Закончили установку мотора QD32 от Nissan, взамен 2-х литрового дизельного на Hovere H5
Штатный мотор на 80 тысячах не подлежал ремонту, умерли:блок, ГБЦ и турбина. Стоимость запчастей на дизельный ховер, может переплюнуть многие именитые бренды, например турбина 71т.р (цена на момент обращения в ирито) и аналогов не существует, а это уже почти стоимость мотора QD32 вместе с навеской, в которую входит и турбина и ТНВД. Характеристики этого мотора намного лучше ховериного (340н-м на 2000 очень неплохо):
Тип питания: ТНВД электронный
Тип ГБЦ: OHV
Количество цилиндров: 4
Объем двигателя, см3: 3153
Мощность двигателя, л.с. / оборотов-мин: 150/3600
Крутящий момент, н-м/об.мин.: 340/2000
Диаметр/Ход поршня, мм: 99.2/102.0
Степень сжатия: 22
По мимо мотора была заменена штатная коробка автомат и раздаточная коробка без понижающего ряда, на автомат и полноценную раздатку от Nissan TerannoII.
Основные трудности были связаны из-за больших габаритов новых вживляемых агрегатов, разместить мотор от грузовика в маленькое подкапотное пространство ховера оказалось не просто. Но проект завершен, все нюансы доработаны... Не вдаваясь в подробности- картинки: