17.01.2006 13:17
Ответить с цитатой

Мда-а-а. С такой семьей в Олене может быть тесновато. Собаку - в кунг. Smile Пиши свои впечаттления об этой "Лошади" мне тоже интересно, особенно про размер салона (как же там сзади?) и про 125-сильный бензиновый движок. Дизель - не знаю. У нас в семье опыта его эксплуатации нету. Говорят, там ремонт какой-то дорогущий, не смотря на относительный плюс дешевизны солярки. :?
_________________
Подпись
Mult


Откуда: Москва
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 17.01.2006
Профиль

Mult
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 17.01.2006 13:36
Ответить с цитатой

Собака сама кого хочешь в кунг загонит! :twisted: :cry: Мы ездим на заднем сидении, как раз от двери до двери умещаемся! :wink:
А насчет дизеля..... По опыту эксплуатации и ремонта турбодизеля Штайр540 на Газели, затраты не превысили таких же затрат на такую же Газель с бензиновым мотором. Только бензиновый на 100000 сдох Sad , а дизель до сих пор тарахтит, но возит, хотя обе машины покупались одновременно! :?
К тому же дизель - это дешевое топливо и паровозная тяга! (о надежности пока не говорим) Что еще нужно пикапу?! Very Happy

_________________
Подпись
autodoc


Авто: Great Wall Deer G3 4Х4
Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 15.01.2006
Профиль

autodoc
Авто: Great Wall Deer G3 4Х4
Сообщения: 81
Ссылка на сообщение 17.01.2006 15:18
Ответить с цитатой

а я не люблю дизеля :idea: а ваобще на любителя сугубо личные предпочтения :wink:
Mult


Откуда: Москва
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 17.01.2006
Профиль

Mult
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 17.01.2006 15:30
Ответить с цитатой

Autodoc
Я говорю о дизеле именно на пикапе! Это машина вобщем то утилитарная, ему не летать! Поэтому на пикапе - дизель и только дизель! Хотя, конечно, есть личные предпочтения.....

_________________
Подпись
autodoc


Авто: Great Wall Deer G3 4Х4
Откуда: СТАВРОПОЛЬ
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 15.01.2006
Профиль

autodoc
Авто: Great Wall Deer G3 4Х4
Сообщения: 81
Ссылка на сообщение 17.01.2006 15:45
Ответить с цитатой

НУ НЕ ЛЮБЛЮ Я ИХ В ПРИНЦЕПЕ :idea: ПО НИ КАМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ ТАК КАК У МЕНЫ В ЖИЗНИ БЫЛИ НИ ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ДИЗЕЛЯМИ :idea:
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 22


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте