Тишина полная. Главное стоять на месте и двигатель не запускать
А если серьёзно то эффект есть, но двигатель слышно хорошо, особенно на разгоне. При движении на скорости более 90 км/ч шум двигателя теряется на фоне шума от колес и воздушного потока, при этом можно спокойно разговаривать не повышая голоса.
_________________ Подпись
Смотри не перестарайся, а то потом обдирать придется чтобы назад торпеду поставить . Когда я очень тщатешьно поклеил шумку на потолке и попробовал открыть люк , то он конечно открылся с ужасным звуком оторванных излишков сплэна .
Аааауууммм ну это мне не грозит. У меня люка нет!!
_________________ Подпись
Разобрал и собрал торпеду и все что с ентим связано а именно поперечину, педальки ,руль, воздухазаборник, кожух печки и тд.
Чистым временем ушло 18 часов.
!!! Внимание если вы этим не занимались не советую это пробовать
очень и очень много гимора в особенности с кожухом печки!!!
Всего щит получился четырех слойный толщиной 4 см.
А теперь о результатах: Шум со стороны двигателя ушел но!!!
Теперь явственная непиятна вибрация на ногу со стороны педали газа бррр. И теперь явственно слышно работу резонатора и выхлопной трубы?? Это при том что сделана шумоизоляция пола!!!
И отсюда соответственно вывод ,что резонатор надо в топку!!!
!!! Внимание если вы этим не занимались не советую это пробовать
очень и очень много гимора в особенности с кожухом печки!!!
Абсолютно прав, но надо же когдато начинать В первый раз за 18 часов врядли получится, ибо лучше потратить больше времени и ничего при этом не сломать . Кстати очень рекомендую скачать себе электронный каталог запчастей на FAQ - неоценимая помощь при разборке торпеды и салона вцелом.
_________________ Подпись
Ню ню. Пробуй!
Когда будеш снимать торпеду не забудь открутить крепление подушки пассажира снизу (там единственный болт под шестигранник)
и там же клемма к подушке снизу ( подходит желтый провод в гофре)
А вот с кожухом проблемммм брр короче кожух в сборе заводили с радиатором кондея и крепили а потом туды воткнули печку ?!!!Или наоборот??! Это сразу понятно так как магистрали привернуты изнутри так что берем сопутствующий инструмент и потихоньку отворачиваем!
Так что со всеми вытекающими!!!
Люди! Кто может поподробнее рассказать как снять нижнюю часть торпедо ( у ног водителя). Где там защелки, и в какую сторону их отжимать.
_________________ Подпись
Люди! Кто может поподробнее рассказать как снять нижнюю часть торпедо ( у ног водителя). Где там защелки, и в какую сторону их отжимать.
думаю, что за два месяца ответ уже найден, но....
...сегодня снимал панель (так назваемую торпедо; почему так назвали? помница всю жизнь она была приборной панелью)
так вот, эта нижняя часть снимаеца просто, но с усилием
в области правой ноги откручиваем шуруп и тянем всю панель на себя, начиная с нижнего правого края, постепенно отщелкивая защелки.
печку-кондер снимать очконул. получается средняя часть не изолирована, точнее изолирована, но штатной шумкой.
начал в 11 часов утра, закончил в 21:30. проклеил и поставил обратно панель. завтра буду провода укладывать и разъемы втыкать.
Люди! Кто может поподробнее рассказать как снять нижнюю часть торпедо ( у ног водителя). Где там защелки, и в какую сторону их отжимать.
думаю, что за два месяца ответ уже найден, но....
...сегодня снимал панель (так назваемую торпедо; почему так назвали? помница всю жизнь она была приборной панелью)
так вот, эта нижняя часть снимаеца просто, но с усилием
в области правой ноги откручиваем шуруп и тянем всю панель на себя, начиная с нижнего правого края, постепенно отщелкивая защелки.
печку-кондер снимать очконул. получается средняя часть не изолирована, точнее изолирована, но штатной шумкой.
начал в 11 часов утра, закончил в 21:30. проклеил и поставил обратно панель. завтра буду провода укладывать и разъемы втыкать.
Сегодня то же начал делать шумку, но по "классической схеме" (сначала там, где легче разбирать) с багажника и задних арок. На сегодняшний вечер, пока только разобрал. Впечатления от увиденного, в целом, - положительные. Все очень аккуратно сварено, швы ровные, грунт везде присутствует, на швы наложен герметик. Сборка же, не совсем аккуратна. Кое-где не было пистона, где-то не до конца застегнут. При разборке, пистоны, почти все поломал, слишком слабая шляпка, что, наверное, не совсем плохо, при нашем жестком пластике обивки. Лучше сломать пистон, чем пластиковую деталь. Мерял восьмерочный пистон, в принципе, подходит. Буду ставить на них. На сегодняшний день закончил тем, что разобрал и обезжирил, ушло совсем не много времени и сил. Завтра буду клеить и собирать.
Про торпеду... Смелости пока не набрался. Посмотрим что дальше будет. План такой: 1. Багажник и задние арки, 2. Двери, 3. Пол передка, 4. Потолок (может быть), 5 Под торпедой (что достану, и то под вопросом, то же очкую ).
Так что - мегареспект! Буду признателен за любую информацию про снятие торпедо.
ЗЫ. Все темки про шумку перечитал... Спасибо первопроходцам!
Вчера снимал торпеду , сделал шумку и проклеил торпеду... На все ушло 12 часов. Стало конечно СУПЕР !!! Но возникла проблемка ЗАГОРЕЛСЯ ЗНАЧЕК ПОДУШКИ... Обе отключал и подключил , хрен знает как убрать , кто что посоветует !!!!
Если горит, значит что-то не то (может контакта где нет) Если бы загорался и гас, а не моргал 6 раз, значит ошибка висит, снял и все. По любому, надо смотреть код ошибки, либо бортовым компом, либо Джеки Чаном, либо к дилеру их сканером. Все - мое ИМХО!
_________________ Подпись