Ремонтировал рулевое управление, остался рабочий редуктор бу. На сервисе сказали купить новый , но вскрытие показало его исправность. Обошлись заменой карданчиков. Редуктор всё же поставил новый, не стал везти обратно в магазин за 150 км. Теперь старый продам по дешевке
Синяя смазка-шрусовская и смазана штатно. Так что колхозить нечего. Прошу сообщить там есть возможность шприцевания?
Смазка на мой скромный взгляд - гуано. По консистенции напоминает пластмассу и собирается в углах полости редуктора, откуда на шестерни вообще не попадает. Сколько редукторов ни смотрел - шестерни крытяться практически всухую.
Рекомендовал бы заменить её на графитовую для ШРУСов или на Фиол (158) для крестовин карданов тяжелых машин. Условия работы какраз подходящие - маленькая скорость и большие нагрузки.
Редуктор не шприцуется, но смазка легко меняется при снятии верхней (передней ) крышки - овальная, 4 болта, на 10 и(или 12, не помню).
Синяя смазка-шрусовская и смазана штатно. Так что колхозить нечего. Прошу сообщить там есть возможность шприцевания?
Смазка на мой скромный взгляд - гуано. По консистенции напоминает пластмассу и собирается в углах полости редуктора, откуда на шестерни вообще не попадает. Сколько редукторов ни смотрел - шестерни крытяться практически всухую.
Рекомендовал бы заменить её на графитовую для ШРУСов или на Фиол (158) для крестовин карданов тяжелых машин. Условия работы какраз подходящие - маленькая скорость и большие нагрузки.
Редуктор не шприцуется, но смазка легко меняется при снятии верхней (передней ) крышки - овальная, 4 болта, на 10 и(или 12, не помню).
а можно просто добавить другой смазки или надо обязтельно синюю убрать? _________________ Подпись
Есть ли какие-нибудь идентификационные данные по сальникам,кроме их размеров? Спасайте,по размерам ничего не могу найти.....готов даже посылку оплатить! _________________ Подпись
Я этот редуктор разбирал полностью.
Сальника на 20 мм. я чёто не помню.
Сальники я снял подпилив край корпуса болгаркой и выкавырнул аккуратно.
После переборки редуктора поставил эти сальники обратно.
Снимал специально таким способом , что-бы потом не бегать по магазинам в поисках аналога.
Разбирал весь редуктор что бы посмотреть на игольчатый подшипник.
Он оказался смазан и никакого крименала я там не обнаружил.
Засада была только одна .
Там гайка стоит на 26.
Чтобы её открутить пришлось отрезать болгаркой головку на 27 и только так получилось разобрать редуктор полностью.
Тему год мусолим. На кой изобретать ключ, если на рынке жигулевский за 5 копеек. Реулируется сверху из под капота. На все 5 мин. Ну, а смазку пальчиком, сняв крышку, плотненько набиваем. Если мало - литиевая из балончика с удлинителем (при разбрызгивании - пенится и заполняет все!). Косметические подтяжки-регулировки каждые 10 000 км. - если по асфальту, если по говнам - то можно и чаще. ( Почувствовал повышенную передачу мелких камней и ямок на руль - регулируй редуктор).
Подробнее тут:
https://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=513267#513267