Cпасибо сергею Н, вдохновил на полную разборку салона.
Выполнил все манипуляции с радиатором печки и собрал на герметике. Тем не менее подтекание тосола в салон не прекратилось. Но!!! Через неделю поисков взял радиатор печки от ВАЗ 2115 медный. Ампутировал у "лошадки" кондиционер и вкарячил медную печку пришлось, правда, поработать болгаркой... Но, все встало как надо и греет отлично. Позже могу выложить фотоотчет.
Вот значит, Други, как это было…
После долгих поисков, каких либо легкодоступных в продаже аналогов, пришел к выводу, что придется «колхозить».
Итак: идем в магазин и покупаем радиатор печки ВАЗ 2108,2109….2115 (короче от любой LADA Samara). Я подумал, что целесообразнее брать медный радиатор, т.к. он и «теплее», и ремонтопригоднее (чем алюминиевый его собрат), хотя и дороже. И по «химическим» соображениям, на мой взгляд, с латунным радиатором охлаждения двигателя будет более совместим, если так можно выразиться.
Добавлено спустя 15 минут 28 секунд:
По размеру ВАЗовский радиатор отличается только в длину, примерно на 10 см (уж извините, не догадался сразу замеры сделать). И трубки у него выходят под другим углом, ну это не проблема.
Т.к. в наших широтах зимы ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем лета, я ампутировал радиатор системы кондиционирования. Срезал угол короба и, с помощью подручных средств и герметика, заглушил все лишние отверстия в воздуховодах. Места стыков воздуховодов отчистил от заводского поролона, тем более он, почему-то, за 7лет почти расслоился и проклеил уплотнителем для дверей.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Радиатор установил в штатный короб, уплотнив со всех сторон вспененным полиэтиленом. Разметил «по месту» перегородку моторного отсека и, при помощи болгарки и надфиля, сделал отверстия для вывода трубок к шлангам системы охлаждения. Тут при сборке надо не ошибиться и подающий штанг присоединить к нижнему патрубку радиатора, дабы избежать завоздушивания.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
После сборки, протяжки, прокачки и продувки я еще сделал снизу защитный кожух и оставшегося куска канистры (на всякий пожарный случай), чтобы пассажирам лапы не поплавить
Добавлено спустя 2 минуты:
В итоге: течь тосола и запотевание стекол прекратилось, в салоне теперь гораздо уютнее и теплее.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
P.S.: Вместо болгарки лучше использовать дрель или шуруповерт с коронкой диаметром около 30мм (чтобы пролазил шланги не перетирался), но у меня коронки по металлу под рукой не нашлось.
Добавлено спустя 56 секунд:
P.S.2: Осталась еще одна задумка – поменять термостат. Сейчас у меня стоит на 82гр., думаю поставить на 88гр. Так будет еще теплее. Тем более, что в мануле на 4G64 вычитал, для наших машин надо именно 88гр.
Не трудно. Если не выбросил еще надо в гараже посмотреть.
Ставил на штатное место. А радиатор кондея удалил потому, что (помимо других причин) короб, в котором он был устанолен, пришлось частично срезать под углом (см. фото 2 и 3).
У меня, когда купил машину, тоже был в радиаторе кондея тосол заведен. Просто, последовательно 2 радиатора включены были. Но, не жарко было. Сейчас еще уплотнители в дверях заменил от ВАЗ2109.