Поставил автоматические хабы.
Подходят Бразильские AVM мод. 913 от TOYOTA HI LUX 4X4:
Года выпуска 8/1985 и далее
Количество шлицов полуоси 26
Диаметр расположения посадочных отверстий (мм) 90
Назначение Toyota Hi Lux, 4Runner
Количество крепежных болтов 6
Наличие прокладок в комплекте поставки Да
Наличие крепежных болтов в комплекте поставки Нет
Установка требует знаний по устройству ступицы – автоматический хаб частично подменяет ее «начинку» (в отличие от ручного). Для тех кто меняет подшипники ступицы самостоятельно эта работа займет несколько часов.
Для тех кто неспособен на такую работу, необходимо обратиться в «тоетовский» сервис.
Стоимость проекта – 10500,00 рублей.
Надеюсь, что больше не надо будет нырять в лужу и подключать передний мост … когда уже поздно …
С уважением!
Олег
G3 4х4
2005 г.
P.S.
Заодно были заменены подшипники (на испанские), но китайские на удивление хороши – не смотря на шины XT 33/12,5 и вылет диска -15 (наружу).
При этом необходимо заметить, имеются следы ржавчины на внутреннем подшипнике - внутренний сальник не справляется со своей работой.
_________________ Подпись
Уважаемые Оленеводы. Не доставляет ли Вам неудобство эти муфты подключения?? Я хотел себе Оленя - пришел покупать - смотрю - а там муфты на переднем мосту. Я думал при замене рычагов на тумблер муфты тоже сделали электроподключаемыми, аннет - все механическое... Вот и интересует меня вопрос неудобства (следовательно и выбора - Морячек / Олень) Хотелось вы услышать Ваши мнения...
_________________ Подпись
Речь о хабах? Я при покупке наоборот выбирал механику - рычаг подключения и есссно ручные хабы (других тогда не было) - по причине бОльшей, ИМХО, надежности. Неудобств - ни малейших
Да, именно про хабы я и говорил...
А так же выбор Sailor vs Deer G3
Больше склоняюсь к Диру но млин хабы смущают
_____
Спасибо за перенос, не знал что хаб называеЦа, искал по "муфта пдключения", не нашел - решил создать темку... Прошу прощения.
_________________ Подпись
Тип хабов в джиперской среде - это вопрос религии. Существуют диаметрально противоположные мнения, например :
"...
если у вас в машине полный привод имеет тип "Part time", то в передних ступицах колес могут быть автоматические хабы, которые не слишком надежны. Их меняют на механические, производимые известной фирмой AISIN
...
"
(содрано отсюда: http://toyota4x4.front.ru/hl_tun.htm)
В любом случае, вероятность оказаться в самый неподходящий момент без полного привода с автоматическими хабами - выше, чем с ручными.
Меня лично процедура подключения хабов нисколько не напрягает, скорее, даже мобилизует. Но я, как правило, делаю это до того, как уровень грязи доходит до порога
_________________ Подпись
… конечно это вопрос веры …
… но у меня до сих пор они не сломались
(а китайские/ручные один раз чинил) …
… сколько я уже переделал (в качестве эксперимента … кто читал тот знает) в машине, но считаю, что самое полезное – это установка автоматов … ну не надо руки марать, не надо ползти по порогу и тянуться к «хабу»…, а зимой не надо ничего «курочить» пассатижами.
… и потом …
… еще ... на дюйм приподнял …
… без стремянки не залезешь …
Как бы я с ручными … туда – сюда прыгал?