Всем привет!
Уважаемые коллеги, прошу совета. Товарищ купил GreatWall Hover, теперь стоит вопрос - делать или не делать на него антикор? Человек живет в Москве, в р-не Медведково - если антикор делать жестко обязательно, не посоветуете ли приличную контору поблизости?
И еще - подкрылки/локера на Ховеров где в Москве купить?
Спасибо!
Dorofeich, делать или нет - это уже на хозяина, как говорится.....
Я для себя решил, что уж лучше потратить 3 тысячи и 3 часа времени, и как говорится сплю спокойно
Делал в Химках, тел у них 648-59-47,
только готовься что запишут на неделю вперед, я два раза переписывался, ну никак не мог спланировать за неделю вперед...
Сегодня сделал антикор, хотя в автосалоне (ТиРэкс) Всезнающий Манагер клятвенно уверял, что сделан заводской антикор и нет необходимости его делать, по крайней, мере год... Так вот, когда машину загнали на подъемник никакого антикора не обнаружилось - только противошумка (местами) и крашеный металл. Вывод - делать обработку антикором ОДНОЗНАЧНО!!! + защищать VIN на раме - лазерная "набивка" номера исчезает под ржавчиной очень быстро. Мой товарищ на ЛэндРовере уже попал на проблемы из-за этого. _________________ Подпись
Дык о том и речь - менеджеры автосалонов - главный источник дезинформации Интересно, по какому принципу их набирают на работу!!?? _________________ Подпись
Вопрос: Нужно ли делать антикоррозийную обработку кузова машины при покупке?
Ответ: Не обязательно, но желательно. Это связано с тем, что в холодное время года российские дороги обрабатываются различными реагентами, губительными для любого автомобиля. Антикорр рекомендуется наносить раз в год для профилактики. За консультацией обращайтесь к специалисту салона.
Вопрос: Какая защита кузова предусмотрена у автомобилей марки Great Wall?
Ответ:
Днище кузовов у автомобилей марки GW не оцинковано, а обработано с помощью катофореза - это сложный химический процесс, благодаря которому металл приобретает антикоррозийные свойства. Проще говоря, металл перестает окисляться и не гниет. Сам процесс катофореза происходит путем погружение всего кузова (уже полностью собранного) в ванну со специальным раствором. После этого кузов грунтуют и только потом красят. В завершение всего днище кузова обрабатывают антигравийным покрытием, которое борется с камушками и механическими воздействиями. Конечно, далее владельцы уже сами заботятся о сохранности автомобиля - обрабатывают антикорром и пр. Все это подскажет и посоветует специалист.
P.S. Незнаю как у вас, а на моём ховере днище и арки обработаны толстым слоем антигравия/антикора. Прямо как на ауди старых выпусков. Что НЕ обработано - рама и навесные узлы/детали, и как ни странно днище возле запаски... Может быть куплю парочку баллонов разного тектила и займусь надосуге, наверное стоит пролить раму изнутри. _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Сегодня сделал антикор, хотя в автосалоне (ТиРэкс) Всезнающий Манагер клятвенно уверял, что сделан заводской антикор и нет необходимости его делать, по крайней, мере год... Так вот, когда машину загнали на подъемник никакого антикора не обнаружилось - только противошумка (местами) и крашеный металл. Вывод - делать обработку антикором ОДНОЗНАЧНО!!! + защищать VIN на раме - лазерная "набивка" номера исчезает под ржавчиной очень быстро.
А где и почем делал? Перед обработкой антикором антигравийное покрытие под запаской и в других местах добивал? Раму и скрытые полости обрабатывали?
Мне в ТИ-РЭКС'е вообше отказались делать - типа они не делают на HOVER'ах т.к. нет какого-то договора.
Аналогичная ситуация...
Антикор делал в Авто-Асс на Саратовской 19. С установкой подкрылков обошлось 7500. Материал- тектил цинк. Сделали хорошо, пролили все места, куда только можно подобраться. За ночь из всех дверей натекли лужи - не пожалели антикора. Антигравийку не добивал, мастер сказал, что в этом нет необходимости - все уязвимые места защищены нормально. _________________ Подпись