2) снижение теплообмена (дист. вода - лучший теплоноситель, все присадки и этиленгликоль - основа антифризов g11/g12
Cогласен с Вадимкой.На десятке разбавил на глазок,так в пробке в бачке закипал антифриз при100 гр.А вентилятор включается только при 102гр.Плотность была высокая.Довел до 40 и кипение прекратилось.
Понял,спасибо.Только я не концентрат в систему лил,а бодяжил на глазок-примерно 40%воды,60%концентрата.Подумалось,что из-за этого время прогрева могло увеличиться.
Понял,спасибо.Только я не концентрат в систему лил,а бодяжил на глазок-примерно 40%воды,60%концентрата.Подумалось,что из-за этого время прогрева могло увеличиться.
Машина перестала греться,вскрытия показала у термостата отклеилась резинка на внутренний тарелки и она не плотно закрывалась. Поставил новый он другой,перекрывает байпасный канал. Ещё был подпилен шток,температура на ходу достигает 85с-86с.
Зачем ставил новый, если он другой? Сначала поставят, потом страдают. Есть решение проблемы, описано тут от и до. Я сделал как
sega77 писал(а):
Подобрал термостат от Тойоты на Чери Тиго ФЛ дв.1.6 ,юзаю уже две недели,все работает нормально,единственное отличие от нашего термостата высота 48мм,у нашего 51мм,вот ссылка и номер http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=16674
поставил и забыл
Всем привет. Давненько не был на форуме. Но проблема напомнила. Перестала подниматься температура выше первого деления. Товарищ говорит что WV52td-80 ставится и забыл. Ничего не хочу пилить глушить и точить. все устраивало как было с завода. Что ставить?
3711306030
E4G161306020
WV52td-80
Спасибо.
Добрый вечер друзья. Вобщем поменяли мне термостат.Не сказать что ах. Но и не ждал по идее без переделок чего то особенного как было до того как сломалось. Вернулось то что было. Фото снятого вложил и фото коробки который поставили. 800р. замена. По крайнее мере стало тепло в машине. За 10 минут до второго деления дошло. Потрогал сердцевину радиатора она теплая, патрубок от термоса к радиатору тоже. Диагностика показывает 70гр. на втором делении. Так что все равно травит.
Спасибо за ответы.
С сервиса выезжал лежала стрелка на нуле. 2 минуты проехал встал во дворе. Когда стоял стрелка все еще на нуле была. Постоял 10 минут на XX до 2го деления. Я уж тут подумываю не датчик ли температуры подвирает. Ну покатаюсь пару дней посмотрю. Но тепло уж, тепло стало в машине. Никогда так то не помню что бы стрелка температуры ОЖ была на середине как тут говорят. Если честно особо то и не езжу так далеко город маленький. Выехал подъехал к месту пару минут не более. Заглушил ушел и т.д. На трассе посмотреть надо сгонять куда нибудь в соседний город.
Как то все красиво получается. У меня после замены термостата стало как у Вас на первом фото то есть 70-75. а у Вас такая до замены было. Что я сделал не так? У меня до 85-90 она не поднялась таки катался минут 15 по городу. Так в районе 70 и держалась. на улице -15 Лениногорск. Татарстан. Антифриз родной с завода пробег 26.000.
Если не сложно в личку напишите номер может что присоветуете.