Автор |
Сообщение |
Гост
|
Гост
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 150
31.10.2018 14:02
|
Ответить с цитатой
|
|
voltik
А откуда у вас Автопитер???
ну филиал наверное
|
|
|
voltik
|
voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
31.10.2018 14:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Гост
Спросил бы в Авто Питере, что обозначает (ЦС), может это оригинал?
Chery E4G161306020 Термостат E4G16-1306020 (ЦС)
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
31.10.2018 17:56
|
Ответить с цитатой
|
|
voltik
В автопитере напротив дилера и центрального склада стоит ленточка такая чёрная в виде буквы § примерно
|
|
|
agend
|
|
|
Voivano
|
Voivano
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 111
01.11.2018 17:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Позавчера тоже заменил термостат (пробег 52тыс) умер с месяц назад примерно. Поставил такой WV52TB82 с Тойоты . Т.е. у него получается, что байпас постоянно открыт. Посоветовал мне его продавец, себе на такую же машину он тоже ставил, а также поставил обратный клапан на шланг идущий с двигателя на заливную горловину радиатора, стрелкой от горловины, кто-то просто тупо его глушит. После прокачки системы и дегазации радиатора отопителя никаких особенных изменений не обнаружил. Пока еще у нас относительно тепло (всего минус 7 было) Стрелка термометра при движении по трассе, как и на старом исправном немного не доходит до середины, при движении по городу, практически по середине. Печка, вроде нормально греет. Точно не определил когда начинает открываться термостат, но на предыдущем делении от нормы (11 часов если сравнить с часами) термостат не открывается, радиатор и подходящие к нему шланги холодные) При штатном положении стрелки термометра: верхний - горячий, нижний - холодный. В общем, поезжу так до серьезных морозов, .если что, то буду глушить байпас.
|
|
|
dfkthf61
|
dfkthf61
Авто: было Tiggo FL стало Tiggo7 1.5T
Сообщения: 1216
01.11.2018 18:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Voivano писал(а): |
у него получается, что байпас постоянно открыт |
Мне кажется это не совсем то что нам нужно:
1. В пробках есть опасения перегрева.
2. Печка на холостых оборотах будет холоднее, чем с родным термостатом. На оборотах будет все ОК.
3. В начале прогрева движка, печка будет дуть холодным воздухом довольно долго.
Есть плюсы, это возможно быстрее будет движок прогреваться.
Все это я сравниваю с Десяткой и Приорой которые у меня были и недостатки которых описал. Правда байпас там при прогреве прикрывался это увеличивала тепло печки. А у Вас этого не будет.
Владельцы ВАЗов переделывают свои печки по нашей схеме - антифриз в основном идет через печку а не через байпас.
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4516
01.11.2018 19:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Ясень пень,в байпасе дырка 22 мм с твоим термосом.
У меня стоит такой,но! Байпас сделан 6 мм. Все греет и прогревается.
|
|
|
voltik
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4516
01.11.2018 19:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Я его даже не рассматривал.
|
|
|
Voivano
|
Voivano
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 111
02.11.2018 04:42
|
Ответить с цитатой
|
|
dfkthf61 писал(а): |
Voivano писал(а): |
у него получается, что байпас постоянно открыт |
Мне кажется это не совсем то что нам нужно:
1. В пробках есть опасения перегрева.
2. Печка на холостых оборотах будет холоднее, чем с родным термостатом. На оборотах будет все ОК.
3. В начале прогрева движка, печка будет дуть холодным воздухом довольно долго.
Есть плюсы, это возможно быстрее будет движок прогреваться.
Все это я сравниваю с Десяткой и Приорой которые у меня были и недостатки которых описал. Правда байпас там при прогреве прикрывался это увеличивала тепло печки. А у Вас этого не будет.
Владельцы ВАЗов переделывают свои печки по нашей схеме - антифриз в основном идет через печку а не через байпас. |
Со слов владельца, у него вышеописанных проблем не возникало. У меня печка, дует почти сразу теплым воздухом, и по мере прогрева двигателя температура увеличивается. Специально запускал холодный двигатель и грел на холостом ходу к педали газа вообще не прикасался, при этом вентилятор печки был включен на полную. двигатель прогрелся до рабочего режима и печка дула почти горячим воздухом. Чего с родным термостатом у меня не наблюдалось ранее. Вроде противоречий законам физики не наблюдается . Ладно, пока решил ничего не менять продолжу эксперимент, На счет клапана. Менял направление, но по логике и почитав много интернета , все же надо стваить стрелкой от радиатора. У меня этот шланг холодный. Если не понравится, то заглушить байпас - час работы с перекурами. Я, сейчас уже утеплил мотор: накрыл одеялом и установил картонку перед радиатором, Но пока не было возможности проверить все это дело в длительном городском цикле, Да и пробок, как таковых у нас не бывает даже в час пик. Город-то небольшой.
|
|
|
voltik
|
voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
02.11.2018 07:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Sintetic
Проблема не в новом ОЖ, а в дерьмовых комплектующих, взять бы этот термостат и вставить в одно место производителю и конструктору.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Voivano
Я разобрал один клапан, в нем шарик запирает под давлением что в одну сторону, что в другую, а когда давление нормализуется после открытия термостата, шарик просто болтается как Г в прорубе, нафига там стрелка я так и не понял.
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
02.11.2018 08:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Этот клапан ставится не горизонтально а вертикально. Жижа подошла клапан закрылся, воздух подошел клапан провалился.
|
|
|
voltik
|
voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
02.11.2018 08:50
|
Ответить с цитатой
|
|
liginvalerii
У китайцев в клубе на фото клапана стоят горизонтально, когда двигатель заводишь, давлением прижимает шарик к седлу, жидкость в радиатор не идет, как только термостат открывается, давление становится равным, и шарик просто болтается в нутри клапана, пропуская воздух из системы, для чего этот шланг и предназначен, а многие ставят клапан подпружиненный от ВАЗА, который не дает выходить воздуху из системы, тем самым завоздушивая ее, что может в дальнейшем привести к перегреву двигателя из-за воздушной пробки.
|
|
|
Гост
|
Гост
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 150
02.11.2018 18:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Поменял сегодня термостат, не удобно конечно. В родном выдавило резинку.
Привезли J1532026 ,с колокольчиком. Нагрев двигателя конечно быстро,но из печки постоянно дуло холодным,чуть тёплым. Клапан открылся при 88 по ЭБУ. Как печку заставить греться быстрее?
|
|
|
voltik
|
voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
02.11.2018 20:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Гост
А до замены термостата также печка грела?
Вот и удивляюсь, на термостате написано 80 градусов, а открывается на 88 градусах.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|