Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Лифт кузова, движки и всего что можно лифтовать..
На страницу 1 Пред.    След. 24
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
GAS78


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 27.01.2014
Возраст: 45
Профиль

GAS78
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 38
Ссылка на сообщение 29.01.2014 23:15
Ответить с цитатой

max578 писал(а):
А зачем и боди и подвеска? для 33 чего-нибудь одного хватит.

значит боди..... может подскажете где бюджетно сделают подрамник под лебедь и подобие силовиков?
Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1360
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 47
Профиль

Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1360
Ссылка на сообщение 30.01.2014 06:42
Ответить с цитатой

лучше и правильнее делать лифт подвески чем бодик
max578


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: ПЕРМЬ
Сообщения: 664
Профиль
Регистрация: 10.02.2013
Возраст: 47
Профиль

max578
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 664
Ссылка на сообщение 30.01.2014 16:48
Ответить с цитатой

Антуан писал(а):
лучше и правильнее делать лифт подвески чем бодик

спорить можно долго. на вкус и цвет........... ну вы в курсе XeXe XeXe XeXe
ski


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 837
Профиль
Регистрация: 11.11.2008
Профиль

ski
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 837
Ссылка на сообщение 03.02.2014 11:39
Ответить с цитатой

сейчас стоит бодик 6.5см
нужно перелифтоваться на 8 (или 8.5см)
Нужно ли будет что то удлинять?
и как насчет составных проставок или же всётаки замена?
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 03.02.2014 11:56
Ответить с цитатой

ski писал(а):
сейчас стоит бодик 6.5см
нужно перелифтоваться на 8 (или 8.5см)

это что такое случилось? 35" приснились штоль?
Я просто ниразу не лифтовал больше чем на 2"..
ski


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 837
Профиль
Регистрация: 11.11.2008
Профиль

ski
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 837
Ссылка на сообщение 03.02.2014 12:05
Ответить с цитатой

twice писал(а):
ski писал(а):
сейчас стоит бодик 6.5см
нужно перелифтоваться на 8 (или 8.5см)

это что такое случилось? 35" приснились штоль?
Я просто ниразу не лифтовал больше чем на 2"..

почему приснились....год как отъездил на 35х
взял другие....а вот они немного больше оказались)))
и если прошлый комплект только сзади цеплял, ито при загрузке 4чел....то этот и спереди цепляет.
Буду болгарить насколько возможно кузов - но там больше см уже не срежешь...
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 03.02.2014 12:16
Ответить с цитатой

ski писал(а):
.год как отъездил на 35х

а ради чего такой размер?
ski


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 837
Профиль
Регистрация: 11.11.2008
Профиль

ski
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 837
Ссылка на сообщение 03.02.2014 12:22
Ответить с цитатой

twice писал(а):
ski писал(а):
.год как отъездил на 35х

а ради чего такой размер?

Ради грязи)))
Сейчас уже это комплект только для покатушек/соревнований.
Ездить постоянно - не целесообразно.
Teach


Авто: GW Safe F1 Euro-2 2007 (Гжель)
Откуда: Брянск
Сообщения: 831
Профиль
Регистрация: 04.03.2008
Возраст: 51
Профиль

Teach
Авто: GW Safe F1 Euro-2 2007 (Гжель)
Сообщения: 831
Ссылка на сообщение 10.02.2014 09:36
Ответить с цитатой

Господа,есть вопрос...
Прочитал много страниц про лифт подвески ГжелеСейфа и Ховера - амортизаторы,торсионы...проставки всякие-разные...но почему-то никто нигде не обращал внимание на рулевые наконечники,а они даже при небольшом лифте передка работают под почти предельными углами...недавно пришлось менять их,при разборке на пальцах нашлись выбоины от упора в корпуса шарниров,хотя машина приподнята совсем чуть-чуть...
Чисто визуально - проблему можно было бы решить установкой наконечника сверху поворотного кулака,тогда тяги становятся практически горизонтально,но в кулаке конус...
Интересно мнение - может как-то всё-таки переставить? чтобы наконечники расходниками не были?

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 10.02.2014 11:00
Ответить с цитатой

Это тебе не повезло. У меня все нормально было.
сергей190


Авто: Honda Crosstur 3.5
Откуда: Селятино
Сообщения: 1264
Профиль
Регистрация: 13.06.2011
Возраст: 50
Профиль

сергей190
Авто: Honda Crosstur 3.5
Сообщения: 1264
Ссылка на сообщение 06.05.2014 16:57
Ответить с цитатой

Вот на рыбацком форуме обсуждают...
С целью обеспечения безопасности дорожного движения, с 1 июня 2014 года будет запрещена эксплуатация автомобилей, дорожный просвет которых не соответствует паспортным данным.

Данное нарушение квалифицированно по статье 12.5 КоАП РФ и подразумевает административное наказание в виде штрафа в 500 руб.
Озабоченность чиновников и гос.инспекции вызывает популярность, так называемого, занижения автомобиля, так же на официальный сайт ГИБДД поступает не мало жалоб на такие автомобили и вызванные ими затруднения в движении других водителей. Автолюбители вносят изменение в конструкцию своих машин, тем самым уменьшая дорожный просвет. За последние 6 месяцев, количество ДТП с участием «заниженных» автомобилей заметно увеличилось. Основная причина таких аварий: низкие автомобили просто не видно другим участникам движения, особенно это касается водителей большегрузных автомобилей. Обратили внимание и на то, что при изменение высоты автомобиля, расположение световых приборов не соответствует стандарту ГОСТ Р 41.48-2004, что влечет за собой ответственность по статье 12.20 КоАП РФ.

Технический инспектор ГИБДД Андропов М.М. заявил, что изменения, вносимые любителями «опустить» свои автомобили, негативно отражаются на безопасности, а так же на качестве дорог и движения в целом. «Порог прочности пружин рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля, с учетом его общей массы и распределения нагрузки на каждую ось» — уточнил инспектор.*

С 1 мая 2014 года, каждый экипаж ДПС будет снабжен спец.средствами для измерения дорожного просвета автомобиля. В случае отклонения от паспортных данных более чем на 50мм – будет выписан протокол и сняты гос. номера до устранения неисправности (в срок до 24 часов).
Не ясно, коснется ли это автомобилей, у которых пружины изменили свои заводские параметры под влиянием времени и условий эксплуатации, и как будет доказываться изменение конструкции автомобиля, но: “оборудование позволит с точностью до 0.01мм измерить клиренс автомобиля, выдаст отчет с указанием Ф.И.О. владельца, марки и гос.номера автомобиля, и измеренных данных. Особых проблем с данной процедурой возникнуть не должно” – заявил Андропов М.М.
Первый месяц, инспекторы не будут штрафовать автовладельцев, пока ограничатся только устным замечанием, с рекомендацией установить исправные элементы подвески. С 1 июня 2014 закон заработает, и владельцам «заниженных» автомобилей придется платить штраф в соответствии с КоАП РФ.

_________________
Подпись
Qraft


Авто: Great Wall Safe 4х4
Откуда: Электросталь
Сообщения: 542
Профиль
Регистрация: 06.10.2013
Возраст: 63
Профиль

Qraft
Авто: Great Wall Safe 4х4
Сообщения: 542
Ссылка на сообщение 06.05.2014 19:01
Ответить с цитатой

Нам это не грозит.... Very Happy
_________________
Подпись
max578


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: ПЕРМЬ
Сообщения: 664
Профиль
Регистрация: 10.02.2013
Возраст: 47
Профиль

max578
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 664
Ссылка на сообщение 06.05.2014 22:02
Ответить с цитатой

сергей190 писал(а):
С целью обеспечения безопасности дорожного движения, с 1 июня 2014 года будет запрещена эксплуатация автомобилей, дорожный просвет которых не соответствует паспортным данным.

А откуда они узнают какой клиренс. в ПТС и свидетельстве об этом ни одной буковки XeXe XeXe XeXe Yes

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

сергей190 писал(а):
Озабоченность чиновников и гос.инспекции вызывает популярность, так называемого, занижения автомобиля

Нам-то проще, если чо, можно снизу за мостом приделать брызговичок или "щетину"(типа как на автобусах на дверях снизу) или съемную юбку на бампер. Гайцы на корачках вряд-ли будут ползать. Friend не пропадем XeXe XeXe Crazy
Dimoniusis


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Воскресенск М.О.
Сообщения: 131
Профиль
Регистрация: 09.04.2011
Возраст: 40
Профиль

Dimoniusis
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 131
Ссылка на сообщение 05.11.2014 19:24
Ответить с цитатой

ski писал(а):
twice писал(а):
ski писал(а):
сейчас стоит бодик 6.5см
нужно перелифтоваться на 8 (или 8.5см)

это что такое случилось? 35" приснились штоль?
Я просто ниразу не лифтовал больше чем на 2"..

почему приснились....год как отъездил на 35х
взял другие....а вот они немного больше оказались)))
и если прошлый комплект только сзади цеплял, ито при загрузке 4чел....то этот и спереди цепляет.
Буду болгарить насколько возможно кузов - но там больше см уже не срежешь...


Ты ездил на "35х как я понимаю на штатной подвеске без замены мостов?
Mir


Авто: Great Wall Safe 2005
Откуда: Симферополь
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 20.10.2014
Возраст: 41
Профиль

Mir
Авто: Great Wall Safe 2005
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 17.12.2014 18:47
Ответить с цитатой

Добрый вечер.
У меня Great Wall "Safe " (2005 г.в. Китаец). Планирую установку шин 33" (вообще думаю шириной 10,5, но возможно и 12,5).
В связи с этим собираюсь поднимать кузов на 5 см. Прочитал всё что есть по этому поводу здесь и много на драйве. В принципе определённая ясность по поводу объёма работ сложилась :
1). Удлинение шланга заливной горловины бака или перенос бака вверх на 5см (сварки у меня нет, поэтому скорее всего горловину переносить).
2). Удлинение патрубков печки (втулки вставить распорные).
3). Возможно удлинение патрубков радиатора, путём установки патрубков от ваз (может и не понадобится у меня верхний патрубок чуть длиннее итак))
4). Подогнуть/подрезать метал кузова в районе рычага переключения передач. (Рычагу раздатки наверное ничего не будет мешать)
5). Каким то образом удлинить рулевой вал.
В связи с этим, вопрос к тем кто процедуру лифта уже проделывал, какие- то ещё работы могут понадобиться ?
И самый непонятный для меня вопрос это - удлинением рулевого вала. Читал, что обычно удлиняют двумя способами: либо ослабляют зажимы на шлицевых и как-бы вал на необходимую длину выдвигается, либо разными способами "раздвигают". Но у меня вал какой то странный, возможно с ним что-то до меня химичили, шлицевое соединение у меня только в салоне, а раздвинуть сам вал не получится т.к. там сваркой прихвачено зачем-то. Фото того что под капотом прилагаю ниже. Как мне его удлинять ? Может проставку какуюто надо под фланец ? Как это грамотно сделать ?
Фотки фрагмента рулевого вала под капотом :





Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 24


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте