Автор |
Сообщение |
яков12
|
|
|
vel182
|
|
|
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль
|
|
|
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль
|
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
23.12.2015 00:25
|
Ответить с цитатой
|
|
На выходных доделал и поставил маслоулавливатель, изначально думал делать из волговского бачка ГУРа,но узнав стоимость вариант отпал, знакомый подсказал вот такой вариант
Нажмите для просмотра полного изображения
Изначально были сделаны два отверстия в крышке под штуцера ,но позже из за недостаточности места под капотом пришлось переделывать. Вход сбоку,выход сверху, соответственно внутри сетка металлическая от вазовского воздушного фильтра и металлическая губка для мытья посуды. Все это дело загерметизировано термоклеем. Перед тем как наносить термоклей все места соприкосновения были зашкурены,а то мне показалось уж слишком слабо прилипал к гладкой поверхности. Шланг 16 мм от печки газели, думаю надо будет подобрать другой с изгибами.
Коллектор снимать не стал,почистил все очистителем карбюратора,выяснил что оказывается стоит все таки клапан перед самим коллектором, шланги были в наростах всякой каки
Масло в коллекторе
Нажмите для просмотра полного изображения
Первоначальный вариант
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Окончательный
Нажмите для просмотра полного изображения
Сетка, на нее немного распушив положил 2 губки
Нажмите для просмотра полного изображения
Под капотом
Нажмите для просмотра полного изображения
Так же попробовал открутить маслозаливную крышку на заведеном двигателе, результат - никаких изменений в работе.
|
|
|
Drew_B
|
|
|
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль
|
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
26.12.2015 14:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Эксплуатация сего девайса за неделю показала что масло в коллектор больше не попадает, а остается в маслопомойке. Так же за эту неделю накопилось оч много конденсата,примерно было слито грамм 70-90,это значит что на зиму его придется снять совсем либо снимать и чистить с достаточно большой периодичностью.
Лично мое мнение,что пользы от него больше чем вреда.
О дальнейших наблюдениях буду отписываться.
|
|
|
HeLLRiaser
|
HeLLRiaser
Авто: Chery M11 (M12) HL3
Сообщения: 431
26.12.2015 16:26
|
Ответить с цитатой
|
|
А мое мнение что движок непросто так сделан. И люди которые его разработали явно не просто так зп получают. От того что масло попадает в коллектор хуже врятли будет, но вот смазывает дросель точно.
|
|
|
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль
|
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
26.12.2015 22:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Так масло то не на дросселе а в самом коллекторе, да и в ненормальном по моему мнению количестве.
|
|
|
Drew_B
|
|
|
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль
|
|
|
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль
|
|
|
Red Diablo
|
Red Diablo
Авто: Chery M11
Сообщения: 112
04.01.2016 20:05
|
Ответить с цитатой
|
|
А случаем не накрывается ли у тебя движка? Столько должно быть масла? Имхо. Мне кпжется это не нармально.
|
|
|
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль
|
|
|
vel182
|
|
|
AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|