Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ремонт углового рулевого редуктора на Hover.
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Борис Миняев


Авто: Great Wall Hover H2 люкс
Откуда: Санкт Петербург
Сообщения: 282
Профиль
Регистрация: 27.12.2008
Возраст: 80
Профиль

Борис Миняев
Авто: Great Wall Hover H2 люкс
Сообщения: 282
Ссылка на сообщение 23.02.2009 01:24
Ответить с цитатой

Синяя смазка-шрусовская и смазана штатно. Так что колхозить нечего. Прошу сообщить там есть возможность шприцевания?
Den369


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 356
Профиль
Регистрация: 31.05.2008
Возраст: 40
Профиль

Den369
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 356
Ссылка на сообщение 23.02.2009 10:08
Ответить с цитатой

Борис Миняев писал(а):
Синяя смазка-шрусовская и смазана штатно. Так что колхозить нечего. Прошу сообщить там есть возможность шприцевания?


Причем тут колхозить? Начал подклинивать руль, уперся именно в редуктор. Вот и хотел узнать что нужно для переборки?
Евгенн


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Южное заМКАДье
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 23.04.2009
Профиль

Евгенн
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 23.04.2009 23:40
Ответить с цитатой

Ремонтировал рулевое управление, остался рабочий редуктор бу. На сервисе сказали купить новый TyChe , но вскрытие показало его исправность. Обошлись заменой карданчиков. Редуктор всё же поставил новый, не стал везти обратно в магазин за 150 км. Теперь старый продам по дешевке Nalivai
Dreamkins (Стерлитамак)


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Откуда: Стерлитамак
Сообщения: 1453
Профиль
Регистрация: 24.02.2008
Возраст: 44
Профиль

Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
Ссылка на сообщение 17.07.2009 10:27
Ответить с цитатой

Легендарный Юпитерианец писал(а):
и два сальника (26x20x20 и 43x15x7)


Обыскал кучу магазинов - не могу найти сальник 26*20*20 - нету сальников высотой 20 мм !! - это не опечатка?
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 18.07.2009 04:58
Ответить с цитатой

Дмитрий (Стерлитамак)
Поставь уже, в этом месте не стрелять. Izvini
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 18.07.2009 09:17
Ответить с цитатой

Борис Миняев писал(а):
Синяя смазка-шрусовская и смазана штатно. Так что колхозить нечего. Прошу сообщить там есть возможность шприцевания?

Смазка на мой скромный взгляд - гуано. По консистенции напоминает пластмассу и собирается в углах полости редуктора, откуда на шестерни вообще не попадает. Сколько редукторов ни смотрел - шестерни крытяться практически всухую.
Рекомендовал бы заменить её на графитовую для ШРУСов или на Фиол (158) для крестовин карданов тяжелых машин. Условия работы какраз подходящие - маленькая скорость и большие нагрузки.
Редуктор не шприцуется, но смазка легко меняется при снятии верхней (передней ) крышки - овальная, 4 болта, на 10 и(или 12, не помню).
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 18.07.2009 11:28
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Борис Миняев писал(а):
Синяя смазка-шрусовская и смазана штатно. Так что колхозить нечего. Прошу сообщить там есть возможность шприцевания?

Смазка на мой скромный взгляд - гуано. По консистенции напоминает пластмассу и собирается в углах полости редуктора, откуда на шестерни вообще не попадает. Сколько редукторов ни смотрел - шестерни крытяться практически всухую.
Рекомендовал бы заменить её на графитовую для ШРУСов или на Фиол (158) для крестовин карданов тяжелых машин. Условия работы какраз подходящие - маленькая скорость и большие нагрузки.
Редуктор не шприцуется, но смазка легко меняется при снятии верхней (передней ) крышки - овальная, 4 болта, на 10 и(или 12, не помню).

а можно просто добавить другой смазки или надо обязтельно синюю убрать?

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 18.07.2009 13:00
Ответить с цитатой

Она там собирается в кучки по углам под этой крышкой, просто эти кучки отковыряй и заложи новую. Полностью вымывать старую не обязательно.
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 18.07.2009 13:03
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Она там собирается в кучки по углам под этой крышкой, просто эти кучки отковыряй и заложи новую. Полностью вымывать старую не обязательно.

Понятно, спасибо

_________________
Подпись
Dreamkins (Стерлитамак)


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Откуда: Стерлитамак
Сообщения: 1453
Профиль
Регистрация: 24.02.2008
Возраст: 44
Профиль

Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
Ссылка на сообщение 19.07.2009 08:30
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):
Поставь уже, в этом месте не стрелять.

так какой сальник то искать? 2 мм высотой или 20 мм ? Ато куплю , разберу а окажеться не тот. и я попал...
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 19.07.2009 23:26
Ответить с цитатой

Дмитрий (Стерлитамак) писал(а):
так какой сальник то искать? 2 мм высотой или 20 мм ?

Да я то откуда знаю. Двух миллимитроавых точно нет. Купи на 10 мм, не промахнешься. Izvini
Teach


Авто: GW Safe F1 Euro-2 2007 (Гжель)
Откуда: Брянск
Сообщения: 831
Профиль
Регистрация: 04.03.2008
Возраст: 51
Профиль

Teach
Авто: GW Safe F1 Euro-2 2007 (Гжель)
Сообщения: 831
Ссылка на сообщение 13.09.2009 21:41
Ответить с цитатой

Легендарный Юпитерианец писал(а):
и два сальника (26x20x20 и 43x15x7)


Есть ли какие-нибудь идентификационные данные по сальникам,кроме их размеров? Спасайте,по размерам ничего не могу найти.....готов даже посылку оплатить!

_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 14.09.2009 08:16
Ответить с цитатой

Я этот редуктор разбирал полностью.
Сальника на 20 мм. я чёто не помню. Sad
Сальники я снял подпилив край корпуса болгаркой и выкавырнул аккуратно.
После переборки редуктора поставил эти сальники обратно. Yes
Снимал специально таким способом , что-бы потом не бегать по магазинам в поисках аналога.

Разбирал весь редуктор что бы посмотреть на игольчатый подшипник.
Он оказался смазан и никакого крименала я там не обнаружил.
Засада была только одна .
Там гайка стоит на 26.
Чтобы её открутить пришлось отрезать болгаркой головку на 27 и только так получилось разобрать редуктор полностью.
Teach


Авто: GW Safe F1 Euro-2 2007 (Гжель)
Откуда: Брянск
Сообщения: 831
Профиль
Регистрация: 04.03.2008
Возраст: 51
Профиль

Teach
Авто: GW Safe F1 Euro-2 2007 (Гжель)
Сообщения: 831
Ссылка на сообщение 14.09.2009 08:26
Ответить с цитатой

Про отрезанную головку - прекрасная мысль! разобрать-то - разобрал и подручным инструментом, а вот собирать...

А сальник снять у меня аккуратно не получилось.....большой сальник умер при извлечении...где их берут вообще??? Pomogite

_________________
Подпись
valr


Авто: Great Wall Hover sl/ГБО
Откуда: Kiev
Сообщения: 438
Профиль
Регистрация: 10.07.2008
Профиль

valr
Авто: Great Wall Hover sl/ГБО
Сообщения: 438
Ссылка на сообщение 14.09.2009 16:56
Ответить с цитатой

Тему год мусолим. На кой изобретать ключ, если на рынке жигулевский за 5 копеек. Реулируется сверху из под капота. На все 5 мин. Ну, а смазку пальчиком, сняв крышку, плотненько набиваем. Если мало - литиевая из балончика с удлинителем (при разбрызгивании - пенится и заполняет все!). Косметические подтяжки-регулировки каждые 10 000 км. - если по асфальту, если по говнам - то можно и чаще. ( Почувствовал повышенную передачу мелких камней и ямок на руль - регулируй редуктор).
Подробнее тут:
https://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=513267#513267
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте