хочу разобрать угловой редуктор ,чувствую что надо менять игольчатый подшипник номер указанный в данной теме HK2020 по екзисту пробивается но его в наличие нету ,и отсутствуют аналоги ,кто менял подскажите нужный номерок подшипника и нужных 2-х сальников ,за ранее благодарен.(проблема подкусывает руль при выходе из левого поворота ,легкое сопротивление ,карданчики в норме.)
хочу разобрать угловой редуктор ,чувствую что надо менять игольчатый подшипник номер указанный в данной теме HK2020 по екзисту пробивается но его в наличие нету ,и отсутствуют аналоги ,кто менял подскажите нужный номерок подшипника и нужных 2-х сальников ,за ранее благодарен.(проблема подкусывает руль при выходе из левого поворота ,легкое сопротивление ,карданчики в норме.)
а сальники подобрал по размерам: 43x15x7 и 17х30х5.
Да, в редукторе еще три шариковых подшипника:
Teach писал(а):
Для справок,может кому пригодится: в редукторе ещё три подшипника - все шариковые открытые:
ведущий вал - 6003 (35х17х10)
ведомый вал - 6203 (40х17х12) и 6004 (42х20х12)
Эти подшипники копеечные, поэтому их тоже, на всякий случай, перед разборкой редуктора лучше иметь на руках. Удачи! _________________ Подпись
Ребят что то я не понимаю или не догоняю
Подшипники нашел все,а вот сальники либо не те,либо в нашей природе Великого Новгорода не существуют таких,да и что за размеры то такие!???
Ведь два ховрюшки требуют ремонта
Ребята, кто может ответить, на новом угловом редукторе должен быть зазор между шестернями? Т.е. не большой люфтик, когда рукой пытаешься крутить за вал который идет к рейки. ( не осивой).
выписал запчасть нижний карданчик рулевого на сайлора . пришол ховеровский сказали одинаковые целый день устанавливал и что в итоге шлицевая на червяке подошла более менее а шлицевая на карданчике проскакивает до самого пыльника и поэтому стопорный болт просто непопадает в проточку может есть еще короче деталь
застучал угловой редуктор,при езде стук отдаёт в руль.Разобрали,подшибники в норме,смазка есть. Регулировка до устранения люфта приводит к тугому вращению рулевого колеса и доп нагрузке на гидрачь.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
на главной паре видно выработку.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
походу весь агрегат придётся менять _________________ Подпись